Alex72
72²
я на слово "вообще" среагировал, если что. Ваше слово было?Где тут хоть слово про производство? Штучные самолеты это вы считаете производством? Я рад за вас. Рядом с новостью о производстве тысячного Аэропракта смотрится убого.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я на слово "вообще" среагировал, если что. Ваше слово было?Где тут хоть слово про производство? Штучные самолеты это вы считаете производством? Я рад за вас. Рядом с новостью о производстве тысячного Аэропракта смотрится убого.
Что, вообще не произвели?Сколько в 2020 году произвели самолетов малой авиации? Или в 2019-м?
Нет, извините, вы. Сказали "вообще" - теперь докажите.Это вы должны ответить на этот вопрос
Да ладно вам, ну есть ведь кое-какое производство.Где тут хоть слово про производство? Штучные самолеты это вы считаете производством? Я рад за вас.
1000-й Чуть уточню.Рядом с новостью о производстве тысячного Аэропракта смотрится убого.
МС уже активно пытается скупиться китайцами. С учётом, как их там некрасиво кинули, будут последствия.А про МС я уже писал своё мнение - шанс выжить, и притом неплохо выжить, есть только у них... если никто ручонки протянуть не захочет к ним.
Государству, возможно, не очень - не владею вопросом, если честно. По аналогии с той отраслью, в которой я работаю - государственная поддержка имеет место быть, но не без нюансов. А частникам интересен рынок. Большой ли у нас рынок легкомоторной авиации? Кто купит, кто будет летать, масштабы?В России только вот легкие самолеты вообще не производятся. Или мы настолько великая авиационная держава, что нам эта мелочь не интересна?
Пардоньте, кроме перехода на личности ответить есть что? Вы сказали, что у нас вообще ничего не производится, я привёл пруфы, что производится, после чего вы сказали, что это не считается за производство и потребовали от меня еще пруфов... прекрасная позиция!У вас похоже туннельный эффект, вас зациклило на слове.
Я бы сказал - пока востребованы их двигатели. Но они это прекрасно понимают и пробуют диверсифицироваться. Меня это не может не радовать.МС уже активно пытается скупиться китайцами. С учётом, как их там некрасиво кинули, будут последствия.
А жив МС до тех пор, пока дееспособен Богуслаев.
Есть же реестр на сайте ФАВТ.Большой ли у нас рынок легкомоторной авиации? Кто купит, кто будет летать, масштабы?
Огромный. Летать будут все, если у государства мозги на месте. На Аляске людей, имеющих пилотское больше, чем тех, у кого есть водительсткие права.Большой ли у нас рынок легкомоторной авиации? Кто купит, кто будет летать, масштабы?
Тут скорее вопрос в платежеспособности (плюсом к законодательным вопросам). У вас же тоже ориентация вовсе не на внутренний рынок.Огромный. Летать будут все, если у государства мозги на месте. На Аляске людей, имеющих пилотское больше, чем тех, у кого есть водительсткие права.
еще раз, если понимается с трудом: слово "вообще" предполагает "ноль". Я доказал, что не "ноль", это пруф и опровержение ваших слов, вне зависимости от количества. Так или не так?Очень смешно. Это не пруфы, а так. Где там хоть цифры о произведенных самолетах? Упал самолет 10 лет назад? Замечательно, это лишь говорит о том, что давным давно был изготовлен этот один самолет. Самара предлагает самолеты? Пусть предлагает, а сколько их произведено?
Ан-132D - 2017 год.С 2015 года государство Украина не произвела ни одного самолета.
Это не энтузиасты, это вполне состоявшиеся предприятия. Прибыльные. С многолетней историей.Энтузиасты в государстве Украина собирают в небольших количествах летательные аппараты.
Ремонтом и модернизацией (! это важно) вертолетной техники занимаются как государственный АРЗ в Конотопе, так и частная "Мотор-Сич". Кстати, доработками вертолетной техники AFAIK занимается не только "Мотор-Сич", ЕМНИС есть и еще ряд частных украинских предприятий.Государство Украина ремонтирует вертолетную технику советского периода ....
Кроме зарубежной вертолетной техники государством подписан также кредит и на 3 Ан-178 для МОУ.... и закупает на кредиты зарубежную вертолетную технику.
Передёргиваете.И Black Cat это полагает промышленной отраслью.
Халтурите, моншер.Я и коллеги полагаем это любительством. Которое никак не соответствует понятию отраслевой промышленности. Мнения разделились, они полярны. На этом и заключим мир между нами.
Black Cat пусть продолжает считать что на Украине существует авиапром, мы продолжим считать что его там давным-давно не существует, существует только любительство и свалочная утилизация его остатков с советских времен.
А я и не собирался. Я Вам вопрос адресовывал.Напомню, вы даже этого не сподобились представить.
Я понимаю, "чего не скажешь в шутейном разговоре", т. е. в запале, но зачем же так жёстко подставляться? Мы говорим о настоящей авиатехнике, а не о планёрах с моторами, клепаемых "Аэропрактом". Даже в прошлом году в России построено 19 больших транспортных самолётов, военных и гражданских, я говорю про SSJ, МС-21, Ил-76, Бе-200, Ту-204/214. Вертолетов построено 170 единиц. Многие десятки истребителей Су и МиГ. В стоимостном выражении каждый такой ЛА тянет на сотню аэропрактов, не говоря уже об их технологическом уровне. Тут сравнивать с аэропрактами даже не смешно.Рядом с новостью о производстве тысячного Аэропракта смотрится убого
Дайте определение настоящей авиатехники. Что это такое и с чем её едят.
Хотите поиграть в казуистику, чтобы сохранить лицо?Самолеты малой авиации это не самолеты?
Я-то Вам ответил. Лидируйте со своей малой авиацией, хоть в мировом масштабе. Вы на мой вопрос ответьте, про боевую и транспортную авиацию. В луже-то пока что Вы сидите.Т.е. вы сели в лужу и давать определение не собираетесь? ЧТД. Вроде чёткие вопросы задал...
Дайте свой набор. Слабо?Где? Набор букв это не ответ
Стесняюсь спросить... сколько Су-34 было продано за пределы РФ. Сколько твердой валюты с них получилось?Заодно сравните, пожалуйста, стоимость всех выпущенных аэропрактатов со стоимостью хотя бы одного истребителя Су-34. В твёрдой валюте.
Нисколько, и что это меняет? Рубли, как и гривны легко конвертируются в доллары и евро.сколько Су-34 было продано за пределы РФ