Авиалайнеры всех времён и народов

ЗЗЗЫЫ

За профили отвечаю - все они сделаны по фотографиям.
 
Всегда пожалуйста
Забирайте:
Техописание самолёта Ли-2, Оборонгиз, 1951г. 25Mb:
http://www.zshare.net/download/li-2-djvu.html

Формат - djvu (браузер для просмотра, встроенный в Internet Explorer, можно скачать на сайте производителя http://lizardtech.com/download/dl_download.php?detail=doc_djvu_plugin&platform=win)

Польская брошюра Li-2 TBiU #40, 2,7Mb, jpg в Winrar (схема Ли-2, которую я выложил раньше, взята именно оттуда):

http://www.zshare.net/download/li2_tbiu40-rar.html
 
Бурундук, вот спасибо, полезная в архиве кнжика
 
Бурундук сказал(а):
Забирайте:
Техописание самолёта Ли-2, Оборонгиз, 1951г. 25Mb:
http://www.zshare.net/download/li-2-djvu.html


Большое спасибо. Книга действительно ценная. Кстати не знаете - на второй странице от руки написано - "инж. конструктор Лисунов". Чьих рук эта надпись?
 
Хотелось бы чтобы:
1. На главной странице можно было переходить в разделы не только через меню слева, но и через описания разделов в главном поле страницы. Или хотя-бы при нажатии на иллюстрации (скажем, переход в алфавитный список при нажатии на рисунок - фрагмент списка).

2. В алфавитном списке стоило бы сделать визуальное отличие надписей со ссылками от надписей без ссылок. А то водишь курсором и думаешь: то ли статьи нет, то ли попасть не можешь.

3. В списке производителей хорошо бы указывать не только название компании, но и страну, и давать ссылки не только на внешние сайты, но и на странички, где описана их продукция.
 
Последнее редактирование:

Насчёт разделов Самолёты, не ставшие авиалайнерами и Алфавитный список согласен. Но как в предложенном случае быть с многоуровневыми разделами?

Сделаем - и на этих страницах, и на других.


По странам - это можно, хотя есть исключения. Например - к какой стране приписать Airbus, Fairchild-Dornier или ATR?
Что касается страничек с продукцией - ну не знаю. У меня нет штата сотрудников. Абсолютно всё делаю сам в свободное время, которого не так уж много. Если его ещё и тратить на постоянное отслеживание кучи сайтов, остальное просто заглохнет.
Тут возможно другое. В перспективе собираюсь для каждой фирмы сделать свою страничку с указанием всех построенных и спроектированных транспортных самолётов. Думаю, Вас такой вариант устроит.
 
wb, меня крайне устраивает то, что Вы уже сделали, и я всегда смотрю Ваш сайт с удовольствием. Это только предложения. А п.3 под "страничками, где описана их продукция" я имел как раз странички Вашего сайта, а не внешние, которые действительно всё время меняются.

Airbus, ATR и прочие Конкорды - наверное, стоит ввести ещё одну "страну" - "международные проекты".
 

Договорились.

Алфавитный список сделал
 
Как я предполагал, это DC-3.




Рейсовый DC-3-196 "Аэрофлота" перед вылетом из Москвы. Зима 1940. Коки винтов поставлены уже в СССР.
 
Micro сказал(а):
wb, а в чём была проблема?

Во первых, то изображение не масштабное - напоминаю, нынешний стандарт сайта - все профили в масштабе 1 метр = 65 пиксел. Поэтому все изображения до 2005 постепенно переделываю под этот стандарт.

Во вторых, качество того изображения меняуже не устраивает.

И в главных, по мнению одного весьма авторитетного посетителя, не было такого бортового номера.
 
Конечно был. Но на старом рисунке был нарисован борт СССР-Л439
 
Всех форумчан поздравляю с Новым Годом.

Удачных взлётов и мягких посадок

:vodka::vodka:


 
Наряду с Ли-2 в Болгарии после войны активно использовали и Junkers Ju52/3m.
Подробнее здесь
http://www.air-dir.com/img/airliners1931-35/ju52-airlines.htm#bg
http://airliner.narod.ru/airliners1931-35/ju52-airlines.htm#bg

Кстати, давно ищу гражданские реесты Junkers Ju52/3m СССР и прилегающих "дружественных" стран. К сожалению, до сих пор не попадались. Может у кого-нибудь есть?