Авиакомпания. Startup.

История движется по кругу :)
Когда-то авиакомпании так и делали. "Вольво" позиционировала универсал с длинной базой (три ряда сидений и большой багажник) именно как автомобиль для авиакомпаний.
SAS Limousine Service -- именно такое вот маршрутное такси.
Да и токийские Airport Limousine Bus основан именно на этой идее.
Удивительно, что в России её до сих пор никто не повторил. Всё-таки авиация снова вернулась в широкие массы. которые не против экономить на такси :)
А s7 taxi???
 
Реклама
Я даже ни разу не пользовался их услугами
А я пользовался.
Когда они были по 500р, когда остальные были по 900, было у них такое золотое время. Было вполне неплохо.
Водители сидели на окладе.
Теперь же, их сервис ничем не отличается от любых других дорогих служб такси
 
IVM, предлагаю модную ныне идею - доставку паксов квадрокоптерами.
 
iЛетун, у меня есть эскизный проект авиационного контейнера для перевозки паксов. Бизнес-класс - 3-4 ща на контейнер AMD, эконом - почти внавал.
 
iЛетун, у меня есть эскизный проект авиационного контейнера для перевозки паксов. Бизнес-класс - 3-4 ща на контейнер AMD, эконом - почти внавал.

Так может тогда эконом ещё проще. Берем Ан-124 с рампой для перевозки авто, и получаем два этажа для паксов. Перелет стоя :)


IVM, предлагаю модную ныне идею - доставку паксов квадрокоптерами.

тогда предлагаю на байках, и памперсы выдавать, как раз похудеют на пару килограмм пока доедут :) Представляете какая экономия по весу будет :)
 
Заказ пиццы, суши, шаурмы, лапши или шашлыка прямо в самолет. Организация бортового макдональдса.
 
Доставка пассажиров грузовыми планерами. Без отопления, питания, напитков и с минимумом багажа. Жесткий продукт.
 
Реклама
Как правило, он едет полным, но большинство там не авиапассажиров
Помню, садимся с коллегой в экспресс до Толмачёво, а автобус полон толмачёвских работников, аж стоя едут. И тут заваливают какие-то паксы со своими чумоданами :)
 
Заказ пиццы, суши, шаурмы, лапши
Доставка пассажиров грузовыми планерами
Господа, придумать новый бесплатный продукт для пассажиров- фигня вопрос. Вплоть до персонального минета всем пассажирам во время полета.
Но это не сильно изменит ситуацию, поверьте.
Все, что нужно для успеха АК, это две очень простые вещи. Нужно лишь придумать, как:
а) Увеличить доходы
б) Снизить расходы.


И все идеи должны заканчиваться именно ответом на один из этих двух простейших пунктов
 
Ну ладно, одно обсудили вроде. Теперь Ваши предложения, господа.
Можно пойти путем авиакомпании Россия. Они по договору с таксопарком на новых Camry нанесли свой логотип и водители носят форму похожую на пилотскую, а пассам России делают скидку 15% при предъявлении посадочного
 
а) Увеличить доходы
б) Снизить расходы.
Насчет увелечения доходов тут перспектив маловато на опустошение кошелька потребителя.
Но не менее важен и пункт
в) порядок и правила распила разницы между а) и б) если "+" или кто будет назначен козлом отпущения в случаи "-"
 
Господа, придумать новый бесплатный продукт для пассажиров- фигня вопрос. Вплоть до персонального минета всем пассажирам во время полета.
Но это не сильно изменит ситуацию, поверьте.
Все, что нужно для успеха АК, это две очень простые вещи. Нужно лишь придумать, как:
а) Увеличить доходы
б) Снизить расходы.

И все идеи должны заканчиваться именно ответом на один из этих двух простейших пунктов
Это уже актуально для состоявшейся компании. Для новой срок окупаемости будет все равно несколько лет, если не десятки.
Вроде мы рассматриваем вариант сервисов, отличных от других, разве нет?
Мне по увеличению доходов понравилось ваше предложение по более рациональному использованию багажников.
 
предложение по более рациональному использованию багажников
Предложение Ув. Lukasа само по себе чертовски заманчиво именно в силу того, что каждый проплаченный килограмм груза, находящегося в багажнике пассажирского ВС - это практически чистый профит для а/к. Вопрос в том, кто будет заниматься продвижением на рынок данного продукта? Можно вложиться в рекламную компанию, а сам процесс оформления возложить на представителя а/к. Можно обзавестись агентской сетью в тех а/п, куда летает "наша" компания. Как правило агенты, там уже есть и нам стоит предложить им условия, достаточно выгодные для того, чтобы они сотрудничали именно с нами в первую очередь. И это не обязательно более высокие агентские проценты. Главное сделать удобные стыковки в MOW. Ведь большинство грузов летит транзитом через Москву и агент должен быть уверен, что та петрушка и кинза, которую он отправил по маршруту AER-SVO-VVO, будет во Владивостоке уже завтра, а не сгниет на складе в Шарике, а агенту и нашей а/к придется погрязнуть в претензиях... Кроме того, есть наименее доходный, но и наименее рискованный для а/к вариант, это продать заранее багажники своих самолетов какой-нибудь карго-компании. По такому принципу работает АФЛ с такой компанией, как ТСТ-Карго. Вопрос только в том, как нам создать такую же сеть, как АФЛ? (Вопрос риторический, понятное дело:))
 
FOGOT, то, что (по Вашему мнению) в Российской авиации только и заняты тем, что пиз@ят деньги, я уже понял

редложение Ув. Lukasа само по себе чертовски заманчиво именно в силу того, что каждый проплаченный килограмм груза, находящегося в багажнике пассажирского ВС - это практически чистый профит для а/к. Вопрос в том, кто будет заниматься продвижением на рынок данного продукта?
профессионалы в карго. Каждый должен заниматься своим делом, и те, кто грузами занимается, знают, как это продвигать.

Это уже актуально для состоявшейся компании. Для новой срок окупаемости будет все равно несколько лет,
Любой АК - новой, старой, нужно быть лучше конкурентов. А для новой АК тем более.
 
FOGOT, то, что (по Вашему мнению) в Российской авиации только и заняты тем, что пиз@ят деньги, я уже понял
Чертовски приятно, что такой понятливый! Только почему речь об авиации речь о всея Руси. Помните еще сказание Петра Великого о веревке., Уж кто кто, а это хорошо это понимал и принимал меры Сталин.

Любой АК - новой, старой, нужно быть лучше конкурентов. А для новой АК тем более.
Учредить переходящее знамя ударников капиталистического труда с присвоением премии Е. Гайдара.
http://www.newauthor.ru/poetry/istorija-rusi-ot-nikolaja-do-putina
 
Последнее редактирование:
Реклама
FOGOT, прошу прощения, но я так понимаю, Вы решили потролить присутствующих?
Смею Вас огорчить, но сделать это тонко и виртуозно у Вас, к сожалению, не получается. Возможно, следует прекратить эти бесполезные потуги?
 
Назад