Авиафото - технические аспекты

Реклама
Не могу я там найти ничего, открыл jpg фото самое крайнее и не вижу там Shutter Count кол-ва кадров, не вижу.
 
@ntuan, да не в фотках это смотрят. Есть проги, которые считывают закрытую служ. информацию.
Это уже практически хакерство. В сервисе легко узнают, что счетчик проверялся и это основание в отказе гарантийного ремонта (для тебя не актуально теперь). В некоторых фотиках счетчик читается родной утилитой, той же что записывает ник пользователя. 400Д этого не позволяет.
А зачем все это? Ну узнаешь. И что?
Я поставил у себя сквозную нумерацию вне зависимости от смены флэшек - и не парюсь. Не трудно запомнить по какому кругу у тебя номера идут.
 
Есть проги, которые считывают закрытую служ. информацию.
Именно так. Притом в 400D конкретно этой информации, видимо, в принципе нет; то есть её и в сервисе для тебя никто не считает.

зачем все это? Ну узнаешь. И что?
Именно. Затвор ведь не ломается гарантированно после, скажем, 100 тысяч снимков. Он может накрыться и после 20 тысяч, а может и после 200 тысяч работать.

Эта информация актуальна только тогда, когда берёшь подержанный аппарат, чтобы не покупать "кота в мешке".
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, у меня такой вопрос: Какой объектив луче взять к Sony A550?
1. Sony Alpha 75-300 mm f/4.5-5.6
2.Sigma AF 70-300 mm f/4-5.6 APO MACRO SUPER II
 
Последнее редактирование:
Реклама
VladUSNN, не знаю как Сони. Но Эта Сигма заметно хуже Кэнонского 70-300/4-5.6/IS.
 
1. Sony Alpha 75-300 mm f/4.5-5.6
2.Sigma AF 70-300 mm f/4-5.6 APO MACRO SUPER II

Первый будет резче на длинном конце, второй получше с точки зрения аберраций. Оба никакие на открытых диафрагмах. Если смотреть в сторону Сигмы в этом классе то привлекательне выглядит 70-300 f4-5.6 APO MACRO без SUPER II. При условии что выбор однозначно из этих твух то я бы предпочёл Сони. Кстати Minolta 75-300 f4/5-5/6 RS будет очень неплохим выбором в этом сегменте, учитывая резвый автофокус на А550.

A550 - весьма неплохой аппарт и в любом раскладе подобные стёкла сильно разочаруют. Я бы рекомендовал немного подкопить на 70-300G, оно того стоит. Особенно при возможности задирать ISO. Даже на моей старушке сотке, при всей её медлительноси, эта линза впечатляет. На более серьёзных тушках она даёт возможность легко и непринуждённо использовать непрерывный фокус. Но батарейку нужно иметь в запасе, SSM шибко кушать любит.
 
Что Сони 75-300, что Минольта 75-300 оптически абсолютно одинаковы. Относительно резкие, но страдают просто адскими хроматическими аберрациями на цифровых камерах. У Сигмы, даже не АРО хроматики не наблюдается в принципе. Все эти линзы качеством картинки удовольствия большого не доставят - это точно.
 
Алексей Матвиенко, Вы про какую Минолту 75-300 говорите? Их четыре разновидности и только две из них сильно похожи оптически (но не аналоги). А версия от Сони имеет заметно меньше ХА чем любая от минолты.
 
Реклама
Ребята подскажите, пожалуйста! У меня на Sony A330 проблема с изображением. При фотографировании (в видео искателе и на экране) все цвета в порядке, а когда начинаю просматривать то, что с фотографировал, то все в розовом. Из-за чего это? Как это можно исправить?
 
Назад