После чтения этого форума (да и других) начинаешь понимать, что "основы государства и права" в школе преподают очень плохо, и надо резко увеличивать число часов на этот предмет. Хоть за счёт химии с ботаникой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да мне то как раз самому интересно, как на УЗГА пытаются реинкарнировать L-610G, да и сам самолет нравился.Сам 610 умер, разложился и уже даже не пахнет. А ещё после смерти он был продан до УЗГАи. На УЗГАе пытаются что-то слепить из его костных останков, пока безуспешно.
С запорожскими модами Ми-8 и Ми-2 ситуация, насколько понимаю, следующая:Но в любом случае это (если вдруг оно будет построено) будет получать новый, расово верный сертификат типа. Чего как-то не наблюдается в случае с УкронедоМи--8 и УкронедоМи-2.
Но разве организация может получить сертификат типа на ВС, если сама организация не имеет сертификата разработчика? Или одобрение разработчика, если уж совсем корректно выражаться - это будет DOA на западный манер.Для ВС нужен сертификат типа, а не сертификат разработчика. Это немного разные документы. Но таки да, с НовсибНедоАн-2 ситуация забавная.
Предприятие же осталось как юридическое лицо и прошла смена собственника (или акционера имеющего контрольный пакет, сколько там собственников/акционеров я не знаю), а если так то интеллектуальная собственность как была за предприятием (если была) так и осталась за ним. дальше идут так или иначе вопросы ее продажи, вопрос цены - возможно и символический рубль. Но тут опять же вопросы деньги вложенные в покупку надо отбить и не нарушает ли это как прав других акционеров так и законодательство страны где данное предприятие зарегистрировано и существует.Речь шла об уверенности некоторых людей, что поскольку имела место "продажа всего предприятия", то это подразумевает и передачу прав на интеллектуальную собственность.
Оказалось, что это не так.
Не могли бы уточнить, в чем же видите именно невозможность разработки?В том виде как сейчас преподносится МСБ-8, его не то что сертифицировать, а разработать невозможно
Боюсь, что в его словообилии не смогу найти это обсуждение.Уже обсуждалось ранее с Гончаровым.
В своих рекламных материалах МС слишком оптимистично собралась снизить Мпуст (благодаря композитам и цифровому борту) и повысить Мвзл (конечно же, благодаря движкам)?Тупо такие массы макс взл и пустого не обеспечить
Понятно, что Вы совсем не понимаете, чем отличается модификация В от МТ, если пишете: "разработало весьма удачный двигатель ТВ3-117В".Абсолютно верно.
К истории создания турбовального двигателя ТВ3-117ВМA-СБМ1В
"Еще в советские времена конструкторское бюро завода (главный конструктор А.С. Красников) разработало весьма удачный двигатель ТВ3-117В, который стал основой последующих модификаций двигателей семейства ТВ3-117В (ВМ, ВМА, ВК-2500)".
И где-то читал воспоминания, что после этого приказом МАП Моторостроитель назначили разработчиком этого двигателя.
Кто ж их разберет.М-С хочет ремонтировать старые Ми-8Т и делать из них МСБ-8 или хотят полностью новый с нуля вертолёт?
Отдельные интернет-бойцы напирают, что мол Ульяновск по "Русланам" всё-всё сам делает и делал, а хитрые жуки из Киева только какие-то бумаги приезжали подписывать.Чего вдруг она стала иной? В п. 7 карты данных МАКовского СТ предприятием-изготовителем числятся два завода: Авиастар и Авиант. Причём Авиастар идёт первым номером.
Так себе юмор-то.В перспективе не только планы об истребителе западного производства, но еще и планы по модернизации МиГ-29 совместно с израильской Elbit.
Кстати, вариант 178-й для МОУ называется Ан-178-100Р, поставку обещают в 2023 г.
В чём именно вы видите юмор?Так себе юмор-то.
Нет. Юмор в планах и перспективах.В чём именно вы видите юмор?
В том что Вася по своему усмотрению "обрезал" часть информации?
Уж какие есть. Опять же надо понимать, что это всё - выборочная нарезка из новостей.Нет. Юмор в планах и перспективах.
Они могут планировать и Змея Горыныча оживить и Бабу Ягу клонировать. Толку-то? Чтобы получить товар - за него надо денежку заплатить. А денежке взяться неоткуда, хотя бы по одному параметру. Возвратный размер долга в 2021 году в МВФ - 1.7 млрд. долларов. Расчетный совокупный транш (если будет, вообще)- 1,4. Внутренний валовый продукт катится вниз. Таким образом, доходная часть бюджета не сумеет покрыть расходную часть, ибо плюс ковид, социалка (хотя она уже вычеркнута), кормить сборище человеков в камуфляжах, называющих себя ВСУ (ибо без кормежки они себя даже называть так перестанут), плюс инфляция, минус 38 процентов газотранзита в 2020 году и увеличение этой цифры за 40 процентов, остановка сталелитейных производств, коллапс рынка труда, про интеллектуальносодержащий труд уже и нет смысла вспоминать. Ну и т.д. Можно долго перечислять. А планов громадье. Ага... Показательно даже то, что в свете авиапрома имеет место быть подача попытки поговорить о внешней покупке авиатехники.Вот, скажем, пограничники планируют получить еще 10 H125 в этом году.
Не. У меня постоянно открыто несколько их новостных сайтов. Напрямую инфо черпаю, сопоставляю, анализирую, наблюдаю тенденции.Или вот как новость из Украины увидели, так аж кушать не можете?