Авиафото - технические аспекты

Это надо на скрижали - все вместе и каждую строчку в отдельности

отвечаю: это значит 7300000 пикселей
 
dmitryalex777, Вы даже не написали марку - как можно что-то оценивать?
а лучше Вам написать:
- размер матрицы (1/1,8 или 1/2,5 или еще что-то)
- светосилу объектива
- пределы зумирования (в мм пересчитанных на 35 мм кадр)
- наличие ручных режимов

только тогда можно будет что-то сказать

и не менее важным являются условия съемки (расстояние до объекта, освещение и многое другое)
 
Коллеги, кто-нибудь использовал в работе фотошопный плагин под названием Power Retouche? Как я понял, штука многоцелевая: можно шарпить, давить шумы, проводить экспо- и цветокоррекцию, тонировать снимки и т.д. и т.п. Кто что хорошего/плохого может о ней сказать?
 
dmitryalex777 сказал(а):
Буду благодарен вам за ваши советы мне
советую прочесть внимательно, что я писал и написать:
- размер матрицы (1/1,8 или 1/2,5 или еще что-то)
- пределы зумирования (в мм пересчитанных на 35 мм кадр)
dmitryalex777 сказал(а):
Ладно, мой фотоаппарат:
МАРКА FUJIFILM FINE PIX A700
ZOOM LENS 3 + 8-24 mm 1:2.8 - 5.2
не очень светосильный объектив - а на длинном конце и вовсе темный (5,2)
пределы зумирования показывают, что (скорей всего) снимать им можно только с небольшого расстояния - это значит перрон либо рулежка
dmitryalex777 сказал(а):
1. Режим съемки: портрет, авто, ручной, видео
не понимаю, что тут неясно?
самолеты лучше снимать либо в авто либо в ручном
dmitryalex777 сказал(а):
2. Качество: 7МF 73 кадров, 7МN 145 кадров, 3:2 144 кадров, 4M 256 кадров
При разной степени сжатия на данную карточку памяти помещается столько кадров
dmitryalex777 сказал(а):
3. Чувствительность: 400, 200, 100, авто
чувствительность пленки помните? то же самое
 
dmitryalex777 сказал(а):
А качество снимков останется одним и тем же?
а сами-то как думаете? если качество одинаковое - зачем тогда опция, где меньше кадров помещается?
 
Проичитал я ваши премудрости про диафрагмы, виньетирование и прочее, и мне даже как-то неловко теперь задавать свой простенький вопрос.
Подскажите пожалуйста, как правильно равнять горизонт на такого рода снимках:
по левому углу башни, по центральному, по правому или по ближайшему фонарю ?
 
Владислав, я на таких кадрах равняю либо по главному объекту (на этом снимке - башня) либо по середине кадра
разумеется, это будет выравнивание не горизонта, а вертикали
 
съемка в хороших погодных условиях хорошей камерой с хорошей оптикой
и чем это было снято?
цифрозеркалкой, ессно
 
то что цифрозеркалкой эт я вижу и про погодные условия всё тоже понятно, но вот например у Вас лично есть фотографии с ТАКОЙ звенящей резкостью?? Я вот до сих пор не могу добиться ТАКИХ результатов, хотя использую два аппарата параллельно среднеформатный Asahi Pentax 6x7 и Canon 20D
 
Tonny,
похоже что это очень крутое стекло плюс виртуозное владение фотошопом, даже наверное в большей степени второе. Хотя я могу ошибаться, наши авиафоттеры знают тему гораздо лучше.
 
Вполне вероятно, что эти кадры сделаны фиксами, а они отличаются звенящей резкостью.
 
Владислав, тут несколько моментов:
1) Не факт, что поверхность в том месте не под уклоном,
2) Наклоняя ось объектива вверх, чем дальше к центру кадра, тем более будут земетны вызванные этим перспективные искажения.
Идеально снять горизонт можно со штатива с уровнями, либо хотя бы быть уверенным что ось объектива параллельна земле, а дальше кардрировать как надо.
ЗЫ: фотографы, фотографируя людей в рост, сгибаются или приседают коленопреклонясь не хохмы ради, а во избежание ненужных перспективных искажений клиента, когда голова в разы больше ног)
ЗЫ2: чем шире угол, тем выше перспективные искажения по краю кадра при наклоне они камеры.
 
Судя по жесткому кадрированию, Airman прав. Плюс штатив, опыт, и уверенное владение шарпингом, плюс зажатая диафрагма и отсутствие бэк-фронт фокуса) С 6-8-10 мп при таких условиях картинку для веба получить со звоном сравнительно нетрудно. А кадр с проводкой - это ещё и опыт такой сьемки. Я на машинах сначала тренировался)
Берем слайд 6 на 7, в имакон с V-drum, сканируем, давим там же зерно родным софтом, там же пылинки-соринки, кропим, ресайзим в несколько приемов с подшарпливанием - звон стоит, аж зубы ломит)))
 
Последнее редактирование:
Соглашусь - стекло, опыт, фотошоп. Ниже пример, хотя далеко не самый удачный. Условия для съемки препоганейшие, но результат очевиден.

http://i2.planepictures.net/68/49/1192680767.jpg
 

Ухтыухты!давно хотел увидеть самолеты на среднемформате!!как оно?))примеры будут?)
 
смотри мою ссылку в подписи "мой скромный вклад " там легко отличить плёнку от цифры
ну а так для примера
http://myaviation.net/?pid=00769532
http://myaviation.net/?pid=00741938
http://myaviation.net/?pid=00741935
http://myaviation.net/?pid=00738405
http://myaviation.net/?pid=00727229
http://myaviation.net/?pid=00094489
http://myaviation.net/?pid=00088069
http://myaviation.net/?pid=00079373
http://myaviation.net/?pid=00076542
и тд...
 
Последнее редактирование:
если снимать статику - то ничего
а полеты - очень тяжело и неоперативно
зато тянуть потом можно хоть до формата А2
зато за это ( ) чистить один скан чуть не целый день
 

да)но есть цифровые Hasselblad"ы ) там и автофокус есть)

..у меня на работе есть несколько клипартов с джетами..но там походу тянули с узких сладов