Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тему ветки посмотрите. Какое отношение к теме имеет АК, эксплуатирующая Ан-124? :unsure:
А вы полагаете, что у "Антонова" какая-то отдельная специальная наука для Ан-124, какой-то отдельный сервис, какое-то отдельное оборудование, какие-то отдельные смежники?
 
Реклама
И как только "Русланы" то летают.
Ведь персонала нет, сервиса нет, науки нет, оборудования и обслуживания тоже нет, смежников нет. Всё загублено и распродано.
Сколько их из семи штук летает?
 
А вы полагаете, что у "Антонова" какая-то отдельная специальная наука для Ан-124, какой-то отдельный сервис, какое-то отдельное оборудование, какие-то отдельные смежники?
А Вы сами поняли что написали? Ан-124 эксплуатирует АВИАКОМПАНИЯ, а Ан-178 разрабатывает КБ и будет строить ЗАВОД. Какая связь
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ARK
И, возвращаясь к теме ветки, коль нет производства, то и бессмысленно обсуждать продукт несуществующего производства.
 
А Вы сами поняли что написали? Ан-124 эксплуатирует АВИАКОМПАНИЯ, а Ан-178 разрабатывает КБ и будет строить ЗАВОД. Какая связь
Простая связь: "Авиалинии Антонова" - это структурное подразделение ГП "Антонов". И все сотрудники "Авиалиний Антонова" - это сотрудники ГП "Антонов". Тоже самое что про оборудование, что про смежников, что про науку.
 
Сколько их из семи штук летает?
Посмотрите на FR24. Какие проблемы?

Нет смежников. Нет науки. Нет оборудования. Нет персонала. Украина не производит АН-124. Давно. Потому как нет производства.
"Шарик, ты балбес!" (с)
Если нет смежников, то откуда возьмутся КИ для поддержания самолетов в эксплуатации?
Если нет науки, то как идут работы по ресурсам?
Если нет оборудования, то как выполняются нетиповые ремонты в эксплуатации?
Если нет персонала, то кто все эти работы выполняет?
И, возвращаясь к теме ветки, коль нет производства, то и бессмысленно обсуждать продукт несуществующего производства.
Фотографии со сборкой серийной Ан-178 тут были, не так ли?
 
И все сотрудники "Авиалиний Антонова" - это сотрудники ГП "Антонов". Тоже самое что про оборудование, что про смежников, что про науку.
Они могут быть даже сотрудниками Эйрфоанс. Только какое отношение они имеют к разработке и производству Ан-178. М. Харченко или кто там сейчас керивник является ГК Ан-178? :unsure:
 
Реклама
Они могут быть даже сотрудниками Эйрфоанс. Только какое отношение они имеют к разработке и производству Ан-178. М. Харченко или кто там сейчас керивник является ГК Ан-178? :unsure:
Эксплуатация Ан-124 относится к ЛИиДБ.
ЛИиДБ же занимается испытаниями самолетов, в том числе и лётными испытаниями Ан-178.
 
Сам такой. Ответ на Ваши вопросы един. В одесской манере.
Логично. Кроме наброса какой-либо конкретики у вас нет.
ЧТД
А с чего Вы взяли что ГП Антонов обслуживает АН-124 или еще что-то?
Из документов, однако.
У ГП "Антонов" есть одобрение по Part 145, а Ан-124 с модификациями внесены в этот документ.
Документ этот легко гуглится.
Откуда серийной-то? В 2019 году сфотографировали сборку одного планера. До сих пор не собрали. И что?
Ничего. Собирают.
Как соберут, вам обязательно сообщат.
 
Эксплуатация Ан-124 относится к ЛИиДБ.
ЛИиДБ же занимается испытаниями самолетов, в том числе и лётными испытаниями Ан-178.
Ну наконец-то. Эксплуатация и испытания, но не разработка (конструирование) и производство.
 
У ГП "Антонов" есть одобрение по Part 145, а Ан-124 с модификациями внесены в этот документ.
Ну, допустим что есть одобрение на бумаге. И что с того? По показателям и в реалиях нет ни единого собранного или обслуженного самолета. И что собрались сертефицировать и испытывать?
 
Ну отчего же? Ну-ка-сь, найдите мне в этой отчетности показатель сервисного обслуживания хоть чего-либо?
А как вы себе это представляете, если это всё внутренняя бухгалтерия ГП "Антонов"?

И самолеты, и персонал, и оборудование - всё принадлежит "Антонову".
И работы на своих самолетах выполняет сам "Антонов".
Ну, допустим что есть одобрение на бумаге. И что с того? По показателям и в реалиях нет ни единого собранного или обслуженного самолета. И что собрались сертефицировать и испытывать?
Одобрение есть и на этой бумаге, и в других документах. И работы эти выполняются.
Работы по испытаниям и по сертификации также проводятся. В том числе и по Ан-178. Какие сомнения то?
 
Какие сомнения то?
5777628_900.jpg

Вы структуру поступлений видите?
это всё внутренняя бухгалтерия ГП "Антонов"
Ну так это же отлично! Именно это и дает понимание структур доходов и расходов. Цифры-то структурированны.
И работы на своих самолетах выполняет сам "Антонов".
Нету этого в отчетности! Присмотритесь к показателям отчетности.Посмотрите из каких параметров сложены цифры. Я ж еще в соседней ветке об этом Вам говорил, поглядев эти показатели.
Работы по испытаниям и по сертификации также проводятся. В том числе и по Ан-178. Какие сомнения то?
Да нету затрат на эти работу и услуги в отчетности. Прекращайте уже упираться, вглядитесь, отвлекитесь от лозунгов к документам. Они ж легко доступны, свежие, валяются по всему интернету (стратегического предприятия и со структурой цифр), а я валяюсь и с них и с вас.
 
Реклама
Вы структуру доходов видите?
Вижу.
"Надходження від реалізації продукції (товарів, робіт, послуг)".
И?
Ну так это же отлично! Именно это и дает понимание структур доходов и расходов. Цифры-то структурированны.
И?
Нету этого в отчетности! Присмотритесь к показателям отчетности.Посмотрите из каких параметров сложены цифры. Я ж еще в соседней ветке об этом Вам говорил, поглядев эти показатели.
И что вы хотите сказать?
Что "Антонов" не расписывает за именно работы и услуги и сколько получил?
А также не выделяет отдельной строкой, сколько зарплаты заплатил тем своим сотрудникам, которые обеспечивают эксплуатацию Ан-124?

Вам именно об этом и толкуют.
Да нету затрат на эти работу и услуги в отчетности. Прекращайте уже упираться, вглядитесь, отвлекитесь от лозунгов к документам. Они ж легко доступны, свежие, валяются по всему интернтеу (стратегического предприятия и со структурой цифр), а я валяюсь и с них и с вас.
Не вопрос, валяйтесь.

Если даже сейчас "Антонов", якобы, такие работы не выполняет.
Но раньше то он их выполнял!
И значит затраты на эти работы каким-то образом БЫЛИ отражены в структуре отчетности.

Покажите их, будьте так любезны! Вот как отражал раньше эти работы "Антонов" в структуре отчетности за прошлые годы.
Всего то. Это ж так легко и просто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад