Авиакомпания. Startup.

Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Новосибирские экспрессы конечно появились не ДО московских, но да, все довольны, единственное, что чисто экспресс не окупился (я в те годы регулярно летал из н-ска и эволюцию всю наблюдал), и довольно скоро была снижена цена и введены промежуточные остановки. Получился просто автобус в аэропорт с предсказуемым расписанием. Такое вот изобретение велосипеда. Как правило, он едет полным, но большинство там не авиапассажиров (и вообще едущих не из аэропорта, а с остановок по пути). Очевидное увеличение времени в пути не сказать что так уж проблемно, из-за возможных пробок все равно надо закладывать запас, а в пустое время и левых пассажиров не так много. Но имхо сейчас как раз можно было бы вернуть экспресс, поток уже неплохой. Поначалу-то в экспрессные времена он ходил полупустым.
 
Реклама
V

VT

Старожил
целесообразно не такси для каждого пассажира, а использование микроавтобусов на 9-12 мест (больше мест не кошерно, т.к. придеться долго сидеть первым пассажирам), каждый из которых собирает пассажиров в определенном районе, прям по домам, но только по письменной заявке.
История движется по кругу :)
Когда-то авиакомпании так и делали. "Вольво" позиционировала универсал с длинной базой (три ряда сидений и большой багажник) именно как автомобиль для авиакомпаний.
SAS Limousine Service -- именно такое вот маршрутное такси.
Да и токийские Airport Limousine Bus основан именно на этой идее.

Удивительно, что в России её до сих пор никто не повторил. Всё-таки авиация снова вернулась в широкие массы. которые не против экономить на такси :)
 
G

GMoxin

Новичок
История движется по кругу :)
Когда-то авиакомпании так и делали. "Вольво" позиционировала универсал с длинной базой (три ряда сидений и большой багажник) именно как автомобиль для авиакомпаний.
SAS Limousine Service -- именно такое вот маршрутное такси.
Да и токийские Airport Limousine Bus основан именно на этой идее.
Удивительно, что в России её до сих пор никто не повторил. Всё-таки авиация снова вернулась в широкие массы. которые не против экономить на такси :)
А s7 taxi???
 
I

iЛетун

Старожил
GMoxin, вы помните сколько оно проработало по адекватным ценам?
 
I

iЛетун

Старожил
Я даже ни разу не пользовался их услугами
А я пользовался.
Когда они были по 500р, когда остальные были по 900, было у них такое золотое время. Было вполне неплохо.
Водители сидели на окладе.
Теперь же, их сервис ничем не отличается от любых других дорогих служб такси
 
I

IVM

заблокирован
Ну ладно, одно обсудили вроде. Теперь Ваши предложения, господа.
 
I

iЛетун

Старожил
IVM, предлагаю модную ныне идею - доставку паксов квадрокоптерами.
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
iЛетун, у меня есть эскизный проект авиационного контейнера для перевозки паксов. Бизнес-класс - 3-4 ща на контейнер AMD, эконом - почти внавал.
 
I

IVM

заблокирован
iЛетун, у меня есть эскизный проект авиационного контейнера для перевозки паксов. Бизнес-класс - 3-4 ща на контейнер AMD, эконом - почти внавал.
Так может тогда эконом ещё проще. Берем Ан-124 с рампой для перевозки авто, и получаем два этажа для паксов. Перелет стоя :)


IVM, предлагаю модную ныне идею - доставку паксов квадрокоптерами.
тогда предлагаю на байках, и памперсы выдавать, как раз похудеют на пару килограмм пока доедут :) Представляете какая экономия по весу будет :)
 
Реклама
Мохнатый шмель

Мохнатый шмель

Местный
Заказ пиццы, суши, шаурмы, лапши или шашлыка прямо в самолет. Организация бортового макдональдса.
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Доставка пассажиров грузовыми планерами. Без отопления, питания, напитков и с минимумом багажа. Жесткий продукт.
 
