Бурундук сказал(а):Забирайте:
Техописание самолёта Ли-2, Оборонгиз, 1951г. 25Mb:
http://www.zshare.net/download/li-2-djvu.html
Видимо, одного из владельцев... Чтоб не забыть.wb сказал(а):"инж. конструктор Лисунов". Чьих рук эта надпись?
Экзот сказал(а):Цитата:
Сообщение от Micro
навигация на сайте сложновата
Кстати, да.
Бурундук сказал(а):1. На главной странице можно было переходить в разделы не только через меню слева, но и через описания разделов в главном поле страницы. Или хотя-бы при нажатии на иллюстрации (скажем, переход в алфавитный список при нажатии на рисунок - фрагмент списка).
Сделаем - и на этих страницах, и на других.Бурундук сказал(а):В алфавитном списке стоило бы сделать визуальное отличие надписей со ссылками от надписей без ссылок. А то водишь курсором и думаешь: то ли статьи нет, то ли попасть не можешь.
Бурундук сказал(а):В списке производителей хорошо бы указывать не только название компании, но и страну, и давать ссылки не только на внешние сайты, но и на странички, где описана их продукция.
Бурундук сказал(а):wb, меня крайне устраивает то, что Вы уже сделали, и я всегда смотрю Ваш сайт с удовольствием. Это только предложения. А п.3 под "страничками, где описана их продукция" я имел как раз странички Вашего сайта, а не внешние, которые действительно всё время меняются.
Airbus, ATR и прочие Конкорды - наверное, стоит ввести ещё одну "страну" - "международные проекты".
Как я предполагал, это DC-3.wb сказал(а):Собираюсь сделать цветной профиль довоенного аэрофлотовского Ли-2 вот по этой фотографии.
К сожалению, здесь не виден бортовой номер. Может, форумчанам известны довоенные бортовые у ПС-84. А если известны и заводские номера, было-бы вообще здорово.
Micro сказал(а):wb, а в чём была проблема?