Авиакомпания. Startup.

maTT, вопрос в том, продается ли С7, а если продается, то по какой причине? Но ход ваших мыслей безумно интересен!
 
ExCargo, в РФ за большие деньги Бизнес мать родную продаст....
 
Мне кажется, вопрос должен звучать иначе - чем вы собираетесь отличаться от Кубань-1, чтобы в нее не превратиться за первые 3 месяца.
1) один тип ВС в одинаковой компоновке. Небольшой флот, но чем новее, тем лучше.
2) внедрение некоторых элементов лоукоста (исключительно электронные билеты, бОльший спектр платных дополнительных услуг)
3) агрессивная маркетинговая политика, нацеленная на прямые продажи билетов
4) сосредоточение маршрутной сети только на наиболее прибыльных направлениях
5) самое главное - публичная порка розгами виновных в задержках прямо в зале ожидания в присутствии пассажиров задержанного рейса. Считаю, что этот пункт является залогом успеха любой авиакомпании на территории РФ.


---------- Добавлено в 03:23 ----------


не вижу в России ни первого, ни второго.

ExCargo, если инвестор приведет в Россию Бренд
Женя, это еще вопрос - привлечет ли западный бренд российских пассажиров. Приходить надо не с брендом, а с методиками.
 
xoid, а чем в этом случае будет отличие от Кубани-0 (Ская) ? разве что флот у того был стареньким - а остальное то как раз вполне передовое, и направления не глупые...

вроде речь шла о том чтобы "подвинуть 4-ку на их поле"? вот тут все и есть. если идем туда, где хотя бы 2х из 4х нету, там можно попробовать что-то сделать.

под брендом я это примерно и имел ввиду.
 
Последнее редактирование:
а еще проще не парить мозг с покупкой, а просто купить долю. Ветку можно закрывать?))
 
maTT, кстати, да. Фидерные линии всех сортов в России сильно недоразвиты, но чтобы можно было возить на них по приемлемым ценам, сначала придется пролоббировать изменение некоторых правил - в частности, обеспечить возможность регулярных рейсов на безлюдные аэродромы, что сейчас считается подбором площадки с воздуха.
 
xoid, а чем в этом случае будет отличие от Кубани-0 (Ская) ?
а не надо много отличий. Просто с разбега ты четверку не подвинешь, пупок развяжется. Сначала надо создать бренд, сделать его желанным, после чего раскатка новых направлений займет гораздо меньшее кол-во времени.

вот именно - старенький флот его и погубил, если ты помнишь. А потом другой старенький флот погубил Авианову. Поэтому лучше вместо 30 старых самолетов взять 8-10 новых.
 
Ultranomad, мне кажется что достаточно просто придти туда где сейчас уже кто-то летает с мелкой почтой и, сделав ставку на лучший сервис, надежность ВС и чуть меньший ценник, отжать свой кусок. потом думать над пустующими площадками и их заселением транзитными Б767 ТСО, идущими в ЮВА =)


---------- Добавлено в 02:40 ----------


Сначала надо создать бренд, сделать его желанным

вот и я примерно о том же



---------- Добавлено в 02:43 ----------


Поэтому лучше вместо 30 старых самолетов взять 8-10 новых.
если авианову создали бы на ДВ, она могла бы быть еще жива =)

так нет же, им всем Москву подавай!
 
Эмм... тогда надо брать дробовики 747 в самой скотовозной компоновке , а как появится регулярка - менять имя.
 
я все же за 10-ок свежих АТР-42 или Дэшей соразмерной паксоемкости... и летать там, где летают данные типы в РФ. Там им конкуренции сейчас как раз и нет почти... и если дело заладится, уже можно добавить Б737 для статусных полеталок по 1___5_7 в нерезиновск
 
Как вариант, лучше не стартап в голом виде делать, а искать компанию с действующим СЭ под проект - экономия средств и времени на регистрацию.

У меня пока такие же идеи вертятся. Разве что не для статуса Б737 взять, а А320 - его идеология ТОиР ближе с ATR-ом.
А так да, региональный флот - основа перевозок, а так же отличная ступень развития для молодых экипажей по дороге к дальнемагистральным ВС.
 
