Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
"Байрактары" чисто в качестве моральной компенсации
Ну вот и до сути добрались. В отсутствие авиапрома (морали), компенсация - закупка шести штучек БПЛА и 4 геликоптеров за границей в кредит. В год. Даже это, как по мне - мелковато. Если бы это был уровень городской годовой закупки уровня Бердянска, на его население и потребности, тогда норм. А на уровне того что называет себя страной... я считаю что это стыд, а не предмет для переможных реляций. Если задел - сорри, такой цели нее преследовал. На этом, полагаю, ветку можно закрывать и с венками поместить в архив. В отсутствие предмета для обсуждения.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я не отрицаю наличие энтузиастов и подручных материалов. Но, помните, мы с Вами уже дискутировали что это не имеет отношения к авиапрому?
Имеет, имеет.
Авиапром как раз и состоит из таких вот отдельных "кирпичиков". Например, таких как "Атлон-Авиа". Как УкрНИИРА. Как ЛДАРЗ. Как ДККБ "Луч". И мн.мн.др.
Ставлю Вам пузырь на спор, что ничего с ними не будет. Вам коньяк, хорошую водку или что экзотичное? Я беззлобно интересуюсь.
Спасибо. Как нибудь сам управлюсь.
Для начала меня вполне устроит, если в этом году "Антонов" успешно завершит доработки опытной Ан-178, поднимет её в воздух и активно приступит к проведению испытаний.
За что с удовольствием и выпью. Как только, так сразу.
Пробегала. Вот тут. Более чем удручающая.
Интересовала то уже итоговая.
Но по той ссылке, что вы привели, что же там сказано об ужасных долгах перед бюджетом? И об огромной пене? ;)
Об этом нет смысла мечтать. Даже для этого нет ни персонала квалифицированного, ни нераспроданного оборудования, ни сохраненных технологий и технологических процессов, ни сколь-либо осознанной потребности, не говоря уже о технической готовности. Это ж посложнее чем планшет прикрячить у лобового стекла. Это уже безвозвратное прошлое для того что сейчас еще именуется Украиной. На самом деле - к моему большому сожалению. Цитату Надежды Савченко про окончание эксперимента большевиков нет необходимости приводить?
Ого. Уже и Савченко в бой пошла.
Ну так тому и быть. Аминь!
Ну вот и до сути добрались. В отсутствие авиапрома (морали), компенсация - закупка шести штучек БПЛА и 4 геликоптеров за границей в кредит. В год. Даже это, как по мне - мелковато. Если бы это был уровень городской годовой закупки уровня Бердянска, на его население и потребности, тогда норм. А на уровне того что называет себя страной... я считаю что это стыд, а не предмет для переможных реляций. Если задел - сорри, такой цели нее преследовал.
Стадион так стадион. Бердянск так Бердянск. Мне не жалко, если Бердянск будет в год покупать по несколько вертолетов. Есть куда рости.

А вот вертолетов от Airbus за прошедший год было чуть больше, чем 4.
Вы как-то ну совсем плохо за новостями украинскими следите. Недорабатываете.

Была еще парочка новых H145 для полиции.

Вот очередные H225 для Нацгвардии вроде не успели передать в 2020 г. Ждём в 2021 г.

Что касается ударных БПЛА, то помимо "Грома" от "Атлон-Авиа" будем также в 2021 г. ожидать новостей и от "Луча" про евойный "Сокол".
Ну а пока что осваиваем "Байрактары". Тем более что Карабах показал оную необходимость. Более чем наглядно.
 
А вот вертолетов от Airbus за прошедший год было чуть больше, чем 4.
Ну да. 2 еще толи отремонтировали с тех пор как купили, толи б/у купили.
Но по той ссылке, что вы привели, что же там сказано об ужасных долгах перед бюджетом? И об огромной пене?
Чтобы оценить показатели ответа на этот вопрос, надо сопоставить с данными 16 года. Это несложно, попробуйте, ахнете. Математика средней школы, уверен, Вам доступна, Вы же не ЕГЭшник. Про исчисление процентов понятие имеете. Как и про перевод их в натуральное исчисление. Цифр вполне достаточно для исчисления роста долга, понимания тенденции непогашения, очередности требований и т.д. А так как, в самом деле, отчетность не годовая, то мои прикидки, с поправкой на чудо, могут оказаться грубыми. Скажу лишь, что как человек с большим опытом в экономических спорах, я вижу миллиардные задолженности, вижу примерную равнозначность тела основного долга и пеней, вижу что не с чего погашать, понимаю что будет с деньгами, поступи они на счета этого должника. Если, вообще, дадут поступить, хотя бы на транзит. Вероятнее всего и не поступят на счета должника, а произойдет бесхитростная финансовая операция между банком и бюджетом в пользу банка с перераспределением бремени долга должника между банком и бюджетом. Причем, должник окажеться должен уже в два конца. Хотя, там уже много больше двух концов, если говорить про задолженность перед бюджетом и внебюджетную структуру остальной задолженности. Я думаю что Вы понимаете, отчего я не выкладываю сюда, даже, примерные цифры. Я опасаюсь что они станут использованны. КАк и в силу высокого внимания к данному ресурсу, так и в силу непонимания составляющей структуры долга теми кто станет ими размахивать как флагом. Если интересно, сведите показатели 16-го и этой части 20-го годов с поправкой на официально публиковавшиеся национальные индексы, это, в самом деле, элементарно. Я думаю, что Вы уже поняли что я имею в виду под критикой рассматриваемого кредита и почему мой вывод в пользу банка, а не в пользу ГП Антонов. Если бы имелся иной смысл, то финансирование бы было государственным. Даже если умолчать про отсутствие денег в казне и говорить чисто академически. А оно - кредитное под госгарантии. Вот на вопрос вида госгарантии при огромной задолженности перед бюджетом и обратите пытливый ум. Ну и еще можете глянуть на отчетность банка-кредитора. Она, тоже доступна.
 
Ну да. 2 еще толи отремонтировали с тех пор как купили, толи б/у купили.
Вы хронически небрежны и невнимательны в том, что касается авиационных новостей из Украины.
По "контракту Авакова" все H225 для Украины - это б/у.
Чтобы оценить показатели ответа на этот вопрос, надо сопоставить с данными 16 года. Это несложно, попробуйте, ахнете. Математика средней школы, уверен, Вам доступна, Вы же не ЕГЭшник. Про исчисление процентов понятие имеете. Как и про перевод их в натуральное исчисление. Цифр вполне достаточно для исчисления роста долга, понимания тенденции непогашения, очередности требований и т.д. А так как, в самом деле, отчетность не годовая, то мои прикидки, с поправкой на чудо, могут оказаться грубыми. Скажу лишь, что как человек с большим опытом в экономических спорах, я вижу миллиардные задолженности, вижу примерную равнозначность тела основного долга и пеней, вижу что не с чего погашать, понимаю что будет с деньгами, поступи они на счета этого должника. Если, вообще, дадут поступить, хотя бы на транзит. Вероятнее всего и не поступят на счета должника, а произойдет бесхитростная финансовая операция между банком и бюджетом в пользу банка с перераспределением бремени долга должника между банком и бюджетом. Причем, должник окажеться должен уже в два конца. Хотя, там уже много больше двух концов, если говорить про задолженность перед бюджетом и внебюджетную структуру остальной задолженности. Я думаю что Вы понимаете, отчего я не выкладываю сюда, даже, примерные цифры. Я опасаюсь что они станут использованны. КАк и в силу высокого внимания к данному ресурсу, так и в силу непонимания составляющей структуры долга теми кто станет ими размахивать как флагом. Если интересно, сведите показатели 16-го и этой части 20-го годов с поправкой на официально публиковавшиеся национальные индексы, это, в самом деле, элементарно. Я думаю, что Вы уже поняли что я имею в виду под критикой рассматриваемого кредита и почему мой вывод в пользу банка, а не в пользу ГП Антонов.
OMG! Как много букв то?
Просто приведите цифры по долгам "Антонова" в 2020 году. И всё.
Ну или хотя бы в 2019. Сравним с ужастиками из 2016 г.
Хоть посмотрим, какая тенденция с этими огромными ужасными долгами: растут? уменьшаются? стоят на одном уровне? ;)
 
Для начала меня вполне устроит, если в этом году "Антонов" успешно завершит доработки опытной Ан-178, поднимет её в воздух и активно приступит к проведению испытаний.
Веруйте. Я ничуть не имею чего-то против веры.
Совершенно не за что.
За что с удовольствием и выпью. Как только, так сразу.
Если это единственный повод, то Вам ходить трезвенником более чем долгими годами.
Мне не жалко, если Бердянск будет в год покупать по несколько вертолетов.
И мне не жаль.
Уже и Савченко в бой пошла.
Да она вечно где ее не просят и не ждет никто. Однако, как я начал, так давайте и оставим эту эрзац-лётчицу-вечную неудачницу в покое, в самом деле.
Авиапром как раз и состоит из таких вот отдельных "кирпичиков".
Позвольте мне не разделять Вашу мысль. И продолжить считать авиапром - госотраслью, а не фестивалем энтузиастов.
 
Хоть посмотрим, какая тенденция с этими огромными ужасными долгами: растут? уменьшаются? стоят на одном уровне?
Растут. Это совершенно очевидно из доступных цифр. Задолженность ГП «Антонов» на декабрь 20 года, без учета пеней - 877 млн. грн. Это озвучивалось тут. На 16 год цифра была 706 млн. Обратите внимание, что доходы тоже были. И вот Вам показатель роста тела долга. С ростом пеней и суммой составляющих справитесь, при понимании что доходы не обслуживают долг?
 
Веруйте. Я ничуть не имею чего-то против веры.
А это не вера - это факт.
Как и то, что у Израиля таки есть своя авиационная промышленность. Это тоже факт, причем признанный во всём мире.
Если это единственный повод, то Вам ходить трезвенником более чем долгими годами.
О нет, далеко не единственный. Но именно этот выбран, как достаточно знаковый ориентир на то, что "Антонов" уверенно двигается дальше по программе Ан-178. Ну а как иначе без лётных испытаний то? Что сертификационных, что государственных.
Да она вечно где ее не просят и не ждет никто. Однако, как я начал, так давайте и оставим эту эрзац-лётчицу-вечную неудачницу в покое, в самом деле.
Вот-вот. Есть куда более достойные девчата.
Позвольте мне не разделять Вашу мысль. И продолжить считать авиапром - госотраслью, а не фестивалем энтузиастов.
Ваше пренебрежение на частников во всех странах распространяется? Даже если не брать флагманов: вот "Цессна" - это уже авиапром или еще нет? А "Бичкрафт"?

Впрочем, в Украине есть и гос.сектор в авиапроме.
Даже из тех 4 контор, что я выборочно вам назвал, есть и 2 государственные - ДП ДККБ "Луч" и ДП "ЛДАРЗ".
ДП - это ничто иное, как "Державне підприємство" - читай "Государственное предприятие".
 
Ваше пренебрежение на частников во всех странах распространяется?
На чистых частников - да. Но, не пренебрежение. Термин неверный. Я их, всего-лишь, не отношу к отрасли промышленности государства.
 
Реклама
За КБ промолчу, ибо - не производство. Работает, что-то разрабатывает в виде проектов чертежей - и хорошо. Может когда кому и сгодится.
Успехи и достижения ДП "ЛДАРЗ" вроде выше обсудили. Один-два отремонтированных самолета в год, как по мне - показатель сугубо отрицательный. Да и производством его не назовешь, при всем хотении, так, ремонтники. Ну есть еще, вроде, и есть. Погоды, точно, не делает. Так, подкрасить, подшаманить... Ну какой авиапром... У автосервисов в гаражах производительность много выше.
 
Последнее редактирование:
А это не вера - это факт.
Вот когда факт состоится в виде окончания сборки, испытаний каких-никаких, тогда эта риторика перестанет быть риторикой и станет фактом. А пока - митингаторство и реляционные словеса, ни йотой больше. Так что, факта нет. И, смотря трезво на тенденции и цифры, не предвидится такого факта.
 
Я торжественно обещаю, что прекращу сопротивление и покину ветку в случае ее переименования из
"Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов"
в
"Конвульсии авиапрома Украины - обсуждение общих вопросов"
 
И перестану уважаемого форумчанина истязать цифрами.
 
Растут. Это совершенно очевидно из доступных цифр. Задолженность ГП «Антонов» на декабрь 20 года, без учета пеней - 877 млн. грн. Это озвучивалось тут. На 16 год цифра была 706 млн. Обратите внимание, что доходы тоже были. И вот Вам показатель роста тела долга. С ростом пеней и суммой составляющих справитесь, при понимании что доходы не обслуживают долг?
Никак. Вы предложили ролик минут на 40 (почти).
И не вижу из отчетности "Антонова" этих 877 млн. Что с чем складывали то?

Да, кстати! У "Антонова" помимо роста дохода таки и прибыль есть. Не так ли? ;)
В пропасть он движется. Смотрите цифры выше.
Какой ужас.
Как вовремя целых два Президента ушли.
Ну вот и посмотрим как дела с испытаниями Ан-178 пойдут. Чего раньше времени загадывать то?
На чистых частников - да. Но, не пренебрежение. Термин неверный. Я их, всего-лишь, не отношу к отрасли промышленности государства.
О как. То есть ни "Цессна", ни "Бичкрафт" не являются авиационной промышленностью. А мужики то и не знали.
За КБ промолчу, ибо - не производство. Работает, что-то разрабатывает в виде проектов чертежей - и хорошо. Может когда кому и сгодится.
КБ в названии - это дань истории и традициям предприятия. А так то у "Луча" есть и производство.
Вас ведь не смущает ульяновское АО "УКБП"?
Успехи и достижения ДП "ЛДАРЗ" вроде выше обсудили. Один-два отремонтированных самолета в год, как по мне - показатель сугубо отрицательный. Да и производством его не назовешь, при всем хотении, так, ремонтники. Ну есть еще, вроде, и есть. Погоды, точно, не делает. Так, подкрасить, подшаманить... Ну какой авиапром... У автосервисов в гаражах производительность много выше.
Авиаремонт - это не только подкрасить. И это не автосервис в гараже. Да и не 1-2 самолета Львов ремонтирует в год. Побольше.
Но вы, уже традиционно, не следите за украинскими новостями.
Вот когда факт состоится в виде окончания сборки, испытаний каких-никаких, тогда эта риторика перестанет быть риторикой и станет фактом. А пока - митингаторство и реляционные словеса, ни йотой больше. Так что, факта нет. И, смотря трезво на тенденции и цифры, не предвидится такого факта.
Это вы сейчас о чём?
Вон "Мотор-Сич" под конец 2020 подняла в воздух свой мод ремоторизованного Як-52, подняла в воздух свой автожир, подняла в воздух очередные моды Ми-24 и Ми-8 - теперь уже со своими лопастями.
Вот вам примеры фактов.
Но вы их предпочитаете просто игнорировать. Так ведь проще. ;)
Я торжественно обещаю, что прекращу сопротивление и покину ветку в случае ее переименования из
"Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов"
в
"Конвульсии авиапрома Украины - обсуждение общих вопросов"
Нет уж фигушки. Мучайтесь.
И перестану уважаемого форумчанина истязать цифрами.
Помилуйте, какие истязания?
Это вам необходимо показать ужасные долги "Антонова". Не мне.
 
Чего раньше времени загадывать то?
Тут соглашусь.
Нет уж фигушки. Мучайтесь.
Ладно.
Это вам необходимо показать ужасные долги "Антонова". Не мне.
Вы ж заговорили о перспективах сей конторы. Я привел Вам цифры, чтобы Вы не обнадеживались.
Вы предложили ролик минут на 40 (почти).
И не вижу из отчетности "Антонова" этих 877 млн. Что с чем складывали то?
Дык там эту цифру и назвали. Вполне себе уважаемое совещание и стороны, не? По моим прикидкам из цифр 16 года и данных за 9 месяцев 20-го, с учетом 536-ой статьи Хозяйственного Кодекса Украины, усреднения тенденции доходов и получилось поболе. Но я ж не вижу показателей за 12 месяцев и сроков выплат по структуре долгов. От того и не стал приводить тут свою цифру. Она не была бы точной. Кстати, и эта цифра-то представляется мне заниженной раз в пять, если речь ведем о полной задолженности, а не только перед бюджетом и пени даны только по задоженности перед казной. Но если отталкивать от того что 877 млн - тело долга без пеней и это цифра перед бюджетом, то ни о каком прогрессе такого должника-производства речи нет возможности вести без государственной реструктуризации отношений с предприятием. А оснований для государственной реструктуризации отношения государства, которое для того должно обладать достаточной казной, чтобы не только дать возможность отработать долг, но и содержать персонал, основные и прочие фонды, обслуживать кредиты, я не повстречал нигде на то намеков, даже. Хотя бы потому что это не единственное проблемное предприятие, даже если брать стратегические предприятия, уж промолчим за отрасли. Ну и еще никому не шли на пользу как обрезания рынков сбыта, так и кооперации. А вот эти два глобальных фактора, даже если отринуть внимание от остальных - у Антонова налицо. Толку-то от господдержки одного Антонова? А куда ему сбывать? Внешним рынкам он неинтересен в силу более высокотехнологичной и более высокопоточной конкуренции и занятости ниш сбыта, на внутреннем рынке нет перспектив плановых закупок, сервисных центров, что за рубежом, что внутри - йок, последний в ЮАР накрылся медным тазом. Кому нужна его продукция, к тому же, без перспектив обслуживания, налаженной логистики поставки и хранения богатой номенклатуры запчастей и сервисного оборудования? Никому он не нужен. Как снаружи, так и внутри. Это, плохо, но это факт. Квалифицированного обслуживающего персонала тоже никто не готовит. Хорошая была контора же, работала, продукция была востребованна, обслуживалась. Развитие прекратилось, далее - падение в пропасть, без смежников - вообще нет смысла в существовании, а системности нет и не предвидится, конкуренты ушли далеко вперед и их продукция несопоставима. Даже по себестоимости. А уж про сервис и и сравнивать нет смысла, тех у кого он есть и тех у кого его нет и никакого движения в этом направлении. За сертификацию - вообще промолчим. Это очень своеобразный разговор. Тем паче, что на сегодня это не допуск по безопасности, а рычаг регулирования конкуренции стало. Кто ж своей нишей рынка поделится? Китай что-то хотел попользовать, развить, его кинули, теперь они и насыпят могильный холмик и никто не впомнит и не помянет. Разве что только в этой ветке. Потому что есть Китай, а есть Боинг. И Боингу в лице американцев, усиление конкурента в лице Китая не надоть, ибо - денежка подутечет не себе. Китай свои вопросы решит. Боинг свои вопросы решит. А Антонов... Светлая ему память. Почему и говорю - конвульсии всё это. А выстрел в висок состоится после решения суда по задолженности перед Китаем. И там не 877 млн и не гривен будет. Скоро. Не то чтобы прям завтра, но 536 и 395 статьи кодексов не только в РФ и на Украине существуют. А насколько я уловил условия украино-китайского договора по Антонову, там подсудность не украинская. Это совсем швах, ибо там и процентаж пеней иной, совсем-совсем. А через правила защиты инвестиций - там еще и кратным штрафом вовсю пахнет. Ну и смысл, при таких раскладах, говорить про какое-то будущее ГП Антонов? Хорошего все что можно было сказать - сильно давно сказано, уже. так что - помянуть молчанием остается. И ведь что примечательно умалчивается - Антонов не один набок завалится. Он собой столько смежников придавит, что совсем кирдык всей отрасли настанет. Окончательный. А спасти его - только диким количеством денег. Не то чтобы развить хоть на что бы годился, а просто - спасти в полулежачем состоянии. А чтобы развился, так надо бюджет территории пересматривать. На несколько лет вперед. А МВФ этого не позволит. Его интересуют доходы бюджета, а не расходы. Да еще и на много лет вперед. Так что... Грустно. Ибо, весело и с гиканьем угробили отрасль. Шикарно получилось, да. С блэкджеком и всем что положено к нему.
 
Последнее редактирование:
"Мотор-Сич" под конец 2020 подняла в воздух свой мод ремоторизованного Як-52
Ну да. Ремоторизовали двигун 1988 года образца. Круто для авиапрома страны? Автожир запустили. Хорошо хоть нет похвальбы запуска бумажных самолетиков. Композитные лопасти за 10 лет разработали и произвели. Сколько штук? Ну хоть полсотни сделали? Авиапромище, прям, ага... Факты, да, факты.
 
Реклама
Вы ж заговорили о перспективах сей конторы. Я привел Вам цифры, чтобы Вы не обнадеживались.
Помилуйте, я то чай не красна девица. Поэтому и обозначил вполне конкретный и качественный рубеж. Рубеж вполне достижимый в этом году.
Чтобы можно было дерябнуть честный стопарик. ;)
Дык там эту цифру и назвали. Вполне себе уважаемое совещание и стороны, не?
Совещание то уважаемое. Но все 34 минуты пересматривать? Или уж смилуетесь - подскажете более точный тайминг?
По моим прикидкам из цифр 16 года и данных за 9 месяцев 20-го, с учетом 536-ой статьи Хозяйственного Кодекса Украины, усреднения тенденции доходов и получилось поболе. Но я ж не вижу показателей за 12 месяцев и сроков выплат по структуре долгов. От того и не стал приводить тут свою цифру. Кстати, и эта цифра-то представляется мне заниженной раз в пять, если речь ведем о полной задолженности, а не только перед бюджетом и пени даны только по задоженности перед казной. Но если отталкивать от того что 877 млн - тело долга без пеней и это цифра перед бюджетом, то ни о каком прогрессе такого должника-производства речи нет возможности вести без государственной реструктуризации отношений с предприятием.
Пеню, насколько помню, еще при Коцюбе очень существенно минуснули, если не убрали.
Наверняка есть поточные долги 2020 года по налогам - и их КМК должны были не переносить на 2021 , а закрывать в 4 кв.
Опять же, обращал уже ваше внимание, "Антонов" стабильно показывает не просто доходы, а ПРИБЫЛЬ.
Кроме того, за 2020 только в "УкрОборонПром" "Антонов" отстегнул что-то порядка ~150 млн грв (в 2021 таких расходов уже быть не должно).
А оснований для государственной реструктуризации отношения государства, которое для того должно обладать достаточной казной, чтобы не только дать возможность отработать долг, но и содержать персонал, основные и прочие фонды, обслуживать кредиты, я не не повстречал нигде на то намеков, даже.
Для начала, прежде чем говорить о какой-то реструктуризации, надо хотя бы понимать структуру долга.
Хотя бы потому что это не единственное проблемное предприятие, даже если брать стратегические предприятия, уж промолчим за отрасли. Ну и еще никому не шли на пользу как обрезания рынков сбыта, так и кооперации. А вот эти два глобальных фактора, даже если отринуть внимание от остальных - у Антонова налицо. Толку-то от господдержки одного Антонова? А куда ему сбывать? Внешним рынкам он неинтересене в силу более высокотехнологичной конкуренции и занятости ниш сбыта, на внутреннем рынке нет перспектив плановых закупок, сервисных центров, что за рубежом, что внутри - йок, последний в ЮАР накрылся медным тазом. Кому нужна его продукция, к тому же, без перспектив обслуживания, налаженной логистики поставки и хранения богатой номенклатуры запчастей и сервисного оборудования? Никому он не нужен. Как снаружи, так и внутри. Это, плохо, но это факт. Хорошая была контора же, работала, продукция была востребованна. Развитие прекратилось, далее - падение в пропасть, без смежников - вообще нет смысла в существовании, а системности нет и не предвидится, конкуренты ушли далеко вперед и их продукция несопоставима. Даже по себестоимости. А уж про сервис и и сравнивать нет смысла, тех у кого он есть и тех у кого его нет и никакого движения в этом направлении. Почему и говорю - конвульсии всё это.
Вы забываете, что основной бизнес "Антонова", и уже давно, - это своя авиакомпания и "Русланы".
Именно поэтому потеря российского рынка для "Антонова" болезненна, но НЕ_УБИЙСТВЕННА.
Опять же, по цифрам "Антонова" под конец 2019 года - ЕМНИП - в РФ что-то порядка ~950 самолетов "Ан", но в остальных странах - всё-таки более 600 "Анов".
То что "Антоновский" Customer Support достаточно далёк от оптимального - это факт. Тем более что тут в неявном виде очень сильно работает формула: "приватизируем прибыли - национализируем убытки". Кормушек вокруг этого развелось КМК чрезмерно.

У "Мотор-Сича", AFAIK, с Customer Support дела получше организованы. Хотя и там схематозов AFAIK хватает.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад