Можно даже так: http://www.jetpower.co.uk/avon01.htmмoжем , как вариант
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно даже так: http://www.jetpower.co.uk/avon01.htmмoжем , как вариант
да, стартер- генератор, только это было давно сейчас, на малых моторах стартер- генератор установлен на распределительной коробке приводов.это чтоль в воздухозаборнике под этим конусом и есть генератор??
Вопрос знатокам, умеющим различать ступени вентилятора и бустерные ступени на КНД:
есть такой двигатель НК-8-2У, который, я уверен многие здесь видели не только на картинках.
Так вот, в одни незапамятные времена решили конвертировать списанные двигатели из авиации на двигатели для газоперекачивающих агрегатов, то есть использовать их как привод для центробежных нагнетателей природного газа. В конструкцию были внесены изменения: установка СТ, замена КС, перепроектирование систем и т.д. - но, самое интересное - двигатель избавили от второго контура - "тупо" подрезав лопатки первых двух ступеней КНД , тобишь вентилятора.
Так вот: можно ли считать эти две ступени КНД как вентиляторные, а остальные две - бустерные ( но ведь второго контура то нету) ? То есть те РК с широкохордными лопатками, которые считались вентилятором на авиационном НК-8-2У теперь стали обычными ступенями КНД на стационарном НК-16СТ?
.
через коробку приводовА каким образом вращение выводится от валов к генератору в бок?
А каким образом вращение выводится от валов к генератору в бок?
Как проходится поток? Поперечным валом через конические шестерни?
MikVolg, всё просто , газогенератор не висит же "просто так", есть опоры, есть и каналы внутри которых проложены коммуникации (с/масло, жгуты, отбор воздуха и охлаждение... у "больших братьев" всё намного сложнее) и конечно же привод от распределительной коробки приводов на N2.А каким образом вращение выводится от валов к генератору в бок?
Почему? Я пожарный, радиоинженер, строитель.... и ещё много других специальностей, но не авиадвигателист точно....не ожидал я от Вас такого вопроса, если честно...
Поперечным валом через конические шестерни?
В помощь:Ну как, уважаемые специалисты? Я все-таки жду вашего компетентного мнения по своему вопросу))
Какая аккуратная формулировка. Интересно: "из-за погодных условий" - это в смысле кусок льда в двигатель прилетел?)Из-за погодных условий произошел помпаж двигателя
Наверное, низко летающие ласточки попали в двигатель. К дождю.Какая аккуратная формулировка. Интересно: "из-за погодных условий" - это в смысле кусок льда в двигатель прилетел?
Из-за ветра особенно на высоких оборотах может быть.Какая аккуратная формулировка. Интересно: "из-за погодных условий" - это в смысле кусок льда в двигатель прилетел?)
Помпаж из за ветра на высоком режиме?, оригинально... Я ещё понимаю. ветер при запуске, особенно сзади, но на номинале или взлётном ветер?Из-за ветра особенно на высоких оборотах может быть.
EPR можно загнать в значения благоприятных для surge, если не прибрать обороты. И на эти значения может влиять ветер. Это прописывается в примечаниях в мануалах.Помпаж из за ветра на высоком режиме?, оригинально... Я ещё понимаю. ветер при запуске, особенно сзади, но на номинале или взлётном ветер?
это Пк, в переводе на русский, - помпаж на верхней границе напорности - какой угол ветра и скорость ветра должны быть для CFM-56, чтобы он вышел на верхний помпаж, да ещё не на месте, а в процессе разбега, когда влияние ветра бокового на обтекание входного устройства снижается за счёт скорости осевой?
Не измерял вдобавок, некорректная работа противопомпажной системы двигателя может усугубить ситуацию)это Пк, в переводе на русский, - помпаж на верхней границе напорности - какой угол ветра и скорость ветра должны быть для CFM-56, чтобы он вышел на верхний помпаж, да ещё не на месте, а в процессе разбега, когда влияние ветра бокового на обтекание входного устройства снижается за счёт скорости осевой?
Зачем же измерять, если есть РЛЭ на сей счёт, какие есть ограничения по боковику при взлёте для двигателей CFM-56?Не измерял вдобавок, некорректная работа противопомпажной системы двигателя может усугубить ситуацию)