Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Уже прогресс. Потихоньку АН-124 начинают называть украинским, а не советским.
 
Реклама
А какая принципиальная разница? Украинскому м-с можно перепиливать Росс. мишки, а Росс. нельзя перепиливать укр. аны? Тут играем и делаем вид, что ок, а тут не играем и возмущаемся?
Простите, а где вы у меня увидели "не играем и возмущаемся"? Ко мне то какие вопросы? 8-)

ЗЫ. То что "Антонов" поднимает шум насчет Ан-124 - это факт. Для него Ан-124 - это священная корова и кормилец.

Но тому же "Антонову" глубоко фиолетово, что кто-то еще в Украине ремонтирует-допиливает-модернизирует Ми-8, Ми-2, Ил-76, Ми-24, МиГ-21, МиГ-29, Су-25, Су-24 и т.д, и т.п.
 
Последнее редактирование:
А какая принципиальная разница? Украинскому м-с можно перепиливать Росс. мишки, а Росс. нельзя перепиливать укр. аны? Тут играем и делаем вид, что ок, а тут не играем и возмущаемся?
Ситуация с ремоторизованным ми-8мсб (который имеет европейский сертификат) несколько отличается от ситуации с ан-124, не находите?
 
О_о
Какой-какой сертификат у Ми-8МСБ? Европейский???? Вы уверены?
Я сам не видел, но
"Мы потратили 2,5 года и получили европейский сертификат летной годности. Сегодня заказывают уже и российские компании, которые хотят работать в Европе. Там можно работать только на вертолетах, сертифицированных в Европе. Поэтому это наш первый успех", - рассказал Президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

Врет?
 
Я сам не видел, но
"Мы потратили 2,5 года и получили европейский сертификат летной годности. Сегодня заказывают уже и российские компании, которые хотят работать в Европе. Там можно работать только на вертолетах, сертифицированных в Европе. Поэтому это наш первый успех", - рассказал Президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

Врет?
Скорее недоговаривает. Осталось мелочь - найти сам сертификат, о котором идет речь.
 
Я сам не видел, но
"Мы потратили 2,5 года и получили европейский сертификат летной годности. Сегодня заказывают уже и российские компании, которые хотят работать в Европе. Там можно работать только на вертолетах, сертифицированных в Европе. Поэтому это наш первый успех", - рассказал Президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

Врет?
блогер: "Mи-8МСБ, получив в Чехии европейский сертификат, эксплуатируется в Берлинской вертолетной службе", повесила картинку удостоверения о регистрации вертолета МСБ берлинской авиакомпании в украинском госреестре, статья со ссылкой на Богуслаева от 2018 года Mи-8МСБ, получив в Чехии европейский сертификат, эксплуатируется в Берлинской вертолетной службе
интересная фраза: " Для регистрации и эксплуатации нового типа Ми-8, первого, получившего европейский сертификат летной годности, Spezialflug должен был завершить процесс валидации НТЦ Украины, утвержденный Чешским органом гражданской авиации. Немецкие коллеги вместе с украинскими партнерами работали над этим последние 2 с половиной года".
покажите сертификат EASA - мне очень интересно, что там написано...
 
блогер: "Mи-8МСБ, получив в Чехии европейский сертификат, эксплуатируется в Берлинской вертолетной службе", повесила картинку удостоверения о регистрации вертолета МСБ берлинской авиакомпании в украинском госреестре, статья со ссылкой на Богуслаева от 2018 года Mи-8МСБ, получив в Чехии европейский сертификат, эксплуатируется в Берлинской вертолетной службе
интересная фраза: " Для регистрации и эксплуатации нового типа Ми-8, первого, получившего европейский сертификат летной годности, Spezialflug должен был завершить процесс валидации НТЦ Украины, утвержденный Чешским органом гражданской авиации. Немецкие коллеги вместе с украинскими партнерами работали над этим последние 2 с половиной года".

покажите сертификат EASA - мне очень интересно, что там написано...
Речь о чешском СЛГ на конкретный борт с чешской регистрацией.


Но это не совсем то, что понимают под сертификацией типа в EASA.
 
Речь о чешском СЛГ на конкретный борт с чешской регистрацией.


Но это не совсем то, что понимают под сертификацией типа в EASA.
чешское СЛГ это аналог нашего СЛГ ЕЭВС, я так понимаю, что кто что то намеренно "пудрит мозги" насчет СТ EASA - его не было и нет.
 
