Авиакомпания China Southern airlines

Alena_

Старожил
Маршрут Гуанчжоу-Мельбурн. А-330.
На дальние расстояния летала только Аэрофлотом и Вьетнамскими. Самолет этой авиакомпании приятно удивил ОГРОМНЫМ расстоянием между рядами.
Индивидуальная развлекательная система, питание, напитки включая алкогольные - все на уровне. Правда в одном полете сенсор не работал.
Все объявления делали бортпроводники. Пилот на связь в 3-х полетах ни разу не выходил. Видимо, у них такие стандарты.
Из минусов: отсутствие тапочек и повязки на глаза, Не было также видео с камеры на взлете и посадке.
По итогам 3-х полетов этой авиакомпанией добавлю отсутствие онлайн регистрации на направлениях из Москвы. На других направлениях все выдает, а когда нажимаешь на выбор места, запрашивает PROMPT. Что это я не поняла. Без его ввода регистрация невозможна. На стойках регистрации в аэропортах Москвы, Мельбурна и Гуанчжоу народу было немного.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Летал на внутренних линиях бизнесом. Порадовало то, что в бизнес-классе 3 ряда, а не 2, как у China Eastern на таком же борту. Обслуживание было на высоте.
 
Летал в 2007 году Новосибирск - Урумчи - Новосибирск. 737-700. Ночной рейс тогда был. Что запомнилось - прилетели в ОВБ, рулим. Народ встал, стоя как в маршрутке и ехал минут пять точно, от дальнего торца. Воздействий от экипажа не было. Еще помню, что питание было мусульманское.

(В CZ в свое время вошла компания Xinjiang из Урумчи. Она эксплуатировала Ту-154 и три Ил-86. Сейчас у CZ хаб в Урумчи)

Кажется, у нее первое место в Китае по количеству перевозимых пассажиров.
 
Ну не знаю - СZ летал в сентябре первый сегмент - СВО-Урумчи. Ночной рейс - покормили после взлёта (вполне прилично), пледы и беруши были в комплекте. В737-800. Компоновка кресел обычная, весьма плотная - к концу 5-часового перелёта не знал куда деть ноги. Потом, после стыковки в 9,5! часов перелёт Урумчи-Пекин. А320. Особой разницы с В737 не заметил - кресла точно такие-же. Кормили вполне съедобно. Был стандартный выбор - курица - говядина... Потом, в конце отпуска, на пути домой - очередной перелёт Сиань - Гуанчжоу. Тоже около 3-4 часов. В737-800 пустой на 1/3. Кормёжка на уровне, перед посадкой была возможность выбрать любое кресло у иллюминатора.
e4bba0e44028.jpg

Стыковка в Гуанчжоу 2 часа. При регистрации в Сиане нас сразу зарегистрировали на рейс Гуанчжоу - СВО, правда о выборе мест пришлось забыть. Следующий сегмент - Гуанчжоу - СВО. 10 с небольшим часов. С ужасом ожидал перелёта в условиях а-ля В737. А330 порадовал большим шагом кресел, мультимедийной системой (звук, правда, слабоват - орущие вокруг китайцы заставляли напрягаться при просмотре фильмов, но китайцы сами по себе горластые и всегда орущие). Широкие проходы и близость задней кухни позволили погулять и размяться (сидели почти в самом хвосте). Бортпроводники спокойно работали, не обращая внимания на слоняющихся по задней кухне паксов. Кормили 2 раза. Первый раз что-то типа "ланча" - съедобно, но "что ел - что радио слушал", вторая кормёжка была вполне себе на уровне - выбор блюд, количество и качество доставили приятное чувство сытости. Так что перелётами CZ вполне доволен. Бортпроводники хорошо говорят по английски, вежливы, а бортпроводницы ещё и не только симпатичны - они ещё и очень обаятельны.
 
Летом CZ летала из Урумчи в Питер. Я очень удивлялся: на MAX'ах компоновка была вполне приемлемая, но когда заменяли на NG - это был ацкий ад.
 
Сеул - Шанхай
ВС: А321
не было развлекательной системы, но была розетка для зарядки гаджетов, самолет был новенький
кормили очень вкусно, в добавках не отказывали
стюардессы как из обложек журналов :D
 
Что-ж оставлю отзыв об этой компании так как давно тут никто не писал ничего
Так как компания начала летать в Москву в Шереметьево по двум направлениям в Гуанчжоу и в Пекин, летел я 2.08.2023 году из Сеула до Москвы через Пекин(PKX)стыковка была 3 часа в Пекине, самолет из Сеула в Пекин был А321НЕО полет был недолгий 1 час 40 минут кормили горячим завтраком в виде лапшички с курицей это на удивление было для меня отличным питанием, в самолете было 3 класса Бизнес, эконом комфорт и обычный эконом, сиденья были очень удобные для всех, самолет из Пекина был А330-300 до Москвы полет был 8 часов кормили два раза горячим питанием полноценным, еда у них очень вкусная, дают алкоголь, напитки есть выбор, ну и рацион питания есть выбор и предлагают даже добавки, места в салоне А330 очень удобные и широкие и мягкие, даже высоким людям будет очень удобно лететь, мониторы планшеты все рабочее, алкоголь наливают без проблем, главное не буяньте :ROFLMAO: (y) персонал очень дружелюбный был во всех полетах моих
 
Реклама
Друзья, спешу поделиться я с вами свеженькими впечатлениями от полета этой авиакомпанией из Москвы (ШС) через Гуанчжоу в Бангкок.

