Авиафото - технические аспекты

Кстати, как мне сказали, jpg не дружит с 16 битами, т.е. для интернета он сохраняется в 8 бит, как раз поэтому такое и получается, но раньше такого НИКОГДА не было! В чём же дело?
Может дело в настройках фотоаппарата? Хотя я там ничего не трогал и снимаю в RAW!
 
Прошу совета с выбором телескопа, страстно хочу заняться RNAV-съемкой, ну начать с наблюдения, в будущем и фото. Помимо авиа, в космос так же заглянуть хочется.
Форум читал и везде встречал упоминания, что мол лучшим решением будет Synta Sky-Watcher Dob 8" (200/1200).
На другой чаше весов – упоминания на других ресурсах, о том что Добсоны вообще для фото негодны. Консультанты в магазине рекомендуют Synta Sky-Watcher BK MAK102EQ2 с почти в 2х раза меньшей апертурой. Запутался вобщем.
 
Почитай здесь,найдёшь много интересного по своему вопросу.
http://aviaforum.ru/threads/fotogra...one-rnav-spotting.18360/page-296#post-1842352
 
подскажите какие штативы используете с объективами типа Canon 100-400mm для RNAV-споттинга, т.к. в будущем планирую связку Canon 70d+Canon 100-400mm + 2x extender?
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Взял сегодня штатив Benro KH-26 NL (новинка вроде). Снимал до этого "с рук" RNAV видео на ультразум Canon 60hs, собственно для него и брал. Но Вы рекомендуете
Gitzo G2180, она совместима с Беро или только Gitzo? Как вариант рассматривал еще
JieYang JY0508A, Velbon Video DV-7000, Benro A3573FS6. Важна была плавность хода головки. Но JieYang JY0508A исчез из российской розницы. У Velbon Video DV-7000 голова вроде плавно работает, но без чехла в коплекте, а сторонний чехол только от Манфротто за 3500р, поэтому этот вариант отпадает. Benro A3573FS6 несмотря, что дороже, но по качеству изготовления головы хуже, например там фиксатор от падения камеры пластиковый, а в моем-металлический. + мне нужен именно для съемки "в полях", а многотрубчатая констукция, как у моего, более устойчива к ветру да и весит он больше Benro A3573FS6,для меня больший вес это+, еще у 26-го есть шипы, опять же для работы в поле повышает устойчивость. Хваленая жидкостная голова S6 у Benro A3573FS6 почему-то при обратном горизонтальном движении ходит рывками, (за что то зацепляются внутри), возможно этот дефект конкретного экземпляра. Пока только первые впечатления:
.Ход головы во всех направлениях плавный, легкий, усилие при повороте головы не регулируется. Пока не понял, какая модификация головы установлена и возможно ли её заменить на S6, например? В комплекте шестигранник, попробую разобраться, может им можно подтянуть потаенные винты, чтобы усилие регулировать. Tакже в пользу 26-го в отличие от A3573FS6 сыграло, что секции фиксируются "барашками", а не платковыми клипсами. Из минусов пока, что, что эти сами "барашки"-пластиковые, но сердцевина у них вроде металл (какая то втулка там). В плюсы-качественный комплектный чехол. У меня есть еще 2 недели, чтобы этот Бенро вернуть, вы все таки Манфротто посоветуете (он в 1,5-2 раза дороже, да и головка Giotto стоит как весь мой штатив) или лучше на Benro A3573FS6 поменять.ведь там плавность хода головки регулируется, а на моем 26-м она черезчклб легко ходит для 60 кратного зума, учитывая что я снимаю в основном видео (см в ветке http://aviaforum.ru/threads/fotogra...one-rnav-spotting.18360/page-343#post-1909735) и на ультазум а не зекралку? Бюджет ограничен 20 тыс. руб, в крайнем случае 25 тыс руб
 
Последнее редактирование:
Реакции: YB
Прости,Sony,но вы сами виноваты!Задолбали.И не только меня...

Всем привет!Вот решил написать тут несколько своих соображений.Никаких холиваров устраивать не собираюсь,просто захотелось поделится мыслями.

Сейчас жду выставки Photokina.Хочу убедится,какие тренды фотоиндустрии проявят себя.Всё итак понятно,но во время выставки,всё будет скреплено гербовой печатью,так сказать.Кроме того,в начале следующего года хочу отправить в отставку верно служащую уже пятый год Sony Alpha A-65,перейдя на полный кадр и сменив систему.

И никаких больше экспериментов!Это утомительно.Мой выбор-Canon.Ибо это просто неизбежно.

Грустно признавать,что купился на красивые обещания и был обманут Sony.И уже поздно метаться,что эта компания "кидала через колено" и других людей с другими видами техники.Я уже давно всё понял,просто хотел посмотреть,куда пойдёт беззеркальная техника(у всех производителей).И вот время настало.

