Это давно понятно.Теперь точно понятно, что авиаперевозки глазами пассажира и авиаперевозки глазами сотрудников а/к (причем, рядовых сотрудников, а не тех, кто принимает решения) - это очень далекие друг от друга вещи.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это давно понятно.Теперь точно понятно, что авиаперевозки глазами пассажира и авиаперевозки глазами сотрудников а/к (причем, рядовых сотрудников, а не тех, кто принимает решения) - это очень далекие друг от друга вещи.
Тьфу ты. Я вроде русским по белому пишу, что статус везде уже был "отменен", причем не менее 20 минут уже был на момент того звонка!Доподлинно мы не узнаем. Как и содержание их мануала в колл центре. Там есть еще момент: статус может меняться не сразу на ОТМЕНЕН, а спервоначалу на ЗАДЕРЖАН, затем время новое вылета могло меняться, а уж потом отмена, на этот период неопределенности возможно предусмотрен какой то иной протокол действий по перебронированию
да-да, я мило прогулялся по берегу Балтики, но предполагалось, что я этот день буду на Урале, а не слоняться по берегу. И КД вполне могла меня туда доставить относительно вовремя (и сэкономив еще на гостинице!), несмотря на отмену своего рейса, но никто в их ЦУП думать об этом не стал.А между тем, в Калининграде есть что посмотреть, есть на что потратить целые сутки! А если серьезно, невозможно себе представить чтоб расписание или его изменения были удобными для всех пассажиров.
а, вы о реальной политике Сибири при овере? ну обрисуйте ее как-нить плиз ) а то вдруг мы зря тут бочку катим )Вы меня неправильно поняли, авиакомпании не просто что-то там предлагают, они реально делают, т.к. овербукинга у нас как бы нет, но он как бы есть, и надо как-то это разруливать.
Тьфу ты. Я вроде русским по белому пишу, что статус везде уже был "отменен", причем не менее 20 минут уже был на момент того звонка!
да-да, я мило прогулялся по берегу Балтики, но предполагалось, что я этот день буду на Урале, а не слоняться по берегу. И КД вполне могла меня туда доставить относительно вовремя (и сэкономив еще на гостинице!), несмотря на отмену своего рейса, но никто в их ЦУП думать об этом не стал.
Ветка называется - авиаперевозки глазами пассажира, а не слет бухгалтеров ГА.Всегда поражаюсь, когда люди малокомпетентные лихо публикуют свои сужднения по теме, по которой не имеют понятия.
Ветка называется - авиаперевозки глазами пассажира, а не слет бухгалтеров ГА.
К тому же, в ак вагон юристов и бухгалтеров, было бы желание, все сделали.
Это уже пошло натягивание совы на глобус, если честно.Некоторые из перечисленных, работавших в крупнейших компаниях ( авиационных и не авиационных) , до сих пор в местах, не столь отдаленных или на пути к ним
т.е. вы пытаетесь мне доказать, что в одно и то же время для аэропортового офиса статус рейса - "отменен" и обмен билетов производится у меня на глазах, а для колл-центра статус рейса неизвестен, и билет обменять там нельзя? Не верю. Либо в Аэрофлоте тогда существуют какие-то параллельные реальности. Я пока не настолько плохого мнения об электронных технологиях у нацпера.Да и я вроде как не на китайском: статус на сайте или на табло аэропорта и статус в DCS- это разные вещи, грубо говоря аналогично связи с реальностью образцам письменности человека разумного на средствах ограждения.
Это уже пошло натягивание совы на глобус, если честно.
Но посыл понятен - если перечитать ваши и товарища С7 посты - всегда, в любом случае, виноват пассажир, аэропорт, фискальные органы, инопланетяне, только не ак )
Не будут авиакомпании поворачиваться лицом к пассажиру. Им это не интересно, а зачем? Закон они не нарушают, сидя на попе ровно, паксы никуда не денутся, будут ломиться как потерпевшие (покупать билеты в любом случае).
Пасажиропоток (как я уже писал) растет, в следующем году нагоним, если сейчас упустили.
Авиакомпании никак не поймут, чтобы расположить к себе пассажира, не нужно каких-то сверх усилий.
Помните, у доктора Хауса - как тебе так удается говорить людям, что у них рак, что они тебя после этого еще и благодарят?
Но мы будем снимать крутые ролики, про которые все забудут через пару недель, тратить миллионы рекламируя скидку 3% на полеты (300 руб с 10 000).
Начните с малого. К Аэрофлоту это не относится, тк. пока есть тендеры на перевозку чинуш и пролетные - ему на паксов совсем пофиг.
Начните с малого - выполняйте свои же правила авиакомпании.