Я когда-то уже летал ею (в 2010-11). Тогда пересадка была ужасной с обязательным выходом в Китай. Да и сама а/к к пассажирам относилась не очень внимательно. Например, отель при задержке приходилось в экономе выбивать себе отель, апгрейд в бизнес делали с очень большим трудом, помощь опаздывающим не оказывали.

Сейчас многое поменялось к лучшему! Билеты на себя, жену и сына покупал в августе за 107 000 рублей (с багажом в экономе). При этом выгоднее покупать у агрегатора, чем на сайте самой а/к. Но на ее сайте можно расплатиться и российской ЮП, в чем я в ходе поездки и убедился.

Приятно, что можно было заранее бесплатно выбрать места во второй части салона, но онлайн регистрации из Москвы нет, а это уже проблема. Так как билет был единый, то не возможно было зарегистрироваться в интернете и на плечо Гуанчжоу-Бангкок. При этом выбор блюд был только на плече из Гуанчжоу.

Вылет был из ШС 17.12 в 20.35. Регистрация начинается с 17.05. Но уже в 16.50 я был в хвосте очереди на нее. Стоек всего 5 работает, регистрируют медленно ( я простоял 1 час 10 минут). Хвост тянулся от середины терминала ( где глобус). Выглядело пугающе! Вот тут-то он-лайн регистрация была бы кстати, ведь часть пассажиров была без багажа.

Стоит отметить, что соседние рейсы других китайский а/к в Шанхай и Пекин имели еще более ужасающе длинные хвосты очередей.
Стойка бизнеса одна, но там боже была приличная очередь, т.к. регистрировали очень медленно (странно, ведь в России регистраторы довольно шустро работают).

Зарегистрировались, получили посадочные на оба рейса. Норма багажа в экономе 23кг. Можно было доплатить за место бизнесе (31000 рублей или 3100 юаней, что на много больше) или премиум- экономе за 7000 рублей и 700 юаней. Без обслуживания по более высокому классу.

Организация регистрации в Москве - это в целом единственный большой недостаток этой а/к (пока).

Дальше были проблемы с огромной толпой на контроль безопасности (проход для приоритет был забит обычными не приоритетными пассажирами) и большими очередями на паспортный контроль. Благодаря моей наглости и смекалке удалось этот ад пройти за 55 минут. Лайфхак: если вы с детьми, то на контроле безопасности спокойно пробивайтесь сквозь толпу (если все-таки получится) до самого дальнего сканера, там именно с детьми пускают.

На паспортном контроле лучше идти в крайние левые кабинки (чуть меньше народу, но в целом от 30 минут было).

Сам полет прошел отлично: А350, удобные кресла в экономе (3+3+3). Отличная Шереметьевская еда, алкоголь! Кормили 2 раза. Но без интернета((

В Гуанчжоу (Т2) удобная идея транзита, но китайцы очень медленные с кучей проверок. Так что на это ушло час, хотя других рейсов не было.

Сам Т2 пустой и очень холодный. Без куртки прям зябко.Пришлось идти в БЗ China Southern за 780 июней за троих: оплата ЮП через их сайт. Но интернет в терминале работает и плохо, к тому же надо брать пароль в терминале.

На рейсе в Бангкок тоже кормили и поили с алкоголем (2,5 часа). Был Боинг 738. Кормили уже не так вкусно, но тоже достойно.

В целом очень хорошо, за исключением регистрации в Москве и медленной пересадки в Гуанчжоу (хотя опаздывающих пассажиров на транзите проводили по отдельной очереди).
 
Я молодец, перепутал Южные и Восточные. Исправляюсь, переношу.


Москва-Гуанчжоу-Сингапур, март 2024. Был выбор между Эмирэйтс и Южно-китайскими, в итоге выбрал вторые за чуть более низкую цену, и за дневную короткую стыковку в Гуанчжоу. Первый сегмент был на а350. Онлайн регистрация в Москве не доступна, но можно выбрать места заранее. Спецпитание доступно только на сегмент из Гуанчжоу. Сам процесс регистрации в Шереметьево я бы описал как «медленный бардак». Но в самом начале процесса вдоль очереди ходит бодрый китаец Ваня и предлагает апгрейды в комфорт и бизнес, по 7 и 31 тысячу соответственно. Ходит пока не продаст все свободные места. Нюанс этого апгрейда в том, что продается только место, питание и напитки остаются по изначальному тарифу. В принципе, пересадка в «комфорт» смысл имеет, а в бизнес - уже есть о чем поразмышлять. Спать на горизонтальной кровати приятно (рейс ночной), но 31 тысяча рублей это все же 31 тысяча рублей…. Билет в эконом OW был 40 тыс.
Перелет комфортный, а350 в компановке 3+3+3 в экономе, для ног места нормально, интернета нет. Питание - горячее, два раза, алкоголь пиво и вино, но заканчивается после первой раздачи. В остальном - нормальный перелет, чуть менее комфортный чем в Эмирейтс на а380, но дневная короткая стыковка того стоила. Аэропорт Гуанчжоу полупустой был, все формальности прошли минут за 15 и даже успели выпить вкусный кофе (вся пересадка - 1:50 между посадкой и взлетом, т.е. на переход около 1 часа, может чуть больше). Не знаю всегда ли это так, но конкретно в нашем случае было очень комфортно. Второй перелет в Сингапур на ощутимо пожившем а320 (2005 года выпуска), в очереди на взлет 30 минут. В остальном нормально, полноценное горячее, пиво, вино. Ничего не закончилось, приносили добавку по просьбе. В общем и целом мне понравилось, цена была самая низкая за OW на эти даты на этом маршруте при очень комфортной дневной стыковке.
 
Назад