Никаких беззеркалок.Эта техника по целому ряду причин мне не нравится.Слишком много минусов и натянутых плюсов.Да и по маркам,делающим ставку именно на "беззеркало".Панасоник-для оригиналов.Думаю,уйдут скоро ребята с фоторынка,как это сделал Самсунг.Олимпус я никогда не любил как марку вообще.Фуджи выглядит хорошо,особенно X-T2.Да и линейка оптики у них неплоха.Но не ФФ,ценник для APS-C зашкаливает,только недавно освоили 24 Мп(я не фанат пикселей,но однако-ж),хочешь скорострел-присоединяй батарейную рукоятку,если с постоянным фокусом-максимум 5 кадров в секунду,время работы от стандартной батареи-швах.А на фоне Canon EOS 7Dmk2,покупка Фуджи смотрится странно.

Сони-да ни за что!Эдакий почти Эппл от фотоиндустрии.Почти,ибо похожа ценовая политика,но,нужно отдать должное,сенсоры и процессоры делают сами.Цены зашкаливают,встречаются недоработки,стёкол мало(только,в основном,свои,за нереальные деньги,мало кто из сторонних производителей хочет с ними связываться).

Ну а после того,как они взяли,и,честно говоря,забросили(хоть и отрицают это) A-Mount,как до этого забросили DSLR в пользу DSLT,верить им...Есть А-68,где всё сделано так,чтобы ты купил их беззеркалку,поэтому,можно формально вещать,что система жива.Но думаю,ни А-77mk3,ни А-99mk2 мы уже не увидим.Я вот думаю,что они ещё скоро забросят?Не удивлюсь,если всё фотоподразделение.И будут делать сенсоры,ибо это хорошие деньги.

А-65 показала себя очень недурственно.Хорошие характеристики,отличное качество сборки и т.д.Плюсов больше,чем минусов.Встроенная в тушку стабилизация тоже радует.Но должен признать,что электронный видоискатель,надежд не оправдал.Идея классная,конечно.Всё в нём,нет необходимости,на мой взгляд,в служебном LCD.Но лаг,даже после обновлений ПО никуда не делся,а в сумерках начинается жуткий "шум".Это здорово раздражает.И хоть у Лейки видоискатель на 4 миллиона точек,а у Фуджи высокая частота обновления картинки в новом флагмане,шум-это проблема,о которой скромно умалчивается.Оптика форева,короче.

И вот три фирмы,делающие зеркалки.Пентакс...Увы,при всех достоинствах К-1,её автофокус разочаровывает(в этом Пентакс,в лице "мамы" Ricoh,не силён).Сенсоры используют,правда,хорошие,Сони.Но...Рискованно.Есть ощущение,что компания может уйти с фоторынка,если К-1 "не пойдёт",(хотя,цена "вкусна").Тягаться с Canon и Nikon сложно.

Nikon-просто делает отличные камеры.Однако не производит сенсоры.Ценники повыше кэноновских(на родную оптику,так точно) и в последнее время были серьёзные нарекания по качеству.

Поэтому,Canon.По совокупности характеристик это для меня самый оптимальный вариант.Кроме того,была возможность протестировать разные модели.Будущее компании и системы выглядит стабильно и солидно.И несмотря на то,что своей А-65 я в целом очень доволен и она ещё будет служить второй камерой "до самой смерти"(не хочу продавать и всё тут),жаль,что в 2012-м я развесил уши и не купил что-то от лидеров рынка.

Я знаю,что на моё решение,Сони,конечно-же,плевать.Но по капле наполняются океаны.Может и несколько сумбурно,но как-то так...
 
Последнее редактирование:
С ценой на оптику далеко не всё так однозначно в сегменте супер-теле. Ну и ТТХ топовых тушек(Д4, Д5, Д500) и стекол (800мм) у никон повиселее местами
В общем есть над чем подумать особенно если в планах супер-теле от 400 и тушки аля 1дх и Д4
 
AlexBabashov,иронию оценил! ))) Но вы этим на жизнь зарабатываете.Мне для себя. ))) Такая "крутизна" мне никогда не понадобится.

Тактику избрал простую.Тушку,для начала,попроще(надеюсь на анонс 6DMk2),стекло получше.Потом можно и тушку круче,через несколько лет,если понадобится.Может Кэнон изобразит нечто вроде D750 по духу.Хотя,не думаю,что будут раздувать линейку.Самоканибализм при нынешнем положении на рынке никому не нужен.

Мне сейчас наиболее интересна реакция Кэнон на навязываемую всем компанией Sony новую,беспощадную "гонку мегапикселей".
 
Последнее редактирование:
А большинство ругают зеркалки Сони, качество фото говорят у них самое худшее из А-брендов
 

Не совсем так.Это отдельностоящая модель.Ситуация получается такая.С огромной долей вероятности,самая "слабая" модель в полнокадровой беззеркальной линейке Сони следующего поколения будет 36Мп.Остальные модели будут на 50-85Мп.То-есть вся линейка очень "пиксельная".У Кэнон почти готов сенсор на 100Мп.И скорее всего,он пойдёт в модель на смену 5DsR.Разница подходов очевидна:одна нишевая модель и попытка "задавить мегапикселями" у конкурентов.Кроме того,эту гонку они затеяли с простой целью.Задать тренд,чтобы Никон,Пентакс и прочие втянулись в гонку,покупая сенсоры у Сони.

