Авиаперевозки глазами пассажира

Мое строго субъективное мнение, на операционные расходы авиакомпаний курсовая разница влияет не меньше, а может и больше,чем цена керосина: практически все, что необходимо для деятельности-импортное. А если присовокупить сюда еще расходы по кредитам, то точно получится большее влияние, чем керосин. Тем боле, что и нефтепереработка тоже вся на импорте. Чисто теоретически размышляя, если сейчас цену керосина уменьшить вдвое, цена билета упадет на не более 15-20% в лучшем случае, никак не вполовину. Не меняя этих трех параметров: керосин, курс валюты и банковский процент медленно и верно отрасль придет в тупик, выглядеть который будет как до 1992 года- один 100% гос авиаперевозчик, регулируемые цены, дефицит, очереди за билетами как в СССР.
 
Реклама
За это время рейсы и тарифа МНОГОКРАТНО менялись
Тарифы "Аэрофлота", установленные в 1961-м, повышались в 1977 году, и дотянули неизменными до 1990-го.
Если у вас есть другие сведения, прошу их привести.

Рейсы, конечно, менялись, но не так чтобы радикально, по крайней мере на рассматриваемых направлениях.
аргумент, когда другого нет
Вы сейчас серьёзно?
Что вы считаете аргументами?
 
Последнее редактирование:
Мое строго субъективное мнение, на операционные расходы авиакомпаний курсовая разница влияет не меньше, а может и больше,чем цена керосина

Так стоимость рубля напрямую зависит от стоимости нефти. Поэтому в России получается некая "саморегулирующаяся система". Дорогая нефть - проблемы из-за стоимости топлива. Дешевая нефть - проблемы со всем остальным. То есть, по сравнению с другими странами, в России есть некая "стабильность" :)
 
RusoTuristo, во-первых, в обсуждениях есть сканы статей из "Гражданской авиации" того периода. Но вы, как и KD-VOG, туда даже не заглянули.
Ссылка на опубликованные тарифы для вас не аргумент. ОК.
Но вы что-то не затрудняете себя поисками своих аргументов. Я знаю, что их нет. Но вы даже не пытаетесь.
 
VT, внимательно перечитайте на предыдущей странице форума мою цитату Вашей фразы. Такие Ваши аргументы прокатывают только в детском саду. Во взрослой дискуссии они неприемлемы. И это было замечание не по теме ветки (она тут давно забыта, и ладно), а по Вашей манере аргументации, если непонятно.
 
RusoTuristo, я не видел в этой теме ни одного вашего аргумента ни по какому вопросу.
Покажите же пример взрослого стиля ведения дискуссии. Спасибо.
 
RusoTuristo, зачем? Мне неинтересно ваше мнение обо мне или о Рыбаке. Меня интересуют ваши аргументы. Где они?
 
Тарифы Аэрофлота на ВВЛ был весьма стабильны, это в общем, факт. А вот на МВЛ интересно, как они менялись на протяжении 1960-80х?
 
Реклама
RusoTuristo, зачем? Мне неинтересно ваше мнение обо мне или о Рыбаке. Меня интересуют ваши аргументы. Где они?
Не очень похоже, на самом деле. Аргументы за что, или против чего интересуют? Желательно, в рамках темы. Напишите, я разъясню подробно.
 
Так стоимость рубля напрямую зависит от стоимости нефти. Поэтому в России получается некая "саморегулирующаяся система". Дорогая нефть - проблемы из-за стоимости топлива. Дешевая нефть - проблемы со всем остальным. То есть, по сравнению с другими странами, в России есть некая "стабильность" :)

Сарказм относительно стабильности понятен и верен. Другое дело, что только для России, о которой мы тут судачим, характерны такие изменения курса нацвалюты при изменении цены нефти, вот я о чем. Я например, не могу вспомнить, в какой еще стране Европы или Азии ( страны бывшего СССР не упоминать) нацвалюта обесценилась вдвое при падении вдвое цены нефти. То есть я бы на первое место по важности все таки поставил не нефть. Иными словами Дешевый рубль- проблемы со всем остальным. Как то так.:lol:
 
А вот на МВЛ интересно, как они менялись на протяжении 1960-80х?
Примерно до середины 70-х они есть в расписаниях. Но даже по одному направлению собрать и проанализировать это большая работа.
Насколько я понимаю, росли вместе с инфляцией. Картельный сговор же. По сути тогда ИАТА была профсоюзом авиакомпаний.
Разумеется, после дерегулирования началась конкуренция по ценам, и сетка тарифов начала разрастаться. Уверен, средние тарифы стали снижаться.

В 90-е "Коммерсантъ" периодически писал о новых рейсах за рубеж и тарифах.

Если говорить про "Аэрофлот", то в 90-е (а может, и раньше) он использовал интересный трюк: российским гражданам билеты продавали за рубли по специальному курсу, раза в два ниже официального. В валюте паритет, а на самом деле демпинг...
 
Последнее редактирование:
Примерно до середины 70-х они есть в расписаниях. Но даже по одному направлению собрать и проанализировать это большая работа.
Насколько я понимаю, росли вместе с инфляцией. Картельный сговор же. По сути тогда ИАТА была профсоюзом авиакомпаний.
Разумеется, после дерегулирования началась конкуренция по ценам, и сетка тарифов тала разрастаться. Уверен, средние тарифы стали снижаться.

В 90-е "Коммерсантъ" периодически писал о новых рейсах за рубеж и тарифах.

Если говорить про "Аэрофлот", то в 90-е (а может, и раньше) он использовал интересный трюк: российским гражданам билеты продавали за рубли по специальному курсу, раза в два ниже официального. В валюте паритет, а на самом деле демпинг...
намного раньше. В начале 80–х билет в НьюЙорк стоил около 1000 долларов для иностранцев . Для советских 1000 рублей
 
Я помню, как в начале 2000-х заказывал билеты Аэрофлота через Travelocity с доставкой в Москву Fedex-ом. За доллары получалось заметно дешевле, чем за рубли, даже с учетом 30 баксов за доставку. Это ушло с появлением электронных билетов.
 
Реклама
А у меня знакомый по этому курсу получил наследство от канадского дедушки. Ещё и налог содрали конский.
 
Назад