Авиафото навскидку: что там пролетает над головой?

Джедаю - это вы к чему написали????))))))))))
 
ТРИ ТОПОРА нависли)))

Шел я по лесу и собирал грибочки для мамы, вдруг откуда не возьмись.. Появился этот самый...
 
ДЕКСТЕР - садится в Шарике...

Гулял я по лесу и дышал свежим воздухом ( в моем возрасте полезно))))... Вдруг услышал гул винтового двигателя вблизи объекта особой важности, подумал фашисты опять напали, но это всего лишь оказался Декстер...
 
Александр Шепелев,
Грибочки для мамы, видать, знатные оказались =)
Тип всего лишь сказал, что "тамагоча", которую вы сфотографировали, имея в виду Ту-204 - это есть самолет производства компании Боинг - Boeing 767-3Q8/ER EI-DZH (cn 29390/870).
 
Александр Шепелев, вы в своем посте тип ВС перепутали - теперь все ок.
 
ТИПу - да знаю я, тем более что только что прилетел и мне простительно))) Кальян много курил ))) И грибы ел не те - хехехе. я раньше больше военные борты снимал - вот там то ошибочек не было!
 
13 февраля 2009 год

г. Минводы, Ту-134А-3 RA-65109 (cn 60339) (ГТК "Россия") набор высоты после взлёта.
 
А Красиво "Свисток" снят - наверное оптика было 400-ая?
 
Valuev Emil сказал(а):
Boeing 777-3DZ/ER - Qatar Airways
Загляните в тему "Фотографирование самолетов на эшелоне RNAV Spotting".
Вам с вашим интереснейшим траффиком телескоп просто необходим! Будете нас шикарными снимками снабжать
 
не калечте человеку жизнь!
а воще над минводами много чего свистит хорошего....перекресток трасс юг-север, восток-запад

вот узбекский 767 куда-то свистит, в Стамбул, аль еще куда, проходит Кило Виски (Кисловодск), следуя к Папе Ромео
 
Последнее редактирование:
Bushman787, да? я сомневался 757 или 767, но показалось у 757 поуже фузеляж должон быть, тут мне показалось больше на 767 тянет...жаль не видно надписи под килём

А жизнь я никому калечить не собираюсь. Это личное дело каждого
каждый человек сам п-ц своего счастья
 
На вскидку, кто подскажет какая а\к? Забыл и всё тут, а лень лазить в А.нете искать.



 
Да! когда говорят надо верить, опыта побольше будет, я вот тебе тоже могу сказать что это 757 и подсказать как отличить, да у 757 уже фюзеляж, но тут ты засомневался, чтобы не сомневаться я ещё отличаю по стреловидности крыла, тут конечно тонкий вопрос, но вот так,а ещё по растановке двигателей, ну не знаю лично я взглянув на фото сразу определяю, я специально сидел годами смотрел кучу фоток и так заучил все силуэты, думать что я ненормальный не надо, просто так вышло, что есть такой сайт как А.нет и просматривая фотки ненароком заучиваешь силуэты и различия самолётов, удачи.
 
@ntuan,
У меня примерно такой же "необъяснимый" метод определения типов ВС, но, как правило, довольно точный. С детства в небо гляжу и невооруженным глазом, и через всякие оптические средства.
Я тоже не могу объяснить, почему это 757, но это 757-200 и все тут!
Может, как уже было замечено, по стреловидности крыла я это утверждаю, может, по общим пропорциям самолета. Ведь у 767 крылья не смотрятся такими короткими по отношению к длине фюзеляжа, да и стреловидность у 767 заметно больше. Просто глаза сами как-то ловят с детства знакомые силуэты тех или иных ВС, а мозги их идентифицируют.
 
Я тоже не могу объяснить, почему это 757, но это 757-200 и все тут!
Стоп, стоп, а кто спорит? ты назвал, 757 я тоже сказал, не естественно это 757-200 я же не дурак я просто подтвердил твоё изречение тому товарищу! Конечно, я тоже с детства в небо невооружённым и вооружённым глазом смотрю мы с тобой одинаково росли оба спецы определения по силуэту и вообще! Я не спорю, что это 757-200 я вижу, что это 757-200, протсо не стал писать так уж точно раз и ты не писал.
 
100% +1 Я с тобой согласен я так же отличаю, по этим параметрам! Ну в смысле про стреловидности и всё такое к тому же 757-300 длинее на много это незаметить просто не возможно.