Авиафото навскидку: что там пролетает над головой?

Реклама
Пересмотрел фотку с ил-18... странно почему у него как будто люк для правой стойки шасси не закрыт?
 
Пересмотрел фотку с ил-18... странно почему у него как будто люк для правой стойки шасси не закрыт?
Интересно, а это у тебя кроп или ты ужимал всё таки? Мож и не закрыт, а мож масло протекло так и кажется, хотя похоже на то, что не закрыт. Молодец, применяешь свой 100-400мм? Чувак!:pivo:
 
@ntuan, спасибо, я снимал на 100-400 + экстендер) так что там 560 мм было)) я ваще то снимал Бритишей, которые заруливали над Химками в ДМД))))) но руки сами прям повернулись на звук винтовых моторов:D плохо что снимал через окно... оно исказило фотку...
 
ВСЕ НА ПОСАДКУ В ХУРГАДУ, ноябрь 2007

1.Атлант Союз 86139
2. Ориент авиа 85768
3.Татарстан 85779
4. финский боинг 757
5. Геркулес ВВС Египта
6. египетский Имбреер
 
Реклама
Увитур,
Знакомый из Эмбраера рассказал, что полеты выполняются перед поставкой самолета заказчику, в опр. зоне над побережьем, в районе "Ilha Grande" (Большого Острова) и "Ilha Bela" (Красивого Острова) где у Embraer-а есть ограниченная область для этого.

Вот несколько фоток за октябрь 2006 года)

Есть еще файлик для Google Earth, где эта зона выделена, если интересно могу на email скинуть.
Airbus_2006, очень понравились фото. Только вот вопрос возник. На какой высоте снимают. Что-то мне кажется, что на такой
высоте воздух разряженный, а ребята и дверь открыли, и без масок. Или просто из-за облаков "потерялся в пространстве"?
Или я где-то не дапонял...

И почему на крыле номер "без хвостика"? "Совершенно секретно?" ;)

З.Ы. Еще раз спасибо за эти интересные фотки.
 
merry passenger,
Высоту не знаю, но не думаю что высоко, могу узнать если интересно.
Про б\н не понял)) Почему заклеены борт-номера у снимаемых самолетов, или про то что на крыле самолета из которого снимают видно только буквы PT- ?
 
про то что на крыле самолета из которого снимают видно только буквы PT- ?
Я вот именно про это. И про высоту тоже интересно. Хотя может быть просто фото с открытой дверью
и остальные сделаны на разных высотах.
 
Летают все время без двери, ибо она снята вообще.
Остальные 3 буквы борт-номера на правом крыле)))
 
merry passenger, Высота наверняка не больше 3500 м на которых в среднем срабатывает клапан пассажирских ВС. Те снимки сделаны на фоне гор высотой 1400-2000 м (мне доводилось их преодолевать и на велосипеде 8-)).

Временную регистрацию прилепляют над постоянной, когда плёнку снимают, то постоянная проявляется. Однако это делают после ferry flight к заказчику, уже на месте.
 
я на 3500 на лыжах катаюсь и ничего, а тут просто постоять, в окулярчик поглазеть и кнопачку понажимать - думаю и 4500 не так страшно будет ) только холодно наверно
 
Пара неожиданных видов над Сан-Пауло, в день съёмок репортажа


1-3. Над глиссадой в CGH проходит один из маршрутов самолётов взлетевших из GRU (А320 и А330 ТАМ).

4-6. Это был первый более-менее солнечный день после 4-х недель ежедневных дождей. На редкость прозрачный воздух над Сан-Пауло, даже с автовокзала можно увидеть разворот и начало глиссады в GRU. Вот как раз В777 ТАМ выпускает шасси.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад