Авиаперевозки глазами пассажира

Теперь точно понятно, что авиаперевозки глазами пассажира и авиаперевозки глазами сотрудников а/к (причем, рядовых сотрудников, а не тех, кто принимает решения) - это очень далекие друг от друга вещи.
Это давно понятно.
 
Реклама
Доподлинно мы не узнаем. Как и содержание их мануала в колл центре. Там есть еще момент: статус может меняться не сразу на ОТМЕНЕН, а спервоначалу на ЗАДЕРЖАН, затем время новое вылета могло меняться, а уж потом отмена, на этот период неопределенности возможно предусмотрен какой то иной протокол действий по перебронированию
Тьфу ты. Я вроде русским по белому пишу, что статус везде уже был "отменен", причем не менее 20 минут уже был на момент того звонка!
;) А между тем, в Калининграде есть что посмотреть, есть на что потратить целые сутки! А если серьезно, невозможно себе представить чтоб расписание или его изменения были удобными для всех пассажиров.
да-да, я мило прогулялся по берегу Балтики, но предполагалось, что я этот день буду на Урале, а не слоняться по берегу. И КД вполне могла меня туда доставить относительно вовремя (и сэкономив еще на гостинице!), несмотря на отмену своего рейса, но никто в их ЦУП думать об этом не стал.
 
Вы меня неправильно поняли, авиакомпании не просто что-то там предлагают, они реально делают, т.к. овербукинга у нас как бы нет, но он как бы есть, и надо как-то это разруливать.
а, вы о реальной политике Сибири при овере? ну обрисуйте ее как-нить плиз ) а то вдруг мы зря тут бочку катим )
 
Тьфу ты. Я вроде русским по белому пишу, что статус везде уже был "отменен", причем не менее 20 минут уже был на момент того звонка!

да-да, я мило прогулялся по берегу Балтики, но предполагалось, что я этот день буду на Урале, а не слоняться по берегу. И КД вполне могла меня туда доставить относительно вовремя (и сэкономив еще на гостинице!), несмотря на отмену своего рейса, но никто в их ЦУП думать об этом не стал.

Да и я вроде как не на китайском: статус на сайте или на табло аэропорта и статус в DCS- это разные вещи, грубо говоря аналогично связи с реальностью образцам письменности человека разумного на средствах ограждения. Здесь много пишут в других темах, буквально час назад читал про SVO, про связь объявлений диктора, табло и сайта с действительностью при получении багажа. Ну и тд. Разумеется нельзя отрицать возможности того, что от Вас просто отмахнулись. Но эту братву серьезно контролируют и за такие вещи нахлабучивают. Впрочем здесь же люди пишут и на эту тему, об особенностях работы персонала сегодня в России.
 
Всегда поражаюсь, когда люди малокомпетентные лихо публикуют свои сужднения по теме, по которой не имеют понятия.
Ветка называется - авиаперевозки глазами пассажира, а не слет бухгалтеров ГА.
К тому же, в ак вагон юристов и бухгалтеров, было бы желание, все сделали.
 
Ветка называется - авиаперевозки глазами пассажира, а не слет бухгалтеров ГА.
К тому же, в ак вагон юристов и бухгалтеров, было бы желание, все сделали.

Золотые слова! Вот, чтоб глаз пассажира был не затуманен измышлениями, что типа все просто, не хотят только, дуркуют, и даются общие пояснения. А наличие юристов и бухгалтеров еще никому не помогало при наезде фискальных органов, особенно если кому то из конкурентов это сильно нужно. Вот и сводят риск к минимуму. Некоторые из перечисленных, работавших в крупнейших компаниях ( авиационных и не авиационных) , до сих пор в местах, не столь отдаленных или на пути к ним
 
Если на эту тему посмотреть под другим углом: я-пассажир ЖД, Российских, Испанских, Швейцарских, Германских. Моими глазами тоже видно не все, и если я чего то не вижу, а мне хочется узнать, с стараюсь спросить у того, кто знает, кто в теме, а не у таких же как я, обычных обывателей. Мне тоже всегда кажется, ну почему в РЖД не так, как в Европе? Думаю, я ясно изложил. #АУ
 
