Загляните в тему "Фотографирование самолетов на эшелоне RNAV Spotting".Valuev Emil сказал(а):Boeing 777-3DZ/ER - Qatar Airways
Да именно она: Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6 L IS USM Lens Reviewнаверное оптика было 400-ая?
BlackSky сказал(а):не калечте человеку жизнь!
Узбекский это не 767, а 757BlackSky сказал(а):узбекский 767
каждый человек сам п-ц своего счастьяА жизнь я никому калечить не собираюсь. Это личное дело каждого
Да! когда говорят надо верить, опыта побольше будет, я вот тебе тоже могу сказать что это 757 и подсказать как отличить, да у 757 уже фюзеляж, но тут ты засомневался, чтобы не сомневаться я ещё отличаю по стреловидности крыла, тут конечно тонкий вопрос, но вот так,а ещё по растановке двигателей, ну не знаю лично я взглянув на фото сразу определяю, я специально сидел годами смотрел кучу фоток и так заучил все силуэты, думать что я ненормальный не надо, просто так вышло, что есть такой сайт как А.нет и просматривая фотки ненароком заучиваешь силуэты и различия самолётов, удачи.да? я сомневался 757 или 767, но показалось у 757 поуже фузеляж должон быть, тут мне показалось больше на 767 тянет...жаль не видно надписи под килём
Может, Московия или как она там называется.@ntuan сказал(а):Забыл и всё тут
Стоп, стоп, а кто спорит? ты назвал, 757 я тоже сказал, не естественно это 757-200 я же не дурак я просто подтвердил твоё изречение тому товарищу! Конечно, я тоже с детства в небо невооружённым и вооружённым глазом смотрю мы с тобой одинаково росли оба спецы определения по силуэту и вообще! Я не спорю, что это 757-200 я вижу, что это 757-200, протсо не стал писать так уж точно раз и ты не писал.Я тоже не могу объяснить, почему это 757, но это 757-200 и все тут!
100% +1 Я с тобой согласен я так же отличаю, по этим параметрам! Ну в смысле про стреловидности и всё такое к тому же 757-300 длинее на много это незаметить просто не возможно.Просто глаза сами как-то ловят с детства знакомые силуэты тех или иных ВС, а мозги их идентифицируют.