В смысле? Движок на антоне-12 как живой организм. К нему пристреляться нельзя. Стоишь попом к ветру - обязательно температурка попрет с зависанием оборотов. Причем прикольно то, что информация АТИ не всегда помогает - сказали ветер у земли такой-то, борт вроде как боком к такому-то стоит, а все равно в попу дует. Приходится закрылки во взлетное выпускать - помогает. А так - рутина. Давишь кнопку запуск одновременно с АЧС, растягиваешь палцы на нужные кнопки и правой ручкой кнопочку отсекания в нужный момент тренируешь. Причем у каждого бортача - свой подход. Один с перепугу прижмет кнопочку - ни обороты не растут, ни температурка не лезет. Стоит душевный и ждет чего-то. Второй - виртуоз - работает на пределе режимов, но и движки стартует быстро. Самое прикольное - за запуском по штатке должен наблюдать правак (что бы не гавануть помпаж как в Старой Русе), но он чаще всего трындит по связи с диспом.