Некоторые из перечисленных, работавших в крупнейших компаниях ( авиационных и не авиационных) , до сих пор в местах, не столь отдаленных или на пути к ним
Это уже пошло натягивание совы на глобус, если честно.
Но посыл понятен - если перечитать ваши и товарища С7 посты - всегда, в любом случае, виноват пассажир, аэропорт, фискальные органы, инопланетяне, только не ак )

Не будут авиакомпании поворачиваться лицом к пассажиру. Им это не интересно, а зачем? Закон они не нарушают, сидя на попе ровно, паксы никуда не денутся, будут ломиться как потерпевшие (покупать билеты в любом случае).
Пасажиропоток (как я уже писал) растет, в следующем году нагоним, если сейчас упустили.
Авиакомпании никак не поймут, чтобы расположить к себе пассажира, не нужно каких-то сверх усилий.

Помните, у доктора Хауса - как тебе так удается говорить людям, что у них рак, что они тебя после этого еще и благодарят?

Но мы будем снимать крутые ролики, про которые все забудут через пару недель, тратить миллионы рекламируя скидку 3% на полеты (300 руб с 10 000).
Начните с малого. К Аэрофлоту это не относится, тк. пока есть тендеры на перевозку чинуш и пролетные - ему на паксов совсем пофиг.
Начните с малого - выполняйте свои же правила авиакомпании.

Юты послали моих знакомых при овербукинге домой.
Победа называет овербукинг - компьютерным сбоем. есть указание так называть. На форму было внутреннее распоряжение об этом.
Кабинный экипаж Сибири флегматично смотрит как пассажиры пытаются запихать по две, три сумки ручной клади. Образуется пробка, скандалы, ругань. Что делает экипаж? Правильно, продолжает смотреть на все это.

При этом Люфтганза за пять минут перебронирует билеты из-за опоздания самолета, хотя рейс был в Москву, а люди из разных городов - отдает билеты в эти самые города, тут же дает ваучеры, хотя до следующего рейса немного времени.
Райаны объявляя возврат самолета из-за технической неисправности искренне удивляются, что на рейсе есть иностранные пассажиры и тут же дают информацию на английском.
Представитель уже ждет на трапе и остается с пассажирами до того момента, когда подают другой самолет, они заходят, она по громкой связи желает приятного полета.
Стюардесса России спросила меня, не я ли летел в прошлый вторник? Не я. Но, почему-то стало немного приятно от вопроса. Вот, зачем ей это надо было? Могла бы пройти мимо.

Победа - мне они нравятся. Они заставляют паксов выполнять свои правила. Делают это решительно.
Если я беру Победу, я знаю, что место для ручной клади всегда будет, я не окажусь заваленный со всех сторон баулами. Они по-честному, не кормят. В отличие от других, кто называет едой издевательство над желудками пассажиров.
Только не надо говорить, что делаем одолжение - бесплатно кормим.

При одинаковом ценнике Сибири и Победы, я выберу Победу. Т.к. шанс улететь вовремя в разы выше и не выскочит нежданчик в виде задержки на 20 минут, потом еще на 20 и т.д.
Шаг кресел мне комфортней, опять же в Победе.

Контраст можно продолжить.

Это я к тому - второй шаг - перестаньте смотреть сквозь пассажира.

P.S. на днях читал обзор иностранных лоукостеров. Резюме: нашим мейджорам до их лоукостеров еще расти и расти.
 
Последнее редактирование:
Да и я вроде как не на китайском: статус на сайте или на табло аэропорта и статус в DCS- это разные вещи, грубо говоря аналогично связи с реальностью образцам письменности человека разумного на средствах ограждения.
т.е. вы пытаетесь мне доказать, что в одно и то же время для аэропортового офиса статус рейса - "отменен" и обмен билетов производится у меня на глазах, а для колл-центра статус рейса неизвестен, и билет обменять там нельзя? Не верю. Либо в Аэрофлоте тогда существуют какие-то параллельные реальности. Я пока не настолько плохого мнения об электронных технологиях у нацпера.
 
Реклама
Это уже пошло натягивание совы на глобус, если честно.
Но посыл понятен - если перечитать ваши и товарища С7 посты - всегда, в любом случае, виноват пассажир, аэропорт, фискальные органы, инопланетяне, только не ак )

Не будут авиакомпании поворачиваться лицом к пассажиру. Им это не интересно, а зачем? Закон они не нарушают, сидя на попе ровно, паксы никуда не денутся, будут ломиться как потерпевшие (покупать билеты в любом случае).
Пасажиропоток (как я уже писал) растет, в следующем году нагоним, если сейчас упустили.
Авиакомпании никак не поймут, чтобы расположить к себе пассажира, не нужно каких-то сверх усилий.

Помните, у доктора Хауса - как тебе так удается говорить людям, что у них рак, что они тебя после этого еще и благодарят?

Но мы будем снимать крутые ролики, про которые все забудут через пару недель, тратить миллионы рекламируя скидку 3% на полеты (300 руб с 10 000).
Начните с малого. К Аэрофлоту это не относится, тк. пока есть тендеры на перевозку чинуш и пролетные - ему на паксов совсем пофиг.
Начните с малого - выполняйте свои же правила авиакомпании.

Юты послали моих знакомых при овербукинге домой.
Победа называет овербукинг - компьютерным сбоем. есть указание так называть. На форму было внутреннее распоряжение об этом.
Кабинный экипаж Сибири флегматично смотрит как пассажиры пытаются запихать по две, три сумки ручной клади. Образуется пробка, скандалы, ругань. Что делает экипаж? Правильно, продолжает смотреть на все это.

При этом Люфтганза за пять минут перебронирует билеты из-за опоздания самолета, хотя рейс был в Москву, а люди из разных городов - отдает билеты в эти самые города, тут же дает ваучеры, хотя до следующего рейса немного времени.
Райаны объявляя возврат самолета из-за технической неисправности искренне удивляются, что на рейсе есть иностранные пассажиры и тут же дают информацию на английском.
Представитель уже ждет на трапе и остается с пассажирами до того момента, когда подают другой самолет, они заходят, она по громкой связи желает приятного полета.
Стюардесса России спросила меня, не я ли летел в прошлый вторник? Не я. Но, почему-то стало немного приятно от вопроса. Вот, зачем ей это надо было? Могла бы пройти мимо.

Победа - мне они нравятся. Они заставляют паксов выполнять свои правила. Делают это решительно.
Если я беру Победу, я знаю, что место для ручной клади всегда будет, я не окажусь заваленный со всех сторон баулами. Они по-честному, не кормят. В отличие от других, кто называет едой издевательство над желудками пассажиров.
Только не надо говорить, что делаем одолжение - бесплатно кормим.

При одинаковом ценнике Сибири и Победы, я выберу Победу. Т.к. шанс улететь вовремя в разы выше и не выскочит нежданчик в виде задержки на 20 минут, потом еще на 20 и т.д.
Шаг кресел мне комфортней, опять же в Победе.

Контраст можно продолжить.

Это я к тому - второй шаг - перестаньте смотреть сквозь пассажира.

P.S. на днях читал обзор иностранных лоукостеров. Резюме: нашим мейджорам до их лоукостеров еще расти и расти.


:lol:Крик души понятен. Причина на мой взгляд- непонимание той реальности, в которой мы все живем. Чтоб не быть обвиненным в политиканстве модераторами, которые как черт ладана боятся этой темы, скажу только одно: Вы хотите, чтоб только в одной отрасли перестали смотреть сквозь пассажира, в то время как в стране смотрят сквозь людей? Нельзя быть настолько наивным. Только сверх наивный человек может верить, что есть сегодня в России простые решения, чтоб разом устранить проблемы ГА. Тем более, когда проблемы создают не авиакомпании, а государство. Но Вы решения ждете от авиакомпаний? Вот свежайшие примеры: в СМИ пишут о тех дефолте ЮТ, ну и полощут Мартировова почем зря. А между тем проблема у него возникла из за отзыва лицензии банка, кредитовавшего его под гарантии Правительства РФ. У банка лицензия отозвана, сразу теряет силу гос гарантия. Кто из тех, кто полощут Мартиросова пишет об этом? Или другой пример: не так давно дискутировал здесь на тему, что сильнее тянет сегодня отрасль вниз, керосин или курс валюты. Ссылаясь на долю в расходах АК почти в 30% все сходятся на керосине, сиречь нефть. А между тем в 2005 году нефть как сегодня стоила около 50 долл, а курс был менее 30 руб! Мне надо дальше пояснять всю цепь? Мне понятна Ваша приверженность Победе, сколько людей-столько и мнений, возможно и я когда либо воспользуюсь ее услугами, пока я пользуюсь тем, что мне подходит не взирая на мнения других. А правила я привык сам выполнять, не люблю когда меня кто то заставляет это делать!:lol: То что нашей ГА расти и расти не бином Ньютона, вопрос как этот рост генерировать силами только авиакомпаний при том, что экономическая и финансовая политика государства не только не способствует этому, а скорее наоборот. Так что не стоит путать причину и следствие, ( как в Вашем примере, с запихивающих сумки в багажные полки при попустительстве экипажа: по вашему плохой экипаж, по моему- паксы, это делающие, изменив поведение экипажа, поведение пакса Вы не измените!), пренебрежительное отношение к пассажиру- не причина, а следствие.
Что касается второго шага, для меня это не актуально, я давно уже просто пассажир, отдавший 40 лет жизни ВВС и ГА СССР и России., сквозь меня смотрят теперь, как Вы выразились.
 
