Авиалайнеры всех времён и народов

Насчет Ил-62 ..http://airliners.id1945.com/airliners1961-68/il62-ussr.htm
Выпущено не более 290 бортов....А не 600 - видно описка...
Ил-62 не было в Северо-Кавказском УГА.
Про Украинское УГА можно говорить весьма условно... Ил-62М (бывшие польские) пришли в Борисполь уже после развала СССР.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Насчет Ил-62 ..http://airliners.id1945.com/airliners1961-68/il62-ussr.htm
Выпущено не боле 290 бортов....А не 600 - видно описка...
Ил-62 не было в Северо-Кавказском УГА.
Про Украинское УГА можно говорить весьма условно... Ил-62М (бывшие польские) пришли в Борисполь уже после развала СССР.
Спасибо за наблюдательность. Описки исправил.
 

Подробнее об эксплуатации Ил-62 в Домодедовском ПО будет на странице http://airliners.id1945.com/airliners1961-68/il62-ussr.htm , но чуть позже.
ОАО МУТА в этом году было как МТУ
Спасибо за внимательность, исправил.

эксплуатантом Ту-134 был также 235 отдельный ЛО
Об этом есть, но на другой странице - http://airliners.id1945.com/airliners1961-68/tu134-ussr.htm

Забыли указать, что первый реактивным самолетом в Кишиневе был Ту-124. В 1963 году первый рейс Ту-124 (ком. П. Горелик) в Молдову Таллин - Кишинев
Можно у Вас узнать источник этой информации. Я здесь живу, но на моей (и не только моей) памяти первым реактивным авиалайнером в Кишинёве таки был Ту-134 в мае 1969. Ту-124 Эстонского УГА здесь также работал, но позже - с 1971 по 1977(?) он летал по регулярному маршруту Кишинёв - Минск - Таллин.
 
Последнее редактирование:
Там ещё по Ил-62 неточности.

Ряд машин передали из Домодедовского ПО и ЦУМВС другим управлениям. Большинство Ил-62 ушло в Красноярское УГА, а также в Дальневосточное УГА. Вплоть до распада СССР Ил-62 оставался флагманом Аэрофлота.
В ДВУ ГА ни один Ил-62 не работал. Только Ил-62М. Большинство Ил-62 из ЦУМВС ушло в Ташкент и Алма-Ату. Красноярск получал Ил-62 позже всех. Частично из Домодедово, частично из польского LOT-а, где в это время шла замена на Ил-62М и Ту-154М.
 
Очередность вывода из эксплуатации Ил-62 с НК-8-4:
ЦУМВС
Казахское УГА
Домодедовское ПО
УХЙ
Крас Эйр.
 
В статье о Ил-62 написано: "Испытания <...> Из Домодедово самолёты летали по различным маршрутам - в Хабаровск, Иркутск, Сухуми, Ташкент и Алма-Ату..."

В 60-70-80-е Иркутск этот тип принимать не мог. Допуск для Ил-62 и Ил-62М был получен только с 07.08.1998 г (Приказ ФАС РФ от 07.08.1998 N 250).

С 19.09.1966 началась вывозка экипажей. Вот тогда и был тренировочный полёт по маршруту Москва – Иркутск – Сухуми с посадкой в последнем. В Иркутске посадки не было.
 
Вечерний Кишинев
Вечерний Кишинёв начал выходить три года спустя после указанного времени. Более детальный ответ в "личке".
С 19.09.1966 началась вывозка экипажей. Вот тогда и был тренировочный полёт по маршруту Москва – Иркутск – Сухуми с посадкой в последнем. В Иркутске посадки не было.

Спасибо за уточнение, статью отредактировал.
 
Сравнительные размеры ильюшинских самолётов, работавших в гражданской авиации в 1950е

il20-12-14.jpg
 
Реклама
Про неизвестно точно и реально летало 20, как-то жестоко...
46 самолетов было, как зондировщиков
Плюс к этому первые с регистрацией Ту-104 СССР-Л540х
Итого 52 самолета
 
И самое главное, что в Ульяновске не было высшего авиационного училища ГВФ.
Указанный Вами самолет передали в ВАУ, это Высшее Авиационное Училище, которое было в Ленинграде

Прошу Вас поправить у себя указанные мною данные
 
В книге Александра Сергеевича Яковлева "Цель жизни" говорится о проведённом в середине 1960х в США конкурсе на создание реактивного авиалайнера для региональных и местных линий. Вроде было представлено 9 проектов и ни один не подошёл. Просмотрел ряд других источников, но нигде подобной информации не нашёл. Не там искал или эта информация не соответствует действительности?
 
В качестве приложения к последнему посту. Послевоенные авиалайнеры, созданные на смену DC-3, в едином масштабе.
Часть 1, самые крупные -
- Convair 440
- Convair 340
- Convair 240
- Martin 4-0-4
- Ил-14М

postwar-piston1.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад