Авиалайнеры всех времён и народов

    Бурундук

    заблокирован
    Всегда пожалуйста :)
    Забирайте:
    Техописание самолёта Ли-2, Оборонгиз, 1951г. 25Mb:
    http://www.zshare.net/download/li-2-djvu.html

    Формат - djvu (браузер для просмотра, встроенный в Internet Explorer, можно скачать на сайте производителя http://lizardtech.com/download/dl_download.php?detail=doc_djvu_plugin&platform=win)

    Польская брошюра Li-2 TBiU #40, 2,7Mb, jpg в Winrar (схема Ли-2, которую я выложил раньше, взята именно оттуда):

    http://www.zshare.net/download/li2_tbiu40-rar.html
     

    wb

    Местный
    Бурундук сказал(а):
    Забирайте:
    Техописание самолёта Ли-2, Оборонгиз, 1951г. 25Mb:
    http://www.zshare.net/download/li-2-djvu.html


    Большое спасибо. Книга действительно ценная. Кстати не знаете - на второй странице от руки написано - "инж. конструктор Лисунов". Чьих рук эта надпись?
     

    Бурундук

    заблокирован
    Хотелось бы чтобы:
    1. На главной странице можно было переходить в разделы не только через меню слева, но и через описания разделов в главном поле страницы. Или хотя-бы при нажатии на иллюстрации (скажем, переход в алфавитный список при нажатии на рисунок - фрагмент списка).

    2. В алфавитном списке стоило бы сделать визуальное отличие надписей со ссылками от надписей без ссылок. А то водишь курсором и думаешь: то ли статьи нет, то ли попасть не можешь.

    3. В списке производителей хорошо бы указывать не только название компании, но и страну, и давать ссылки не только на внешние сайты, но и на странички, где описана их продукция.
     
    Последнее редактирование:

    wb

    Местный
    Бурундук сказал(а):
    1. На главной странице можно было переходить в разделы не только через меню слева, но и через описания разделов в главном поле страницы. Или хотя-бы при нажатии на иллюстрации (скажем, переход в алфавитный список при нажатии на рисунок - фрагмент списка).

    Насчёт разделов Самолёты, не ставшие авиалайнерами и Алфавитный список согласен. Но как в предложенном случае быть с многоуровневыми разделами?

    Бурундук сказал(а):
    В алфавитном списке стоило бы сделать визуальное отличие надписей со ссылками от надписей без ссылок. А то водишь курсором и думаешь: то ли статьи нет, то ли попасть не можешь.
    Сделаем - и на этих страницах, и на других.

    Бурундук сказал(а):
    В списке производителей хорошо бы указывать не только название компании, но и страну, и давать ссылки не только на внешние сайты, но и на странички, где описана их продукция.

    По странам - это можно, хотя есть исключения. Например - к какой стране приписать Airbus, Fairchild-Dornier или ATR?
    Что касается страничек с продукцией - ну не знаю. У меня нет штата сотрудников. Абсолютно всё делаю сам в свободное время, которого не так уж много. Если его ещё и тратить на постоянное отслеживание кучи сайтов, остальное просто заглохнет.
    Тут возможно другое. В перспективе собираюсь для каждой фирмы сделать свою страничку с указанием всех построенных и спроектированных транспортных самолётов. Думаю, Вас такой вариант устроит.
     

    Бурундук

    заблокирован
    wb, меня крайне устраивает то, что Вы уже сделали, и я всегда смотрю Ваш сайт с удовольствием. Это только предложения. А п.3 под "страничками, где описана их продукция" я имел как раз странички Вашего сайта, а не внешние, которые действительно всё время меняются.

    Airbus, ATR и прочие Конкорды - наверное, стоит ввести ещё одну "страну" - "международные проекты".
     

    wb

    Местный
    Бурундук сказал(а):
    wb, меня крайне устраивает то, что Вы уже сделали, и я всегда смотрю Ваш сайт с удовольствием. Это только предложения. А п.3 под "страничками, где описана их продукция" я имел как раз странички Вашего сайта, а не внешние, которые действительно всё время меняются.

    Airbus, ATR и прочие Конкорды - наверное, стоит ввести ещё одну "страну" - "международные проекты".

    Договорились.:agree:

    Алфавитный список сделал
     

    Micro

    ШпиЁн
    wb сказал(а):
    Собираюсь сделать цветной профиль довоенного аэрофлотовского Ли-2 вот по этой фотографии.

    К сожалению, здесь не виден бортовой номер. Может, форумчанам известны довоенные бортовые у ПС-84. А если известны и заводские номера, было-бы вообще здорово.
    Как я предполагал, это DC-3.




    Рейсовый DC-3-196 "Аэрофлота" перед вылетом из Москвы. Зима 1940. Коки винтов поставлены уже в СССР.
     

    wb

    Местный
    Micro сказал(а):
    wb, а в чём была проблема?

    Во первых, то изображение не масштабное - напоминаю, нынешний стандарт сайта - все профили в масштабе 1 метр = 65 пиксел. Поэтому все изображения до 2005 постепенно переделываю под этот стандарт.

    Во вторых, качество того изображения меняуже не устраивает.

    И в главных, по мнению одного весьма авторитетного посетителя, не было такого бортового номера.
     

    wb

    Местный
    Всех форумчан поздравляю с Новым Годом.

    Удачных взлётов и мягких посадок

    :vodka::vodka:
    :birthday:
    :birthday:
    :kurultai::kurultai::kurultai::kurultai::kurultai::kurultai::kurultai:
     

    wb

    Местный
    Наряду с Ли-2 в Болгарии после войны активно использовали и Junkers Ju52/3m.
    Подробнее здесь
    http://www.air-dir.com/img/airliners1931-35/ju52-airlines.htm#bg
    http://airliner.narod.ru/airliners1931-35/ju52-airlines.htm#bg

    Кстати, давно ищу гражданские реесты Junkers Ju52/3m СССР и прилегающих "дружественных" стран. К сожалению, до сих пор не попадались. Может у кого-нибудь есть?