Авиафото из Таллина и не только...

Реклама
Боинг Estonian Air в этом году два раза попадал в опасные ситуации
rus.DELFI.ee
20. октябрь 2011 08:32





Летный департамент сделал Estonian Air более серьезное, чем обычно предписание, в котором обвиняет компанию в "низком уровне летной безопасности".

Данные о произошедших в воздушном пространстве Эстонии инцидентах довольно скудные, поскольку обзоры департамента достаточно засекреченные, однако из баз данных более либеральных государств можно увидеть, что боинг Estonian Air с регистровым знаком ES-ABL в начале 2011 года два раза попадал в опасную ситуацию.
В первом случае пришлось совершить экстренную посадку прямо после взлета (14 января 2011, рейс Вильнюс — Стокгольм), во второй раз пассажиры увидели под крылом самолета пламя (20 февраля, Таллинн — Столкгольм).
18 марта 2011 года департамент делает Estonian Air предписание в тоне, более сильном, чем обычно.
2 августа государственный департамент защиты движения США сообщает, что в результате расследования январского инциденты в поврежденном моторе ES-ABL были обнаружены металлические части. Министерство экономики и коммуникаций Эстонии это подтвердило, хотя расследование еще продолжается.
13 сентября 2011 правление Estonian Air покидает Райт Калда.
Инспектор по безопасности Estonian Air Андреас Кари уверяет, что "Estonian Air никогда не экономил на летной безопасности, и не будет этого делать и в будущем".
"В отношении этих случаев Estonian Air провел расследование и сделал выводы, на основании которых летна деятельность усовершенствована", — сказала Кари.
Полную версию статьи можно прочитать в .

PS. Сегодня в обед снял взлёт борта ES-ABL , кто скажет , всё нормально ли в состоянии двигателя??????
 
нормальный двигатель, у "fly dubai" тоже масло на капотах, несмотря на то что самоли с завода...
 
24-25 октября 2011 появился в Таллинне 747

Бортовой номер ЕК-74739
 
Жень, а зачем тебе лестница, с этого ракурса ведь и сквозь ворота нормально снимать ?
 
Посадка на 2 колеса в Иране рейс из SVO

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gFOuyeYwHms
18 October 2011
An Iran Air Boeing 727-200, registration EP-IRR performing flight IR-742 from Moscow Sheremetyevo (Russia) to Tehran Imam Khomeini (Iran) with 94 passengers and 19 crew, was on approach to Tehran's Imam Khomeini Airport around 15:20L (11:50Z) when the crew did not receive a down and locked indication for the nose gear and aborted the approach. Following unsuccessful troubleshooting the crew decided to divert to Tehran's Mehrabad Airport where a low approach confirmed the nose gear was not extended. The crew subsequently performed a landing without the nose gear on runway 29L at about 16:00L (12:30Z) and came to a stand still on both main gear and the nose of the aircraft. The aircraft was evacuated, no injuries occurred. The pilot of this flight was captain Hooshang Shahbazi
 
Реклама
А посадку 747-го кто-нибудь снял ? Я посадку проворонил, на взлёт опоздал, короче жизнь прошла стороной :D
 
747

О прилёте узнал уже когда стоял на стоянке, на взлёте был, ветер был 0 , я думал что пойдёт на взлёт с 08 , а он вырулил на 26 и самое странное что начал разбег с разу с выезда на главную, даже не пошёл в конец полосы, серце щимило, думал невзлетит, уходил помойму очень низко над Тартуским шос.
 
13.11.2011 были в Таллине

Для тех кто дома сидел и только расписание смотрел:D всем до ЧЕТВЕРГА
 
Реклама
Назад