Реклама
А какая принципиальная разница? Украинскому м-с можно перепиливать Росс. мишки, а Росс. нельзя перепиливать укр. аны? Тут играем и делаем вид, что ок, а тут не играем и возмущаемся?
Украинский Ан разве что 148 и 158, разные Ан2, Ан124 и многие другие к украинским не относятся никак.
 
Украинский Ан разве что 148 и 158, разные Ан2, Ан124 и многие другие к украинским не относятся никак.
Хочу уточнить. По той же логике, Ми-8 тоже не российский? Мотор Сич может невозбранно его перепиливать?
 
Сайт АРМАК вам в помощь.

Видимо по вашей логике если завтра держатель сертификата (ГП "АНТОНОВ", Украина) продаст его фирме "рога и копыта" в Зимбабве, то Ан124 будет Добавить в словарь - имеет право на жизнь я не спорю.
Для меня (не юридически, тут несправедливо полученное было так или иначе легализовано) Ан124 не будет Украинским, и если случится то что я привел выше в примере то и Зимбабвийским тоже.
 
Хочу уточнить. По той же логике, Ми-8 тоже не российский? Мотор Сич может невозбранно его перепиливать?
Я не уверен что МС может свой советский ТВ3-117 выпускать фактически не нарушая правил так как был серийным заводом, а не разработчиком. А если серийный завод стал обладать правами на продукцию что выпускал при союзе, то почему завод в Ульяновске не может делать все что захочет с Ан124?
Ответ не про юридические тонкости, а о нюансах присвоения теми или иными способами советского наследства.
 
Видимо по вашей логике если завтра держатель сертификата (ГП "АНТОНОВ", Украина) продаст его фирме "рога и копыта" в Зимбабве, то Ан124 будет Добавить в словарь - имеет право на жизнь я не спорю.
Вероятно для вас это новость, но например сертификаты "МакДоннел Дугласа" ушли "Боингу". Так что легендарный DC-3 - это нонче "Боинг".
Целый ряд сертификатов на самолеты "Бомбардье" (часть из которых ранее были "Де Хевилендом") ушли "Викингу" и "Мицубиси".

Так что в предложенном вами случае компании из Зимбабве необходимо будет подтвердить статус организации-разработчика авиационной техники
Но так как быстро это не произойдет, то сертификат типа на Ан-124 "подвиснет". AFAIK, есть даже такое понятие в Европе, как "сертификат-сирота".
Для меня (не юридически, тут несправедливо полученное было так или иначе легализовано) Ан124 не будет Украинским, и если случится то что я привел выше в примере то и Зимбабвийским тоже.
Аминь!
 
Я не уверен что МС может свой советский ТВ3-117 выпускать фактически не нарушая правил так как был серийным заводом, а не разработчиком.
И какие же нарушения у МС? Тем более, что разработчик "Ивченко-Прогресс" - расположен рядом с ними, буквально под боком.

А если серийный завод стал обладать правами на продукцию что выпускал при союзе, то почему завод в Ульяновске не может делать все что захочет с Ан124?
Печаль в том, что авиакомпаниям нужен был гражданский Ан-124-100.

А при Союзе их Ульяновск не выпускал, он строил только военные Ан-124. Вот как раз с военными Ан-124 он может делать все что захочет, но строго в пределах того, что МО РФ разрешит.

С гражданскими же Ан-124-100 история несколько иная.
 
И какие же нарушения у МС? Тем более, что разработчик "Ивченко-Прогресс" - расположен рядом с ними, буквально под боком.

Печаль в том, что авиакомпаниям нужен был гражданский Ан-124-100.

А при Союзе их Ульяновск не выпускал, он строил только военные Ан-124. Вот как раз с военными Ан-124 он может делать все что захочет, но строго в пределах того, что МО РФ разрешит.

С гражданскими же Ан-124-100 история несколько иная.
Откройте тайну, как связан "... разработчик "Ивченко-Прогресс" с двигателем ТВ3-117? Речь шла именно о ТВ3-117.
Применим Вашу логику: "при Союзе Украина не выпускала никаких вертолетов вообще, ни гражданских, ни военных, значит сегодня Украина не имеет никаких прав производить версии Ми-2,8", - копия Вашего: "А при Союзе их Ульяновск не выпускал, он строил только военные Ан-124. Вот как раз с военными Ан-124 он может делать все что захочет, но строго в пределах того, что МО РФ разрешит.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад