Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Аппаратура "Курс-93М" изначально стояла на доставшихся от СССР Украине МиГ-29?
"Курс-93М" разработан в конце 90-х годов. Работа проводилась совместно с АОЗТ "Украинский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры", которое находится в Киеве. Затем в течение нескольких лет проводились испытания аппаратуры и подготовка ее к серийному производству.
Таким образом, установка аппаратуры более чем двадцатилетней давности, таки, тоже, модернизация, да? Это не модернизация, мон шер. Это шашечки и не ехать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А мы тут разве про Ростов и самолеты ВКС РФ?
Это просто пример того, что иногда самолеты грабят. Даже военные.
И не только в Украине, но даже в России.
Shit happens.
Пложалуйста:
Модерниза́ция — это: Обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества. Совершенствование, улучшение.
Разграбление - уменьшение содержащегося имущества, сиречь, ухудшение.
"Я плакалъ" (с)
Доукомплектуют ограбленные самолеты.
Но причем здесь модернизация? О_о
"Курс-93М" разработан в конце 90-х годов. Работа проводилась совместно с АОЗТ "Украинский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры", которое находится в Киеве. Затем в течение нескольких лет проводились испытания аппаратуры и подготовка ее к серийному производству.
Уже теплее.
Т.е. на доставшихся Украине МиГ-29 (9-12 ЕМНИП) аппаратуры "Курс-93М" изначально не было.
При этом разработанная в 90-х "Курс-93М" посвежее будет, чем изначально установленное на "9-12" оборудование.
Модернизация? Да, это модернизация БРЭО самолета.
Bingo! ЧТД.

УкрНИИРА чья организация? Украинская.
Так что у нас не просто модернизация, а украинская модернизация БРЭО самолета МиГ-29 "9-12".
ЧТД. Героям слава!
 
ЧТД. Героям слава!
Фуууу...
УкрНИИРА чья организация? Украинская.
Так что у нас не просто модернизация, а украинская модернизация БРЭО самолета МиГ-29 "9-12".
На петербургском предприятии "Котлин-Нева" начат серийный выпуск навигационно-посадочной аппаратуры "Курс-93М", разработанной в конце 90-х годов совместно с "Украинским НИИ радиоаппаратуры". Об этом сообщил представитель предприятия Борис Андреев. По его словам, на сегодняшний день получены два заказа (от Новосибирского авиационного производственного объединения и Улан-Удэнского авиационного завода) на поставку 40 комплектов навигационно-посадочной аппаратуры "Курс-93М".
Не существует, таким образом, украинской модернизации Миг-29.
Но причем здесь модернизация? О_о
И я об этом же.
При этом разработанная в 90-х "Курс-93М" посвежее будет, чем изначально установленное на "9-12" оборудование.
Модернизация? Да, это модернизация БРЭО самолета.
Таким образом, установка аппаратуры более чем двадцатилетней давности, таки, тоже, модернизация, да? Это не модернизация, мон шер. Это шашечки и не ехать.
 
Что так? Работу сделали? Сделали.
Вот и молодцы. Можно сказать, даже герои. Потому как в 90-е с финансированием было совсем плохо. Поэтому герои.
Героям слава!
На петербургском предприятии "Котлин-Нева" начат серийный выпуск навигационно-посадочной аппаратуры "Курс-93М", разработанной в конце 90-х годов совместно с "Украинским НИИ радиоаппаратуры". Об этом сообщил представитель предприятия Борис Андреев. По его словам, на сегодняшний день получены два заказа (от Новосибирского авиационного производственного объединения и Улан-Удэнского авиационного завода) на поставку 40 комплектов навигационно-посадочной аппаратуры "Курс-93М".
Не существует, таким образом, украинской модернизации Миг-29.
Замечательно. И Новосибирск, и Улан-Удэ получают более современную аппаратуру. И её уровень их устраивает.
Впрочем ни Новосибирск, ни Улан-Удэ AFAIK не занимались самолетами МиГ-29.

Вы полагаете, что кореектнее будет называть УкрНИИРА не разработчиком "Курс-93М", а её соразработчиком? Пусть даже так.
Но то что производил "Котлин-Новатор" не отменяет серийного выпуска "Курс-93М" на производственных мощностях самого "УкрНИИРА".
О том что ограбление самолетов никак не связано с модернизацией БРЭО? Да, конечно.
Таким образом, установка аппаратуры более чем двадцатилетней давности, таки, тоже, модернизация, да? Это не модернизация, мон шер. Это шашечки и не ехать.
По сравнению с тем, что установлено и летало на "9-12" - да, это модернизация.

Никто ведь не говорит, что на Украине взяли и сотворили аналог МиГ-35.
 
Источник: информационное агентство «Интерфакс»
Опубликовано: 01.10.2001, 14:46
Это к тому что "Курс-93М" на тот момент, в 2000-е, вполне современная система.
И уж всяко посовременнее установленной на 9-12 и 9-13 аппаратуры.

Устанавливают её и при модернизации Ан-26.

Будут её устанавливать и на серийных Ан-178.

Так что ваши набросы про радиостанции с Привоза и про эпплопланшеты - мимо кассы.
 
Так что ваши набросы про радиостанции с Привоза и про эпплопланшеты - мимо кассы.
Точно в кассу. Ибо какую на Украине рст назвали модернизацией я привел выше. Это Р-862. Продается
в Интернете в разделах "старье". Полагаете что Привоз ими брезгует? Ну пусть так, ладно.
Что касается дисплея. Вот так вкрячен:
Kabina-MiG-29MU2.jpg

Насчет Эппла я погорячился. На него, явно, не хватило финансирования.
 
Это к тому что "Курс-93М" на тот момент, в 2000-е, вполне современная система.
На тот момент - да. На Украине отставание в понятии "современная система", получается 20 лет. И гордо называется модернизацией. Прекращайте уже упорствовать без малейшего основания на то. Это не модернизация ни в каком ее виде. Хотя... Если планшет прикрутить скотчем или саморезами (вариант - суперклей) к самолету братьев Райт, то на Украине и это станет гордой модернизацией? Таки, да.
 
Точно в кассу. Ибо какую на Украине рст назвали модернизацией я привел выше. Это Р-862. Продается
в Интернете в разделах "старье". Полагаете что Привоз ими брезгует? Ну пусть так, ладно.
Что касается дисплея. Вот так вкрячен:
Kabina-MiG-29MU2.jpg

Насчет Эппла я погорячился. На него, явно, не хватило финансирования.
Ну вкрячен и вкрячен. Вам то что с этого?
На тот момент - да. На Украине отставание в понятии "современная система", получается 20 лет. И гордо называется модернизацией. Прекращайте уже упорствовать без малейшего основания на то. Это не модернизация ни в каком ее виде. Хотя... Если планшет прикрутить скотчем или саморезами (вариант - суперклей) к самолету братьев Райт, то на Украине и это станет гордой модернизацией? Таки, да.
Самолет братьев Райт на вооружении в Украине не состоит. Поэтому ваши набросы про скотч, саморезы и супеклей - мимо кассы.

А вот самолет МиГ-29 модификаций 9-12 и 9-13 - состоит на вооружении ЗСУ.

И установка "Курс-93М" вполне засчитывается, как модернизация БРЭО этих украинских 9-12 и 9-13. Всё-таки на них БРЭО родом еще из 70-х гг.

При этом указанная система "Курс-93М" не является ни хайтеком, ни хайендом в общемировом масштабе.
Посмотрим о чём в итоге с Elbit договорятся, может израильтяне что посвежее и предложат.
 
Реклама
Самолет братьев Райт на вооружении в Украине не состоит.
Это похоже на упущение, а моя мысль может быть расценена как рационализация с последущей модернизацией на Украине, по всей видимости.
 
Забесплатно не предложат. А платно нет финансов даже внутри территории. Но, мечты - дело приятное.
На три Ан-178 вроде бы нашли.
Не очень много, всего где-то 100-105 млн USD. Но нашли.
Это похоже на упущение, а моя мысль может быть расценена как рационализация с последущей модернизацией на Украине, по всей видимости.
Да уж, знаете ли, как-то нет.
На вооружение ЗСУ пойдёт техника более свежая, чем самолет братьев Райт.

Например, такая.

Или, например, такая.
 
Например, такая.
Не пойдет ни на какое вооружение в силу физического отсутствия. Это изделие не было включено даже в ГОЗ-2020 (гособоронзаказ). Наверное потому что удалось сообразить что в ней нет смысла как в развитии советской Х-35 образца 1983 года со скоростью 0,8 - 0,85 мах и невкуда ее интегрировать. Хотя бы потому что завод КРАЗ (колесное шасси для изделия) - банкрот с ноября 2020 года. Но мечтать как приятно, да?
 
На три Ан-178 вроде бы нашли.
Не очень много, всего где-то 100-105 млн USD. Но нашли.
Нисколько не нашли и подписали меморандум.
Председатель профсоюза «Славутич» на ГП «Антонов» Владимир Папиж заявил, что, как и первый серийный самолет Ан-178 для МВД Перу, три самолета Ан-178 для вооруженных сил Украины, согласно контракту, планируется строить за собственные, то есть кредитные, средства ГП «Антонов». В данном случае идет речь про кредит под госгарантии, который, по сообщениям, должен выдать «Антонову» Укрэксимбанк.

В связи с эти характерно, что, как сообщается, согласно контракту, поставка первого серийного самолета будет выполнена после завершения сертификационных испытаний и получения Сертификата типа на самолет Ан-178-100Р и осторожно планируется только в 2023 году.
 
Не пойдет ни на какое вооружение в силу физического отсутствия. Это изделие не было включено даже в ГОЗ-2020 (гособоронзаказ). Наверное потому что удалось сообразить что в ней нет смысла как в развитии советской Х-35 образца 1983 года со скоростью 0,8 - 0,85 мах и невкуда ее интегрировать. Хотя бы потому что завод КРАЗ (колесное шасси для изделия) - банкрот с ноября 2020 года. Но мечтать как приятно, да?
Аминь!
Кушайте спокойно.
Вместо самолета братьев Райт вполне устроят даже одни "Байрактары". Они то уже в наличии.
Нисколько не нашли и подписали меморандум.
Председатель профсоюза «Славутич» на ГП «Антонов» Владимир Папиж заявил, что, как и первый серийный самолет Ан-178 для МВД Перу, три самолета Ан-178 для вооруженных сил Украины, согласно контракту, планируется строить за собственные, то есть кредитные, средства ГП «Антонов». В данном случае идет речь про кредит под госгарантии, который, по сообщениям, должен выдать «Антонову» Укрэксимбанк.

В связи с эти характерно, что, как сообщается, согласно контракту, поставка первого серийного самолета будет выполнена после завершения сертификационных испытаний и получения Сертификата типа на самолет Ан-178-100Р и осторожно планируется только в 2023 году.
Нет, вы таки плохо кушаете.
И еще хуже следите за украинскими новостями, несмотря на свои уверения в обратном.

Был подписан не только меморандум.

 
Был подписан не только меморандум.
Хорошо. Под предлогом АН-178 Антонову выделили 3 млрд кредита. И что с того при условии что Антонов должен на 1 августа 2016 года задолженность "Антонова" перед бюджетом составляет: сумма основного долга - 706,030 млн гривен; размер начисленной пени за невыполнение обязательств - 565 783 000 гривен. А на дворе 21 год. Половина тут же уйдет за долги. Минус оттуда же долги по заработной плате. Не знаю точно сколько, но если хотя бы треть дойдет до Антонова, то она не позволит реализовать этот контракт. Перекладывание денег из одного кармана в другой под высокопарные речи, а не производство самолетов, не самообманывайтесь. Да и не будет никакой реализации проекта и собсно, самого выделения денег Антонову. Ибо, Национальный банк Украины обнародовал данные по убыткам банков за январь-апрель 2020 года.
Наиболее убыточным банком снова стал Укрэксимбанк. За который вы ведете речь как о кредиторе.
Антонову денег этот банк и не собирался выделять. Таким образом, он через простенькую схемку решает свой вопрос под госгарантии.
 
Хорошо. Под предлогом АН-178 Антонову выделили 3 млрд кредита. И что с того при условии что Антонов должен на 1 августа 2016 года задолженность "Антонова" перед бюджетом составляет: сумма основного долга - 706,030 млн гривен; размер начисленной пени за невыполнение обязательств - 565 783 000 гривен. А на дворе 21 год. Половина тут же уйдет за долги. Минус оттуда же долги по заработной плате.
Цифры 2016 года? Вы серьезно?

Итоговая за 2020 г. фин-отчетность ГП "Антонов" пока еще вроде не пробегала. Рановато. Но за 2019 г. вам не составит особого труда найти.
Не знаю точно сколько, но если хотя бы треть дойдет до Антонова, то она не позволит реализовать этот контракт. Перекладывание денег из одного кармана в другой под высокопарные речи, а не производство самолетов, не самообманывайтесь. Да и не будет никакой реализации проекта и собсно, самого выделения денег Антонову. Ибо, Национальный банк Украины обнародовал данные по убыткам банков за январь-апрель 2020 года.
Наиболее убыточным банком снова стал Укрэксимбанк. За который вы ведете речь как о кредиторе.
Антонову денег этот банк и не собирался выделять. Таким образом, он через простенькую схемку решает свой вопрос под госгарантии.
Какой ужас.
Вот и посмотрим как оно да что будет с 178-ми.
Да. Шесть штучек. И каким боком тут украинский авиапром?
"Байрактары" чисто в качестве моральной компенсации ваших пубертатных мечтаний о самолете братьев Райт в ЗСУ.

Если же вас интересуют именно украинские БПЛА, то вот например "Фурия".
Ударный "Гром" эти же ребята обещают сделать в следующем этом году.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ударный "Гром" эти же ребята обещают сделать в следующем году.
Я не отрицаю наличие энтузиастов и подручных материалов. Но, помните, мы с Вами уже дискутировали что это не имеет отношения к авиапрому?
Вот и посмотрим как оно да что будет с 178-ми.
Ставлю Вам пузырь на спор, что ничего с ними не будет. Вам коньяк, хорошую водку или что экзотичное? Я беззлобно интересуюсь.
За 2020 фин-отчетность ГП "Антонов" пока еще вроде не пробегала.
Пробегала. Вот тут. Более чем удручающая.
мечтаний о самолете братьев Райт в ЗСУ.
Об этом нет смысла мечтать. Даже для этого нет ни персонала квалифицированного, ни нераспроданного оборудования, ни сохраненных технологий и технологических процессов, ни сколь-либо осознанной потребности, не говоря уже о технической готовности. Это ж посложнее чем планшет прикрячить у лобового стекла. Это уже безвозвратное прошлое для того что сейчас еще именуется Украиной. На самом деле - к моему большому сожалению. Цитату Надежды Савченко про окончание эксперимента большевиков нет необходимости приводить?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад