Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Короче говоря, никакого Сертификата типа EASA, МСичевские МСБ не имеют и не имели, нам чешский СЛГ на один единственный вертолет пытались "втюхать".
Это вы сейчас прям Америку открыли.
Даже Богуслаев и тот не утверждал, что у его вертолетов есть TC от EASA.
Поэтому веры в рекламу вертолетов МСичевских у меня нет никакой, на бумаге они "гладко заливают", а на деле скупают весь хлам планеров и редукторов Ми-2 и Ми-8 и из старья делают расхваливаемые ими МСБ. Естественно, что никто в разуме не даст никогда Сертификат типа на вертолет, прошедший ремонт планера с модернизацией, т.к. это не выпуск нового вертолета, а ремонт.
OMG, сколько пафоса. Хлам! Старьё! Никто в разуме!

AFAIK, ни Ми-2МСБ, ни Ми-8МСБ никогда и не шли под новый сертификат типа.

Эти модификации - а там все-таки не только ремонт выполнялся, просто ремонт и Конотоп сам умел и умеет делать - делались под т.н. ДСТ или STC, если на западный манер.

Подобные STC на Западе очень популярны и весьма распространены.

Другое дело что в РФ в течение нескольких десятков лет такие работы в принципе не признавались, но и тут вроде бы лёд тронулся.
Собственно работы конторы AMTES на Ан-124-100 под российским ДСТ-STC и выполнялись.

Вот как будет МС сертифицировать свои МСБ-2 и МСБ-8 - как еще один ДСТ, или уже как СТ - вот это вопрос действительно интересный.
 
Реклама
Я про то, что: "Советские долги платить не будем, а советские права нам давайте", - забавный пример сельской "смекалочки", но серьёзные дела так не делаются.
В обмен на согласие взять на себя советские долги Россия получила всё имущество СССР за рубежом.

Никаких авторских прав советских организаций это соглашение, очень часто неверно трактуемое расширительно, не касается.

И если организация оказалась в Украине - то и права отходят туда же.
 
А вам, простите, какое вообще дело? "Сертификат" "Мотор-Сичи" за пределами Украины никого не волнует, и вас, по аналогии, дела СибНИА волновать не должны.
Это просто напоминание для тех, кто напирает на "нахалов", "цинично", "китайских товарищей" и "воровство".
 
Одно непонятно: причем тут "Мотор-Сич"?
Вы мне скажите, причём. Это вы начали про "СибНИА тоже ворует".
Что же вы так небрежно относитесь к документам, подписанным Правительством РФ то?

Статья 10

Омское производственное объединение "Полет" и Авиационный научно-технический комплекс имени О.К.Антонова на основании лицензионного договора решат вопрос о передаче прав разработчика на самолет Ан-3, в том числе на применение комплектующих изделий, Омскому производственному объединению "Полет" в объеме, необходимом для обеспечения нормальной работы самолетов на эксплуатирующих предприятиях.
Часть авторских прав на Ан-3 в варианте с ТВД-20 передаётся "Полёту".
Вы продолжаете настаивать про советские права? ОК, когда ждать иска против PLZ Mielec Airbus Group?
 
Никаких авторских прав советских организаций это соглашение, очень часто неверно трактуемое расширительно, не касается.
Континуитет - это не соглашение, это декларируемая правоприменительная практика.
И если организация оказалась в Украине - то и права отходят туда же.
Из чего это следует?
 
Вы мне скажите, причём. Это вы начали про "СибНИА тоже ворует".
Вы невнимательны. Там где я писал про СибНИА, то "воровство" писалось исключительно в кавычках.

Ворует ли СибНИА по-настоящему? Возможно.
Вам виднее, раз уж вы их сравниваете с китайцами и Су-27.
Часть авторских прав на Ан-3 в варианте с ТВД-20 передаётся "Полёту".
А вы полагаете, что советский Ан-3 в 1980 году летал с каким-то другим двигателем?
Всё тот же ТВД-20.
Вы продолжаете настаивать про советские права? ОК, когда ждать иска против PLZ Mielec Airbus Group?
Когда? Не знаю.
Обращайтесь в PZL Mielec или в Airbus Group, если этот вопрос вас так беспокоит.
 
Континуитет - это не соглашение, это декларируемая правоприменительная практика.
Из чего это следует?
Фактически на принципах правопреемства в соответствии с Соглашением о взаимном признании прав и регулировании отношений собственности от 9 октября 1992 г. был осуществлен раздел государственной собственности бывшего СССР: имущества, вооружений, торгового и значительной части военно-морского флота, финансовых средств, различных предприятий и учреждений союзного подчинения, созданных и финансируемых за счет средств союзного бюджета. Раздел был произведен, исходя из принципа нахождения союзной собственности на территории государств-преемников

 
...имущества, вооружений, торгового и значительной части военно-морского флота, финансовых средств, различных предприятий и учреждений союзного подчинения, созданных и финансируемых за счет средств союзного бюджета.

Про права-то где?
 
