А я вот не поленился и поискал.
Звучит, как описание подвига. Я в этой теме дважды ссылки приводил, и ни один из моих оппонентов по ним не зашёл.
Вы ссылку, кстати, не дали.
Не несколько, а от 12 тысяч (при посадке на следующий рейс через 2 часа) и выше. А лучше 600 евро. При цене билетов, условно говоря, от 3 тысяч рублей. Фактически это штраф, а не компенсация.
Для пассажира это именно компенсация.
У скольких авиакомпаний и на скольких маршрутах частота каждые два часа?
Сколько стоит день вашей жизни?
Авиакомпании предложили что-то от себя? Ну хотя бы повысить действующиt расценки со смехотворных с 25 рублей в час до хоть чуть-чуть ощутимой тысячи?
уже устали говорить, что бОльшая часть овербукинга связана с техническими моментами.
А вы продавите регулятора на то, чтобы технический овербукинг и намеренная перепродажа рассматривались по-разному.
С невозвратными билетами, отменой багажа и питания получилось же.
Ваши коллеги вообще ведь ничего не делают. Выгоднее разводить руками и ссылаться на "закон не позволяет и не требует". Именно о таком отношении Рыбак ведь и пишет.
И, стесняюсь напомнить, что для пассажира, как для главной героини "Москва слезам не верит" неважно, почему нет, а важно, что сделано, чтобы было.
Отношение! Отношение к единственному источнику ваших доходов не в стиле "а идите вы в суд", а хотя бы просто соучастие.
Если пока вы (не дай бог) лежите под наркозом на операционном столе, вырубилось электричество, вам интересны были бы причины? Нет, вам (если бы вы были в курсе) было бы важно, когда включат снова.