Авиалайнеры всех времён и народов

aero26, у Вас есть чертежи других версий кроме Comet 4B? Если есть - может поделитесь?

По поводу замечаний по крылу согласен, а по двигателям остаюсь при своём мнении.
 
а по двигателям остаюсь при своём мнении.
сравните сами.
Я рисую как правило с фотографий. И по профилям из журнала "Флайт" потому что они близкие по своим пропорциям взятые с фотографий . Чешские чертежи не корректные, условные.

Кстати не пропорциональностью грешат чертежи Ту-104 российских авторов (в частности толстое крыло, длиноносость, приплюснутость ). Можете сравнить с моим который изготавливался с фотографии и по чертежам Флайт. Близкий к фотографии можно назвать профиль из журнала Флюг Ревью
 
Последнее редактирование:
Правильные (размерами и пропорциями) боковые проекции Дц 8-54 и Дц 8-62.
 
Довожу до сведения всех интересующихся, что ресурс airliner.narod.ru закрыт. Все дальнейшие обновления (кое-какие уже имеются) будут по новому адресу -
http://airliners.id1945.com
загрузка файлов продолжается, поэтому некоторые ссылки пока не работают.
Желаю приятного просмотра.
 
Последний поршневой авиалайнер "Боинга"
http://airliners.id1945.com/airliners1942-48/boeing377.htm

цветные профили вышли весьма габаритными, поэтому их лучше всего просматривать при максимальном формате монитора.


---------- Добавлено в 18:22 ----------


Да, и кстати - на ресурс http://airliners.id1945.com выложены все готовые страницы
 
Один из самых популярных самолётов зари авиации. По нашей теме отметился дважды -
1) Первым поднял двух пассажиров
2) Участвовал в одном из первых экспериментов по доставке авиапочты

http://airliners.id1945.com/1cargo/farman3.htm
 
АНТ-20 легче, но, вроде, крупнее

По размаху и площади крыла - так. Еще АНТ-20 немного выше. Однако Ту-70 длиннее, заметно тяжелее, полезная нагрузка у него выше, и по суммарной мощности силовых установок онзначительно превосходит "Максима Горького". Судите сами -
------------------------------------------------------- Ту-70--------------АНТ-20
Размах крыла, м-------------------------------44,25------------- 63,00
Площадь крыла, кв.м------------------------66,1---------------- 486
Длина, м-------------------------------------------35,40---------------33.0
Высота, м------------------------------------------9,75---------------11.25
Взлётный вес, кг---------------------- 51 400 - 60 000-------42,000
Количество пассажиров------------------40 - 72----------------60
Мощность двигателей сумм., л.с------9600--------------7200
 
Первый дальномагистральный турбовинтовой авиалайнер - http://airliners.id1945.com/airliners1948-uk/britannia.htm

По его применению пока только несколько ранних операторов -
http://airliners.id1945.com/airliners1948-uk/britannia-uk.htm
http://airliners.id1945.com/airliners1948-uk/britannia-amer.htm
http://airliners.id1945.com/airliners1948-uk/britannia-euro.htm
информация по остальным будет дополняться в рабочем порядке.

Всех с Новым Годом!
 
Первый советский цельнометаллический почтовый самолёт -
http://airliners.id1945.com/1cargo/ant3.htm

Вроде бы машина хорошо известна. Однако информация о ней настолько противоречива, что данная тема требует дополнительных исследований.