А по качеству снимков...Было много воя,что DSLT грешит страшными светопотерями из-за полупрозрачного зеркала.Но,честно говоря,я что-то ничего критического не заметил.А вот электронный видоискатель,проистекающий именно оттого,что это DSLT,больше злил,чем радовал,это да....Думаю,идея была сделать камеру с хорошим видео,поэтому и пришли к DSLT.А когда дело не пошло-вместо отката к DSLR,тупо,по "доброй" традиции Сони-всё забросили.
 
Реакции: YB
Всем привет. Меня давно мучает вопрос - как можно подчеркнуть, усилить при обработке копоть от двигателей? Знатоки, подскажите, пожалуйста.
 
На сколько я понимаю речь не все же не про копать а про "тепловой след" ? Обычно все именно его хотят усилить.
Усилить и подчеркнуть можно только то что изначально хоть както видно на картинке. Это я к тому что трудно "подчеркнуть" видимость черной кошки снятой на черном фоне в темной комнате. Чем более пестрый задний фон тем более хорошо виден тепловой след.
Рецепт простой - уеличивать контрастность. Способов увелечения контрастности великое множество. Разумеется это применить только к выбранной области теплового следа работая масками.
 
Человек, видимо, имел в виду именно копоть. От туполей. Собственно, рецепт тот же, маски. Но лично я против такого фотошопинга. Фотку нужно обрабатывать целиком. Иначе это не фотография, а коллаж..

зы) Можно еще поиграться с выборочной коррекцией цвета, Тени/Света помацать..
 
Последнее редактирование:
Человек, видимо, имел в виду именно копоть. От туполей.
Как то не встречал людей у кого с этим проблемы и кто хотел черную гарь от туполя как то усилять ,но всяко может быть. Гарь так это еще проще.

Обрабатывать ?! Муветон! фотошоп в топку! рав в топку! только джепег! нет! даже цифру в топку! только пленка! только хардкор! а иначе это не фото!
Хотя... постойка... к слову о пленке...



Что это за странные пометки? Что за "код давинчи" черт его дери?! Неужели это то о чем я подумал... Коллаж... обработка.... Знаменитый "додж-энд-берн", без компа,без фотошопа,работа масками. и это признанные метры фотографии.... И это знаменитое фотоагенство Magnum. Так что ты там про коллаж говорил ? Главное ты это... мужикам из Магнума не рассказывай, а то расстроятся от осознания что не фотографией занимались
Кстати, если кто не узнал, то на первом фото запечатлен Анри-Картье Брессон, а на второй - Одри Хепбёрн.

Это один способов работы с контрастом ибо что такое цвет как не разность яркости в каналах, а разность яркости это и есть контраст
 


Так-то оно наверно так, однако же Canon тоже даёт достаточно поводов расстроиться.

Купил тут недавно на смену своему старенькому проверенному 550D новый 750D. И что же. Первое, что сразу бросилось в глаза, и надо сказать бросилось неприятно - опять новые аккумуляторы. То есть старый запас + старое зарядное - всё в топку. Зачем? Что это? Ладно, предположим что Кэнон пока ещё всё развивается, ищет себя, и источник энергии - больное место, над ним всё работают, может этот аккумулятор будет работать в два раза дольше и необходимость в запасном отпадёт. Посмотрим. Но вот ещё и форма старого была такова, что вставить на место его можно было практически с закрытыми глазами. В новом, прямоугольном это не так очевидно. Вот мелочь - а всё ж хуже.

Далее. Программа обработки фотографий Digital Photo Professional. Стала какой-то более навороченной и соответственно опять другой. Мне не понравилась. Старая была удобнее. Но может это дело вкуса. Но мне вот непонятно, почему новая программа не видит фотографии, сделанные предыдущими моделями фотоаппаратов. Равно как и предыдущая версия DPP не видит фотографии, сделанные 750-м. В результате на компьютере необходимо держать две различных программы одного и того же назначения. Я не считаю что это правильно.

Ну и главное. На 750 какая-то новая матрица ( по сравнению с 550 ). Размер немного побольше. Но на мой взгляд качество стало хуже. Не говоря уже о том, что сам фотоаппарат попался бракованный. Хотя может для Кэнона это и норма. Через весь снимок идут горизонтальные полосы. Особенно это хорошо видно на чистом небе и особенно, если применить эквалайз. Что интересно - в официальном авторизованном сервис-центре Кэнона эти полосы долго не могли увидеть, но я их доканал и всё-таки сервисмены увидели. Сказали бракованнная матрица. Два месяца делали, ну то есть ждали, пока придёт новая, затем сделали. Я подумал "ну, наконец". Однако же первые же снимки "неба" показали, что полосы никуда не делись. Впрочем это уже другая история и она пока не закончена..

Такой вот Кэнон.
 
AlexBabashov,
И к чему эти тупые понты?))
Хочешь поговорить еще? ЛК к тоим услугам.