т.е. вы пытаетесь мне доказать, что в одно и то же время для аэропортового офиса статус рейса - "отменен" и обмен билетов производится у меня на глазах, а для колл-центра статус рейса неизвестен, и билет обменять там нельзя? Не верю. Либо в Аэрофлоте тогда существуют какие-то параллельные реальности. Я пока не настолько плохого мнения об электронных технологиях у нацпера.

Я ничего не пытаюсь доказать! Я объясняю, что такое возможно. Точно можно сказать только зная регламент колл-центра, кассира, и полные реквизиты обоих билетов: того, кто перебронирует и Вашего: какие то тарифы предусматривают только вынужденный отказ, кто то соглашается на невынужденный отказ с доплатой.
 
Я ничего не пытаюсь доказать! Я объясняю, что такое возможно. Точно можно сказать только зная регламент колл-центра, кассира, и полные реквизиты обоих билетов: того, кто перебронирует и Вашего: какие то тарифы предусматривают только вынужденный отказ, кто то соглашается на невынужденный отказ с доплатой.
черт, каких еще обоих билетов? билет один, его нужно вынужденно перебронировать на один из следующих рейсов по тому же маршруту, ибо исходный рейс отменен. Вроде не бином Ньютона (с) ))
вот я и подозреваю, что Афл по какой-то причине запретил своему колл-центру иметь дело с такими перебронированиями, ибо остальные объяснения выглядят неубедительно. Что приводит к адским очередям в Шарике.
Ну то есть все нормальные зарубежные авиакомпании давно уже просто дают паксу линк в е-мейле на страницу, где он волен сам выбрать себе иной рейс (или отменить билет), не загружая этим делом ни офис в порту, ни колл-центр. Но искренне наш смертельно боится почему-то дать паксу такую волю, и потому мучает и паксов и собственный персонал. И возвращаясь к основной теме, за рубежом перевозки, вопреки мнению Рыбака, как раз стали удобнее благодаря именно таким сервисам. А у нас во многом застряли в ХХ веке.
 
Жаль, что у нас аэропорты четко поделены между крупными перевозчиками. Если бы С7 частично пришла в ШРМ, то с удовольствием бы их выбирал. В Штатах ты и из JFK, и из EWR может лететь кем хочешь, просто доля UA больше в EWR, а DL/AA в JFK. Но у пассажира есть выбор. Я редко выбираю С7 исключительно из-за удаленности ДМЕ, до дома слишком утомительно, до ШРМ 20 минут на машине. Монополия АФЛ на европейских маршрутах достала. А в итоге вся премиальность спустилась в унитаз, они огромные, только у них есть рейсы во многие города ЕС, поэтому нет смысла думать о сервисе. У пассажира зачастую просто нет выбора. А если с пересадкой, то и LH Group в ДМЕ ..
 
Всё плохо у нас и идеально за рубежом. А Рыбак-то про всю отрасль пишет. В мировом, так сказать, масштабе.
Рыбак пишет на русском языке в российском издании. Возможно, он обращается ко всем авиаперевозчикам, но мне кажется, что ни "Дельта", ни "Эр Франс" не заметят.

