Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Где тут хоть слово про производство? Штучные самолеты это вы считаете производством? Я рад за вас. Рядом с новостью о производстве тысячного Аэропракта смотрится убого.
я на слово "вообще" среагировал, если что. Ваше слово было?
 
  • Спасибо
Реакции: IG
Реклама
Это вы должны ответить на этот вопрос
Нет, извините, вы. Сказали "вообще" - теперь докажите.
...
Достаточно ведь было сказать, что "даже по сравнению с Украиной практически ничего не производится" - и вопросов бы не было, т.к. это так и есть... но хотелось понаваристей и в ход пошло слово "вообще"...
 
  • Спасибо
Реакции: IG
Где тут хоть слово про производство? Штучные самолеты это вы считаете производством? Я рад за вас.
Да ладно вам, ну есть ведь кое-какое производство. ;)
Рядом с новостью о производстве тысячного Аэропракта смотрится убого.
1000-й Чуть уточню.
Это именно 1000-й экземпляр главного бестселлера "Аэропракта" - модели А-22 (в разных модификациях).

А так то еще в том году "Аэропракт" уже взял рубеж в 1200 шт. Флагман! 8-)

В Херсоне - там где делают CT / CTSW - AFAIK также уже взяли рубеж в 1000 шт. Или даже 1200? Но у них модельный ряд всё-таки поменьше, чем у "Аэропракта".

Вот со "Скайренджером" - там AFAIK цифры серийные уже поскромнее.
 
А про МС я уже писал своё мнение - шанс выжить, и притом неплохо выжить, есть только у них... если никто ручонки протянуть не захочет к ним.
МС уже активно пытается скупиться китайцами. С учётом, как их там некрасиво кинули, будут последствия.
А жив МС до тех пор, пока дееспособен Богуслаев.

В России только вот легкие самолеты вообще не производятся. Или мы настолько великая авиационная держава, что нам эта мелочь не интересна?
Государству, возможно, не очень - не владею вопросом, если честно. По аналогии с той отраслью, в которой я работаю - государственная поддержка имеет место быть, но не без нюансов. А частникам интересен рынок. Большой ли у нас рынок легкомоторной авиации? Кто купит, кто будет летать, масштабы?
 
У вас похоже туннельный эффект, вас зациклило на слове.
Пардоньте, кроме перехода на личности ответить есть что? Вы сказали, что у нас вообще ничего не производится, я привёл пруфы, что производится, после чего вы сказали, что это не считается за производство и потребовали от меня еще пруфов... прекрасная позиция!
 
МС уже активно пытается скупиться китайцами. С учётом, как их там некрасиво кинули, будут последствия.
А жив МС до тех пор, пока дееспособен Богуслаев.
Я бы сказал - пока востребованы их двигатели. Но они это прекрасно понимают и пробуют диверсифицироваться. Меня это не может не радовать.
 
  • Спасибо
Реакции: IG
Большой ли у нас рынок легкомоторной авиации? Кто купит, кто будет летать, масштабы?
Есть же реестр на сайте ФАВТ.
Вот там и живёт ЕЭВС-раздолье.
Можете прикинуть сколько всяких разных "цессн" и мн.др. заходило и заходит.
 
Давайте так. С 2015 года государство Украина не произвела ни одного самолета. Энтузиасты в государстве Украина собирают в небольших количествах летательные аппараты.Государство Украина ремонтирует вертолетную технику советского периода и закупает на кредиты зарубежную вертолетную технику. И Black Cat это полагает промышленной отраслью. Я и коллеги полагаем это любительством. Которое никак не соответствует понятию отраслевой промышленности. Мнения разделились, они полярны. На этом и заключим мир между нами.
Black Cat пусть продолжает считать что на Украине существует авиапром, мы продолжим считать что его там давным-давно не существует, существует только любительство и свалочная утилизация его остатков с советских времен.
 
Большой ли у нас рынок легкомоторной авиации? Кто купит, кто будет летать, масштабы?
Огромный. Летать будут все, если у государства мозги на месте. На Аляске людей, имеющих пилотское больше, чем тех, у кого есть водительсткие права.
 
Реклама
Огромный. Летать будут все, если у государства мозги на месте. На Аляске людей, имеющих пилотское больше, чем тех, у кого есть водительсткие права.
Тут скорее вопрос в платежеспособности (плюсом к законодательным вопросам). У вас же тоже ориентация вовсе не на внутренний рынок.
 
roron,
Очень смешно. Это не пруфы, а так. Где там хоть цифры о произведенных самолетах? Упал самолет 10 лет назад? Замечательно, это лишь говорит о том, что давным давно был изготовлен этот один самолет. Самара предлагает самолеты? Пусть предлагает, а сколько их произведено?
еще раз, если понимается с трудом: слово "вообще" предполагает "ноль". Я доказал, что не "ноль", это пруф и опровержение ваших слов, вне зависимости от количества. Так или не так?
Заканчивайте уже со словоблудием...

Кстати, касаемо "Орионов" - крайняя поставка была осенью 2020-го...
 
