Авиалайнеры всех времён и народов

Serg

Serg

Старожил
В статье о Ил-62 написано: "Испытания <...> Из Домодедово самолёты летали по различным маршрутам - в Хабаровск, Иркутск, Сухуми, Ташкент и Алма-Ату..."

В 60-70-80-е Иркутск этот тип принимать не мог. Допуск для Ил-62 и Ил-62М был получен только с 07.08.1998 г (Приказ ФАС РФ от 07.08.1998 N 250).

С 19.09.1966 началась вывозка экипажей. Вот тогда и был тренировочный полёт по маршруту Москва – Иркутск – Сухуми с посадкой в последнем. В Иркутске посадки не было.
 
Реклама
wb

wb

Местный
Вечерний Кишинев
Вечерний Кишинёв начал выходить три года спустя после указанного времени. Более детальный ответ в "личке".
С 19.09.1966 началась вывозка экипажей. Вот тогда и был тренировочный полёт по маршруту Москва – Иркутск – Сухуми с посадкой в последнем. В Иркутске посадки не было.
Спасибо за уточнение, статью отредактировал.
 
wb

wb

Местный
Первый советский реактивный транспортный самолёт - http://airliners.id1945.com/1combat/il20.htm
Тема уже поднималась в сборнике "Легенды и мифы авиации. Выпуск 6". Здесь дополнительная информация и масштабный цветной профиль
 
Стипан

Стипан

Старожил
Про неизвестно точно и реально летало 20, как-то жестоко...
46 самолетов было, как зондировщиков
Плюс к этому первые с регистрацией Ту-104 СССР-Л540х
Итого 52 самолета
 
Стипан

Стипан

Старожил
И самое главное, что в Ульяновске не было высшего авиационного училища ГВФ.
Указанный Вами самолет передали в ВАУ, это Высшее Авиационное Училище, которое было в Ленинграде

Прошу Вас поправить у себя указанные мною данные
 
Реклама
wb

wb

Местный
В книге Александра Сергеевича Яковлева "Цель жизни" говорится о проведённом в середине 1960х в США конкурсе на создание реактивного авиалайнера для региональных и местных линий. Вроде было представлено 9 проектов и ни один не подошёл. Просмотрел ряд других источников, но нигде подобной информации не нашёл. Не там искал или эта информация не соответствует действительности?
 
wb

wb

Местный
В качестве приложения к последнему посту. Послевоенные авиалайнеры, созданные на смену DC-3, в едином масштабе.
Часть 1, самые крупные -
- Convair 440
- Convair 340
- Convair 240
- Martin 4-0-4
- Ил-14М

postwar-piston1.jpg
 
Последнее редактирование:
Biplan

Biplan

Местный
Из фото и детских воспоминаний. В 1961г такие Ил-28 летали в аэропорту Адлера. Номер не ставил намеренно... Может знатоки скажут!
Ил-28 ГВФ бок демо.jpg
 
Hayam

Hayam

Злобный доктор
Biplan, я думал, они были в другой раскраске
 
Реклама