Спасибо, подсказали. Летал и не ведал, что такое количество кресел, сколько их у самолета и как расходуется топливо.
Значит, не ведали, раз не в курсе, что кресла можно просто посчитать и тут невозможно ошибиться. И в справочнике можно допустить опечатку, но там нет опечатки. Написано "76", не "66", не "77" (это были бы опечатки), не 120 (это было бы враньё, неточность, неверность, etc), а именно "76" как типичная компоновка. В справочнике есть враньё в, например, геометрических данных самолётов? нет? ну, значит, и данные по креслам верны. Это не расход топлива.
А топливо рассчитывается и/или подтверждается/определяется экспериментально и тут ещё можно о чём то говорить.
И, да, мне без разницы за кого Вы меня держите (это я могу понять), но Вы же считаете дураками и составителей. У них были исходники, опыт и ответственность перед потребителем и, раз написано такое число, значит, были основания. Даже если кто то этих оснований не знает, это ни о чём ещё не говорит. У меня на основании другого документа тоже были числа, отличные от указанного в справочнике (и выше и ниже, в зависимости от исходных данных), но я не считаю составителей за дебилов.
Не считайте себя самым умным, нет в реальной жизни самых умных. И не раздувайте спор на пустом месте, причём, предварительно обвинив в этом оппонента.
(+)
Вот Вам выдержка из РЛЭ того же года, что и Ваш ШБЖ, раз уж неведомо откуда составители взяли свои цифры.
Да, последнюю фразу я читал.
Между .82 и .63 значительная разница. Составители не могут показать весь возможный диапазон режимов в краткой таблице.