С 2015 года государство Украина не произвела ни одного самолета.
Ан-132D - 2017 год.
Энтузиасты в государстве Украина собирают в небольших количествах летательные аппараты.
Это не энтузиасты, это вполне состоявшиеся предприятия. Прибыльные. С многолетней историей.

Количество производимой ими техники более чем сравнимо с аналогичным производством во всех соседних странах, в том числе и РФ.
Государство Украина ремонтирует вертолетную технику советского периода ....
Ремонтом и модернизацией (! это важно) вертолетной техники занимаются как государственный АРЗ в Конотопе, так и частная "Мотор-Сич". Кстати, доработками вертолетной техники AFAIK занимается не только "Мотор-Сич", ЕМНИС есть и еще ряд частных украинских предприятий.

Кроме вертолетной техники, также осуществляется модернизация и ремонт самолетной техники - как военной, так и гражданской.

Ну и двигатели авиационные, само собой, - в том числе и военные. Смотрим АРЗ в Луцке.
... и закупает на кредиты зарубежную вертолетную технику.
Кроме зарубежной вертолетной техники государством подписан также кредит и на 3 Ан-178 для МОУ.
И Black Cat это полагает промышленной отраслью.
Передёргиваете.
Мною постоянно приводятся примеры того, что только этими сегментами авиационная промышленность Украины не исчерпывается.

Провизводство авиационных двигателей вы по-прежнему игнорите, не так ли? ;)
Как и производство легкомоторной авиации.
Я и коллеги полагаем это любительством. Которое никак не соответствует понятию отраслевой промышленности. Мнения разделились, они полярны. На этом и заключим мир между нами.

Black Cat пусть продолжает считать что на Украине существует авиапром, мы продолжим считать что его там давным-давно не существует, существует только любительство и свалочная утилизация его остатков с советских времен.
Халтурите, моншер.

Чуть выше специально для вас было приведено определение что есть "авиационная промышленность" не только из вики, но также из официального документа Минпромторга РФ. Напомню, вы даже этого не сподобились представить.

Так что о том, что есть авиационная промышленность, вы спорите отнюдь не со мной, а с Минпромторгом РФ.
Именно ваша аргументация супротив Минпромторга РФ - это и есть любительство.
 
Рядом с новостью о производстве тысячного Аэропракта смотрится убого
Я понимаю, "чего не скажешь в шутейном разговоре", т. е. в запале, но зачем же так жёстко подставляться? Мы говорим о настоящей авиатехнике, а не о планёрах с моторами, клепаемых "Аэропрактом". Даже в прошлом году в России построено 19 больших транспортных самолётов, военных и гражданских, я говорю про SSJ, МС-21, Ил-76, Бе-200, Ту-204/214. Вертолетов построено 170 единиц. Многие десятки истребителей Су и МиГ. В стоимостном выражении каждый такой ЛА тянет на сотню аэропрактов, не говоря уже об их технологическом уровне. Тут сравнивать с аэропрактами даже не смешно.
Сколько новых самолётов и вертолётов построено в прошлом году на Украине? Ноль? А если посчитать за всё время украинской государственности и сравнить с Россией? Тут разница даже не в разы, а на порядки идёт.
 
Дайте определение настоящей авиатехники. Что это такое и с чем её едят.

Самолеты малой авиации это не самолеты?
Хотите поиграть в казуистику, чтобы сохранить лицо?
Давайте поиграем. Пусть Украина будет хоть мировым лидером в производстве малой авиации, я думаю, в России это вообще никого не парит.
А теперь ещё раз повторю свой вопрос, с уточнением, как просили. Сколько Украина произвела самолётов и вертолётов боевой и транспортной авиации в 2020 году, а также за всё время своей независимости?
Заодно сравните, пожалуйста, стоимость всех выпущенных аэропрактатов со стоимостью хотя бы одного истребителя Су-34. В твёрдой валюте.
 
Т.е. вы сели в лужу и давать определение не собираетесь? ЧТД. Вроде чёткие вопросы задал...
Я-то Вам ответил. Лидируйте со своей малой авиацией, хоть в мировом масштабе. Вы на мой вопрос ответьте, про боевую и транспортную авиацию. В луже-то пока что Вы сидите.
Ну, ответите? Или нечем? :ROFLMAO:
 
  • Спасибо
Реакции: IG
Заодно сравните, пожалуйста, стоимость всех выпущенных аэропрактатов со стоимостью хотя бы одного истребителя Су-34. В твёрдой валюте.
Стесняюсь спросить... сколько Су-34 было продано за пределы РФ. Сколько твердой валюты с них получилось?
 
Реклама
сколько Су-34 было продано за пределы РФ
Нисколько, и что это меняет? Рубли, как и гривны легко конвертируются в доллары и евро.
А если Вам от безысходности больше не за что зацепиться, можно сравнить стоимость в СКВ ваших планёров с той техникой боевой и транспортной авиации, которую у России покупают, в отличие от несуществующей украинской, во всём мире. Су-30 подойдёт? Хватит образования сравнить цену одной этой машины со всей тысячей аэропактовских планёров?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад