Друзья, спешу поделиться я с вами свеженькими впечатлениями от полета этой авиакомпанией из Москвы (ШС) через Гуанчжоу в Бангкок.
Я когда-то уже летал ею (в 2010-11). Тогда пересадка была ужасной с обязательным выходом в Китай. Да и сама а/к к пассажирам относилась не очень внимательно. Например, отель при задержке приходилось в экономе выбивать себе отель, апгрейд в бизнес делали с очень большим трудом, помощь опаздывающим не оказывали.
Сейчас многое поменялось к лучшему! Билеты на себя, жену и сына покупал в августе за 107 000 рублей (с багажом в экономе). При этом выгоднее покупать у агрегатора, чем на сайте самой а/к. Но на ее сайте можно расплатиться и российской ЮП, в чем я в ходе поездки и убедился.
Приятно, что можно было заранее бесплатно выбрать места во второй части салона, но онлайн регистрации из Москвы нет, а это уже проблема. Так как билет был единый, то не возможно было зарегистрироваться в интернете и на плечо Гуанчжоу-Бангкок. При этом выбор блюд был только на плече из Гуанчжоу.
Вылет был из ШС 17.12 в 20.35. Регистрация начинается с 17.05. Но уже в 16.50 я был в хвосте очереди на нее. Стоек всего 5 работает, регистрируют медленно ( я простоял 1 час 10 минут). Хвост тянулся от середины терминала ( где глобус). Выглядело пугающе! Вот тут-то он-лайн регистрация была бы кстати, ведь часть пассажиров была без багажа.
Стоит отметить, что соседние рейсы других китайский а/к в Шанхай и Пекин имели еще более ужасающе длинные хвосты очередей.
Стойка бизнеса одна, но там боже была приличная очередь, т.к. регистрировали очень медленно (странно, ведь в России регистраторы довольно шустро работают).
Зарегистрировались, получили посадочные на оба рейса. Норма багажа в экономе 23кг. Можно было доплатить за место бизнесе (31000 рублей или 3100 юаней, что на много больше) или премиум- экономе за 7000 рублей и 700 юаней. Без обслуживания по более высокому классу.
Организация регистрации в Москве - это в целом единственный большой недостаток этой а/к (пока).
Дальше были проблемы с огромной толпой на контроль безопасности (проход для приоритет был забит обычными не приоритетными пассажирами) и большими очередями на паспортный контроль. Благодаря моей наглости и смекалке удалось этот ад пройти за 55 минут. Лайфхак: если вы с детьми, то на контроле безопасности спокойно пробивайтесь сквозь толпу (если все-таки получится) до самого дальнего сканера, там именно с детьми пускают.
На паспортном контроле лучше идти в крайние левые кабинки (чуть меньше народу, но в целом от 30 минут было).
Сам полет прошел отлично: А350, удобные кресла в экономе (3+3+3). Отличная Шереметьевская еда, алкоголь! Кормили 2 раза. Но без интернета((
В Гуанчжоу (Т2) удобная идея транзита, но китайцы очень медленные с кучей проверок. Так что на это ушло час, хотя других рейсов не было.
Сам Т2 пустой и очень холодный. Без куртки прям зябко.Пришлось идти в БЗ China Southern за 780 июней за троих: оплата ЮП через их сайт. Но интернет в терминале работает и плохо, к тому же надо брать пароль в терминале.
На рейсе в Бангкок тоже кормили и поили с алкоголем (2,5 часа). Был Боинг 738. Кормили уже не так вкусно, но тоже достойно.
В целом очень хорошо, за исключением регистрации в Москве и медленной пересадки в Гуанчжоу (хотя опаздывающих пассажиров на транзите проводили по отдельной очереди).