На просторах интернета нашел вот такие статьи расходов, используемые при расчете летного часа:

Непрямые ежемесячные расходы (indirect costs):

1. Аренда/лизинг или амортизация планеров и двигателей;
2. Затраты на периодическое техническое обслуживание;
3. Оплата труда и отчисления в фонды;
4. Расходы на поддержание летной годности ВС;
5. Расходы на учебно-тренировочные мероприятия;
6. Аренда/амортизация зданий и сооружений;
7. Прочая мелочь (общепроизводственные расходы, офисы, материалы, канцтовары и проч.).

Прямые расходы по каждому рейсу (direct cost):

1.Топливо;
2. Аэронавигация;
3. Аэропортовые сборы;
4. Комиссия агентам;
5.Оперативное техническое обслуживание.
Подскажите пожалуйста, а как это будет выглядеть в цифрах, например, при расчете рейса KRR-MOW-KRR, выполняемом на ВС А320/В737, возраст которого порядка 10-ти лет. Интересно сравнить полученную себестоимость с действующим ценником на данном направлении.
 
ExCargo, стоимость самолета нужного возраста найти несложно. Еще проще прикинуть лизинговые платежи, зная стоимость. Топливо, аэронавигация, аэропортовые сборы - все есть в свободном доступе. Дальше начинаются индивидуальности...
 
Plinker, Если не сложно, поделитесь, пожалуйста ссылками Я пока на официальных сайтах нашел лишь каталожную стоимость новых ВС. Но она может говорить, лишь только об общем порядке цифр. Что касается топлива, то его цена около 40 тыс. руб/ тонна. Эта цифра соответствует действительности на настоящий момент? Кстати, в среднем на какой срок авиакомпании берут в лизинг ВС? Эксплуатируют ли они самолет до момента полной выплаты лизинговых платежей или же через определенное время отдают ВС обратно лизинговой компании, а сами берут более новую машину?
 
Последнее редактирование:
Послушайте, когда Ричард Брэнсон создавал свою Virgin, то он явно не с подсчёта аэронавигационных расходов начинал, и не с размышлений, старый или новый самолёт купить (кстати, насколько помню из книжки, первый демонстрационный полёт его авиакомпании закончился аварийной посадкой с дымящим двигателем). Лукас уже в начале ветки замучался намекать, что нужна идея, исходя из которой уже и будет всё вырисовываться. У Брэнсона такая идея в начале была, а у вас? Идея "есть четверо больших, как бы стать пятым" - это не идея, а просто желание стать богатым и важным, не имея никакого понятия, как этого добиться.
 
и я то же самое говорил... Все равно вцепились в выбранный тип ВС и пытаются подогнать под него условия. Плоховато это заканчивается, как правило.
Вполне. Даже с некоторым запасом.
(шепотом, на ушко) по окончании года некоторые авиакомпании публикуют годовые отчеты. Там порой прелюбопытные данные проскакивают...
 

Сибчикагец, я не собираюсь открывать новую авиакомпанию. У меня нет для этого ни финансовых ресурсов, ни соответствующих профессиональных навыков. Данная ветка была создана лишь с дискуссионной целью, дабы услышать мнение уважаемых форумчан о возможности/невозможности для стартапа авиакомпании в РФ, претендующей в перспективе на относительно высокий процент рынка авиаперевозок.
К сожалению, я не Ричард Брэнсон и своих гениальных идей на сей счет у меня нет
 
ExCargo, для того. чтобы понять "возможно/невозможно", не нужно писать и считать, достаточно посмотреть вокруг. Есть успешные АК на рынке? - значит возможно. Дальше все зависит от Вас.
 
Единственно верный ответ - возможно. Как - "это уже второй сложный вопрос". Ветку закрываем?
 
Ветку закрываем?
я бы оставил. Или сделал дубль.
Ultranomad давно вынашивает в душе идею, которую озвучил и тут. По критериям новизны подходит, право на жизнь имеет. Я по ряду причин комментировать и писать в ветку не буду, но дровишек подбрасывать время от времени и дополнять чего попробую.