С

Сибчикагец

Старожил
Как правило, он едет полным, но большинство там не авиапассажиров
Помню, садимся с коллегой в экспресс до Толмачёво, а автобус полон толмачёвских работников, аж стоя едут. И тут заваливают какие-то паксы со своими чумоданами :)
 
Lukas

Lukas

Старожил
Заказ пиццы, суши, шаурмы, лапши
Доставка пассажиров грузовыми планерами
Господа, придумать новый бесплатный продукт для пассажиров- фигня вопрос. Вплоть до персонального минета всем пассажирам во время полета.
Но это не сильно изменит ситуацию, поверьте.
Все, что нужно для успеха АК, это две очень простые вещи. Нужно лишь придумать, как:
а) Увеличить доходы
б) Снизить расходы.


И все идеи должны заканчиваться именно ответом на один из этих двух простейших пунктов
 
G

GMoxin

Новичок
Ну ладно, одно обсудили вроде. Теперь Ваши предложения, господа.
Можно пойти путем авиакомпании Россия. Они по договору с таксопарком на новых Camry нанесли свой логотип и водители носят форму похожую на пилотскую, а пассам России делают скидку 15% при предъявлении посадочного
 
F

FOGOT

заблокирован
а) Увеличить доходы
б) Снизить расходы.
Насчет увелечения доходов тут перспектив маловато на опустошение кошелька потребителя.
Но не менее важен и пункт
в) порядок и правила распила разницы между а) и б) если "+" или кто будет назначен козлом отпущения в случаи "-"
 
Мохнатый шмель

Мохнатый шмель

Местный
Господа, придумать новый бесплатный продукт для пассажиров- фигня вопрос. Вплоть до персонального минета всем пассажирам во время полета.
Но это не сильно изменит ситуацию, поверьте.
Все, что нужно для успеха АК, это две очень простые вещи. Нужно лишь придумать, как:
а) Увеличить доходы
б) Снизить расходы.

И все идеи должны заканчиваться именно ответом на один из этих двух простейших пунктов
Это уже актуально для состоявшейся компании. Для новой срок окупаемости будет все равно несколько лет, если не десятки.
Вроде мы рассматриваем вариант сервисов, отличных от других, разве нет?
Мне по увеличению доходов понравилось ваше предложение по более рациональному использованию багажников.
 
ExCargo

ExCargo

Местный
предложение по более рациональному использованию багажников
Предложение Ув. Lukasа само по себе чертовски заманчиво именно в силу того, что каждый проплаченный килограмм груза, находящегося в багажнике пассажирского ВС - это практически чистый профит для а/к. Вопрос в том, кто будет заниматься продвижением на рынок данного продукта? Можно вложиться в рекламную компанию, а сам процесс оформления возложить на представителя а/к. Можно обзавестись агентской сетью в тех а/п, куда летает "наша" компания. Как правило агенты, там уже есть и нам стоит предложить им условия, достаточно выгодные для того, чтобы они сотрудничали именно с нами в первую очередь. И это не обязательно более высокие агентские проценты. Главное сделать удобные стыковки в MOW. Ведь большинство грузов летит транзитом через Москву и агент должен быть уверен, что та петрушка и кинза, которую он отправил по маршруту AER-SVO-VVO, будет во Владивостоке уже завтра, а не сгниет на складе в Шарике, а агенту и нашей а/к придется погрязнуть в претензиях... Кроме того, есть наименее доходный, но и наименее рискованный для а/к вариант, это продать заранее багажники своих самолетов какой-нибудь карго-компании. По такому принципу работает АФЛ с такой компанией, как ТСТ-Карго. Вопрос только в том, как нам создать такую же сеть, как АФЛ? (Вопрос риторический, понятное дело:))
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
FOGOT, то, что (по Вашему мнению) в Российской авиации только и заняты тем, что пиз@ят деньги, я уже понял

редложение Ув. Lukasа само по себе чертовски заманчиво именно в силу того, что каждый проплаченный килограмм груза, находящегося в багажнике пассажирского ВС - это практически чистый профит для а/к. Вопрос в том, кто будет заниматься продвижением на рынок данного продукта?
профессионалы в карго. Каждый должен заниматься своим делом, и те, кто грузами занимается, знают, как это продвигать.

Это уже актуально для состоявшейся компании. Для новой срок окупаемости будет все равно несколько лет,
Любой АК - новой, старой, нужно быть лучше конкурентов. А для новой АК тем более.