На личном опыте могу сказать, что у них с компенсациями дела не то чтобы идеально, но по сравнению с премиальным национальным лидером отрасли в РФ примерно как с добычей стейка из аргентинской говядины в пределах Бульварного кольца в Москве по сравнению с деревней в Оренбургской области. То есть там надо просто спросить (даже не очень вежливо), а тут надо год бегать по судам.

Ну и когда я написал про отрасль глобально, мне тут прочитали нотацию, что я ничего не знаю про советские времена.

Вас лично с рейса не сняли ещё ни разу, так?
Я ни разу (к счастью) не видел умирающего человека. Но я знаю, что люди умирают каждый день.
 
Последнее редактирование:
они реально делают, т.к. овербукинга у нас как бы нет, но он как бы есть, и надо как-то это разруливать.
Овербукинг у нас есть, как минимум в исполнении "Победы" и "Аэрофлота".
Я понимаю овербукинг как сознательную продажу большего числа билетов на рейс, чем мест в запланированном типе ВС в соответствующем классе.
У "Аэрофлота" есть разные классы, и он решает проблему за счёт апгрейда (реже даунгрейда), "Победа" посылает пассажиров в суд, где им присуждают законные 25 рублей за час, а авиакомпании штраф аж в 20 тысяч рублей.
Вы не находите эту практику циничной и позорной для отрасли?

То, о чём вы писали, не овербукинг: ваша авиакомпания в описанных случаях не продавала больше билетов, чем есть мест на рейсе. Полагаю, что найти и согласовать подходящие формулировки для законов вопрос просто времени. Времени было достаточно, результатов нет. Ни-ка-ких. Об этом и пишет Рыбак: перевозчики ищут оправдания, а не решают проблему.

Пассажир платит за то, чтобы оказаться в месте назначения в заявленное авиакомпанией время. Платит столько, сколько запросила авиакомпания. И обязан соблюдать абсолютно все требования авиакомпании. Абсолютно все. Всегда. Без исключений и скидок.
Вы не находите странным, что при этом авиакомпания не просто считает себя вправе исполнять условия договора так, как у неё получается, но и не несёт за это абсолютно никакой ответственности?
Пассажир виноват, что ваш рейс опоздал? Вы получили деньги с него, и с других опаздывающих пассажиров. У пассажира ломаются планы, он теряет время (которое не компенсировать ничем), а в ответ слышит отмазки (причём, разнокалиберные: в колл-центре одно, в кассе другое, на стойке третье), тратит время на переоформление билета и т.д. и т.п.

Вы поликлинике сколько заплатили, чтобы выйти из неё в то время, которое поликлиника вам обещала? А она обещала? А вот авиакомпании обещают. И когда врут, то это не их проблема, а пассажира. Вы в поликлинику должны добираться час с существенными затратами денег? Если поликлиника вас задержала, вам приходится покупать еду по цене в два раза выше, чем за пределами поликлиники? Вы в поликлинику ходите для того, чтобы решить деловые вопросы ценой в сотни раз больше стоимости билета? Или попасть на похороны родственника, которые никто из-за опоздания откладывать не будет?
Негодный вы привели пример.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Полагаю, что найти и согласовать подходящие формулировки для законов вопрос просто времени. Времени было достаточно, результатов нет. Ни-ка-ких. Об этом и пишет Рыбак: перевозчики ищут оправдания, а не решают проблему.

Это претензия к кому: к тем, кто принимает законы или к перевозчикам?

Вы не находите странным, что при этом авиакомпания не просто считает себя вправе исполнять условия договора так, как у неё получается, но и не несёт за это абсолютно никакой ответственности?
Пассажир виноват, что ваш рейс опоздал? Вы получили деньги с него, и опаздывающих пассажиров. У пассажира ломаются планы, он теряет время (которое не компенсировать ничем), а в ответ слышит отмазки (причём, разнокалиберные: в колл-центре одно, в кассе другое, на стойке третье), тратит время на переоформление билета и т.д. и т.п.

А Вы следовательно, заключая с авиакомпанией договор перевозки ( покупая билет) заранее не предполагаете, что при выполнении перевозчиком условий договора могут возникнуть объективные проблемы, не позволяющие выполнить перевозку в точно оговоренный срок? Вы так же, не знаете или не понимаете правил возмещения неудобств при исполнении перевозчиком условий договора или полном отказе от его исполнения?

Просто интересно.
 
Назад