Юты послали моих знакомых при овербукинге домой.
Победа называет овербукинг - компьютерным сбоем. есть указание так называть. На форму было внутреннее распоряжение об этом.
Кабинный экипаж Сибири флегматично смотрит как пассажиры пытаются запихать по две, три сумки ручной клади. Образуется пробка, скандалы, ругань. Что делает экипаж? Правильно, продолжает смотреть на все это.
При этом Люфтганза за пять минут перебронирует билеты из-за опоздания самолета, хотя рейс был в Москву, а люди из разных городов - отдает билеты в эти самые города, тут же дает ваучеры, хотя до следующего рейса немного времени.
Райаны объявляя возврат самолета из-за технической неисправности искренне удивляются, что на рейсе есть иностранные пассажиры и тут же дают информацию на английском.
Представитель уже ждет на трапе и остается с пассажирами до того момента, когда подают другой самолет, они заходят, она по громкой связи желает приятного полета.
Стюардесса России спросила меня, не я ли летел в прошлый вторник? Не я. Но, почему-то стало немного приятно от вопроса. Вот, зачем ей это надо было? Могла бы пройти мимо.
Победа - мне они нравятся. Они заставляют паксов выполнять свои правила. Делают это решительно.
Если я беру Победу, я знаю, что место для ручной клади всегда будет, я не окажусь заваленный со всех сторон баулами. Они по-честному, не кормят. В отличие от других, кто называет едой издевательство над желудками пассажиров.
Только не надо говорить, что делаем одолжение - бесплатно кормим.
При одинаковом ценнике Сибири и Победы, я выберу Победу. Т.к. шанс улететь вовремя в разы выше и не выскочит нежданчик в виде задержки на 20 минут, потом еще на 20 и т.д.
Шаг кресел мне комфортней, опять же в Победе.
Контраст можно продолжить.
Это я к тому - второй шаг - перестаньте смотреть сквозь пассажира.
P.S. на днях читал обзор иностранных лоукостеров. Резюме: нашим мейджорам до их лоукостеров еще расти и расти.
т.е. вы пытаетесь мне доказать, что в одно и то же время для аэропортового офиса статус рейса - "отменен" и обмен билетов производится у меня на глазах, а для колл-центра статус рейса неизвестен, и билет обменять там нельзя? Не верю. Либо в Аэрофлоте тогда существуют какие-то параллельные реальности. Я пока не настолько плохого мнения об электронных технологиях у нацпера.
черт, каких еще обоих билетов? билет один, его нужно вынужденно перебронировать на один из следующих рейсов по тому же маршруту, ибо исходный рейс отменен. Вроде не бином Ньютона (с) ))Я ничего не пытаюсь доказать! Я объясняю, что такое возможно. Точно можно сказать только зная регламент колл-центра, кассира, и полные реквизиты обоих билетов: того, кто перебронирует и Вашего: какие то тарифы предусматривают только вынужденный отказ, кто то соглашается на невынужденный отказ с доплатой.
Вместо монополии следовало сказать конкуренции. Это правда.была бы.Давно нет никакой монополии на европейских маршрутах.
Да и конкуренция очень жесткая.Вместо монополии следовало сказать конкуренции. Это правда.была бы.
Рыбак пишет на русском языке в российском издании. Возможно, он обращается ко всем авиаперевозчикам, но мне кажется, что ни "Дельта", ни "Эр Франс" не заметят.Всё плохо у нас и идеально за рубежом. А Рыбак-то про всю отрасль пишет. В мировом, так сказать, масштабе.
Я ни разу (к счастью) не видел умирающего человека. Но я знаю, что люди умирают каждый день.Вас лично с рейса не сняли ещё ни разу, так?
Овербукинг у нас есть, как минимум в исполнении "Победы" и "Аэрофлота".они реально делают, т.к. овербукинга у нас как бы нет, но он как бы есть, и надо как-то это разруливать.
Полагаю, что найти и согласовать подходящие формулировки для законов вопрос просто времени. Времени было достаточно, результатов нет. Ни-ка-ких. Об этом и пишет Рыбак: перевозчики ищут оправдания, а не решают проблему.
Вы не находите странным, что при этом авиакомпания не просто считает себя вправе исполнять условия договора так, как у неё получается, но и не несёт за это абсолютно никакой ответственности?
Пассажир виноват, что ваш рейс опоздал? Вы получили деньги с него, и опаздывающих пассажиров. У пассажира ломаются планы, он теряет время (которое не компенсировать ничем), а в ответ слышит отмазки (причём, разнокалиберные: в колл-центре одно, в кассе другое, на стойке третье), тратит время на переоформление билета и т.д. и т.п.