Black Cat
Старожил
ОК, принимается. СТ именно на ТВ3-117 за "Климовым".Откройте тайну, как связан "... разработчик "Ивченко-Прогресс" с двигателем ТВ3-117? Речь шла именно о ТВ3-117.
Вопрос о нарушениях МС остается открытым.
Вы проступили вопрос о разработчике.Применим Вашу логику: "при Союзе Украина не выпускала никаких вертолетов вообще, ни гражданских, ни военных, значит сегодня Украина не имеет никаких прав производить версии Ми-2,8", - копия Вашего: "А при Союзе их Ульяновск не выпускал, он строил только военные Ан-124. Вот как раз с военными Ан-124 он может делать все что захочет, но строго в пределах того, что МО РФ разрешит.
Кто выступает разработчиком гражданской версии Ан-124"У", который предполагаете строить на серийном заводе в Ульяновске? Сам Ульяновск AFAIK разработчиком так и не стал, остался только производителем.
"Мотор-Сич" же прошла необходимый организационный и сертификационный путь. И теперь уже выступает не только как производитель, но еще и как разработчик, в том числе как разработчик модификаций вертолетов Ми-2 и Ми-8.