Ой!
пока мы тут Рождество праздновали... тема так выросла, чуть нашла свои вопросы и, главное, ответы на них
FW, blck, спасибо за разъяснения.
blck, надеюсь, Вы уже выздоровели! если еще нет - то желаю Вам скорейшего выздоровления - завтра НГ, вообще болеть плохо, а на Новый Год - ну совсем не годиться.
по поводу двигателей... можно уточнить, что такое КНД и КВД? Нвообще расшивровать данную аббревиатуру можно по всякому.... хотелось бы знать правильный ответ в данном конкретном контексте.
Хм.... вообще, как говорил кто-то из великих (к стыду своему, не помню, кто
), чем больше я узнаЮ, тем больше я понимаю, что ничего не знаю. Всё еще запутаннее стало выглядеть с режимами, процентами...
ну после праздников попытаюсь как-то четко сформулировать то, что непонятно
P.S. вот может быть кто-то из пилотов сможет как-то более менее подробно описать процесс посадки на иномарках? Может не в этой теме, можно и отделную создать... Была бы очень и очень признательна! Про посадку Ту154 Ершов очень подробно расписал всё (в смысле, какие режимы на каждом конкретном этапе, как параметры выдерживаются, как так "удержать" самолет, чтобы он шел четко на положенной высоте с положенной скоростью, касание, пробег). Но я так поняла из ответов, что на иномарках всё совершенно по-другому. Очень интересно, как это происходит?
P.P.S. пора, наверное, симулятор ставить...