Реклама
Речь шла о L-610, на который сертификата типа на данный момент нет.
Речь шла об уверенности некоторых людей, что поскольку имела место "продажа всего предприятия", то это подразумевает и передачу прав на интеллектуальную собственность.
Оказалось, что это не так.
 
Речь шла об уверенности некоторых людей, что поскольку имела место "продажа всего предприятия", то это подразумевает и передачу прав на интеллектуальную собственность.
Оказалось, что это не так.
Отдельная лицензия на L-610 УЗГА нужна? Да/нет?
 
Иными словами: насчет того, что советский АНТК им.Антонова стал украинским АНТК им.Антонова вопросов уже нет. Отрадно.
В смысле недвижимого имущества? Нет. Об этом было выше написано.
Про права-то где?

Кстати, про "клономоды": вы же ошиблись, да? L-410UVP-E20 имели в виду? Который официально из чешских комплектов собирается?
 
В смысле недвижимого имущества? Нет. Об этом было выше написано.
Т.е. цепочка от ОКБ-153 до ГП "Антонов" уже не оспаривается. Какой прогресс, однако.
Про права-то где?
С правами получилось следующее.

Вот например, Правительство РФ (а правопреемник МАП СССР входил в его состав, не так ли?) признало за украинским АНТК им.Антонова права на его продукцию. Как пример, выше приведено межправительственное Соглашение по Ан-3.

А вот скажем поляки - не признали. Мол, договор у них был с МАП СССР и никаких претензий по самолетам Ан-2 и Ан-28 напрямую от АНТК им.Антонова они не признают. Правопреемник же МАП СССР, теперь уже из состава Правительства РФ, претензий полякам по самолетам "Ан" не выставлял. Чуть позже АНТК им.Антонова самостоятельно AFAIK все-таки заключил мировое соглашение с PZL-Mielec, оговорив AFAIK в том числе и права на продукцию.

Надо также отметить, что Правительство РФ не захотело бодаться с поляками не только по Ан-2 и Ан-28, но также и по Ми-2. Как и по Як-52 с румынами.
Sic transit gloria mundi.
Кстати, про "клономоды": вы же ошиблись, да? L-410UVP-E20 имели в виду? Который официально из чешских комплектов собирается?
Нет, речь именно об L-610G. И проекте ТВРС именно на его базе.
 
Там от "доставшего по наследству" движка осталась неизменной только, как у нас в КБ говорили, осевая линия.
Абсолютно верно.
К истории создания турбовального двигателя ТВ3-117ВМA-СБМ1В
"Еще в советские времена конструкторское бюро завода (главный конструктор А.С. Красников) разработало весьма удачный двигатель ТВ3-117В, который стал основой последующих модификаций двигателей семейства ТВ3-117В (ВМ, ВМА, ВК-2500)".
И где-то читал воспоминания, что после этого приказом МАП Моторостроитель назначили разработчиком этого двигателя.
 
  • Спасибо
Реакции: A_Z
Вот например, Правительство РФ (а правопреемник МАП СССР входил в его состав, не так ли?) признало за украинским АНТК им.Антонова права на его продукцию. Как пример, выше приведено межправительственное Соглашение по Ан-3.
Речь про советские права, а не украинский "Антонов". Первоначально речь шла об Ан-2.
Надо также отметить, что Правительство РФ не захотело бодаться с поляками не только по Ан-2 и Ан-28, но также и по Ми-2. Как и по Як-52 с румынами.
Sic transit gloria mundi.
Т.е., буквально: "Мы за это по шапке пока не получили, а, значит, всё хорошо, так и будем делать впредь".
Отличный подход. Продолжайте, не останавливайтесь. Весёлая компания из поляков и румын вам в помощь.
Нет, речь именно об L-610G. И проекте ТВРС именно на его базе.
А к нему какие претензии?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Речь про советские права, а не украинский "Антонов".
В этом Соглашении как раз и показано согласие Правительства РФ с тем, что правами на советский Ан-3 с двигателем ТВД-20 обладает как раз украинский АНТК им.Антонова.

Вы желаете оспаривать Правительство РФ? Дерзайте!
Т.е., буквально: "Мы за это по шапке пока не получили, а, значит, всё хорошо, так и будем делать впредь".
Отличный подход. Продолжайте, не останавливайтесь. Весёлая компания из поляков и румын вам в помощь.
Занятная демагогия, когда сказать то по делу уже и нечего.

Вы всё-таки обратитесь в Правительство РФ. Может вас и послушают.
Заодно еще и весь массив МАКовских сертификатов оспорите. Чего уж мелочиться?
А к нему какие претензии?
Никаких.
Указано лишь то, что исходный L-610G - это чехословацкая разработка. Но не российская. И не советская.
Вас и ваших коллег этот момент - об исходных советских разработках - очень сильно волнует и беспокоит, как оказывается.

ЗЫ. Всего-то новость выложил о первом полете "мотор-сичевского" автожира. Чудно.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад