Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И почему только "государственной"? С какого перепуга?
А какая, по-Вашему, может быть промышленность в государстве? Мы э тут не обсуждаем успехи отдельно взятой фирмешки или энтузиастов, правда? Не уклоняйтесь от вопроса. Критерии, гражданин, критерии на бочку!
 
Реклама
А какая, по-Вашему, может быть промышленность в государстве? Мы э тут не обсуждаем успехи отдельно взятой фирмешки или энтузиастов, правда? Не уклоняйтесь от вопроса. Критерии, гражданин, критерии на бочку!
В каждом отдельно взятом государстве форма собственности конкретных предприятий и организаций может быть различной.
Но это еще никак не отменяет наличие какой-то из отраслей.

Берем вики-определение: Авиацио́нная промы́шленностьотрасль промышленности, в которой осуществляются разработка, производство, испытания, ремонт и утилизация авиационной техники.

Где вы тут видите слово "государственная"?

По сути - как только у вас помимо эксплуатации и ТО авиационной техники, а это не только самолеты, появился еще и её ремонт - вот у вас и появилась авиационная промышленность. Пусть пока еще слабенькая, недостаточно развитая, но она уже есть.
 
Где вы тут видите слово "государственная"?
Вы меня плавно подводите к тезису о неприменимости в связи с Украиной всвязи с отсутствием у нее признаков государственности? Ладно. Будем считать я польстил той территории своим вопросом и ветку можно закрывать?
 
Вы меня плавно подводите к тезису о неприменимости в связи с Украиной всвязи с отсутствием у нее признаков государственности? Ладно. Будем считать я польстил той территории своим вопросом и ветку можно закрывать?
Я так понимаю по сути приведенного определения "авиационной промышленности" вам ответить уже нечего, и поэтому вы пытаетесь подменить свой наброс простым незатейливым хохлосрачом?

Если вас интересует именно государственная составляющая авиационной промышленности Украины, то, пожалуйста, берёте из общего перечня предприятий авиационной промышленности (определение - смотри выше) те, которые находятся в собственности украинского государства . С вами на эту тему дискутировали уже неоднократно, так что предприятия эти вам уже прекрасно знакомы. Тем более вы ведь плотно сидите на украинских источниках (так кажется, да?), так что никаких проблем уточнить отдельные позиции у вас возникнуть не должно.
 
Всё как бы да, но я-то жду от Вас перечня критериев. Против приведенного перечня ранее. Ичот никак не дождусь. Скоро сделаю вывод что у Вас неи понимания таких критериев. По крайней мере, про Украину. Не разочаровывайте меня, а то я ж приду к выводу что у Украины нет критериев и нет никакого государства Украины и вся ветка ни о чем с самого ее рождения.
 
Критерий простой - наличие в стране действующих предприятий, являющихся официальными держателями сертификатов разработчика и изготовителя авиационной техники, выданных авиационными властями страны. Остальное - фигня.
 
Всё как бы да, но я-то жду от Вас перечня критериев. Против приведенного перечня ранее. Ичот никак не дождусь. Скоро сделаю вывод что у Вас неи понимания таких критериев. По крайней мере, про Украину. Не разочаровывайте меня, а то я ж приду к выводу что у Украины нет критериев и нет никакого государства Украины и вся ветка ни о чем с самого ее рождения.
Никаких украинских критериев применительно к авиационной промышленности нет, не выдумывайте.

Берем указанное определение и смотрим.
Авиацио́нная промы́шленностьотрасль промышленности, в которой осуществляются разработка, производство, испытания, ремонт и утилизация авиационной техники.

Теперь что по Украине.
Разработка АТ есть? Есть.
Производство АТ есть? Есть.
Испытания АТ есть? Есть.
Ремонт АТ есть? Есть.
Утилизация АТ есть? Есть.

Что такое "авиационная техника" - потрудитесь узнать сами.
 
Я Ваш перечень критериев увижу или нет?
 
Критерий простой - наличие в стране действующих предприятий, являющихся официальными держателями сертификатов разработчика и изготовителя авиационной техники, выданных авиационными властями страны. Остальное - фигня.
Кроме этого, есть еще и ремонтные заводы - их также относят к авиационной промышленности.
Есть еще агрегатчики.
Есть еще и военные - не все из них имеют гражданские сертификаты в силу специфики их АТ.
 
Разработка АТ есть? Есть.
нет. Только реляции.
Производство АТ есть? Есть.
нет. Вне разумных сомнений.
Испытания АТ есть? Есть.
нет. ибо не произведено то чего бы испытывать.
Ремонт АТ есть? Есть.
да.
Утилизация АТ есть? Есть.
нет. есть помещение на свалку.
 
Реклама
ну если Википедия для Вас авторитет, то примите мои соболезнования.
 
Вы свою мысль изнутри своей головы выразить умеете?
 
Вы свою мысль изнутри своей головы выразить умеете?
"Хамите, парниша!" (с)
ну если Википедия для Вас авторитет, то примите мои соболезнования.
Не вопрос.
Приведите другое определение авиационной промышленности, да так чтобы было "по ГОСТу".
нет. Только реляции.
Ошибаетесь. Разработки авиационной техники ведут и "Мотор-Сич", и "Ивченко", и "Антонов", и "Аэропракт", и "Луч", и др.
нет. Вне разумных сомнений.
Ошибаетесь. Серийное производство авиационной техники ведут и "Мотор-Сич", и "Аэропракт", и например "КиевПроп".
Вот "Антонов" и ХГАПП - тут подкачали, но всё-таки "Антонов" вон потихонечку то партию Ан-178 таки начал клепать.
нет. ибо не произведено то чего бы испытывать.
Вот тут вы тем более чем не правы. Испытания, в первую очередь, проводятся именно на этапе разработки. А разработка таки есть.

Вон аккурат перед Новым годом на новых лопостях из КМ летали Ми-8 и Ми-24 - а это и есть лётные испытания, чтоб вы даже не сомневались.
Ура! Свершилось чудо.
нет. есть помещение на свалку.
Ну-ну, не утрируйте. Есть и свалки, но есть и разделка АТ с её дальнейшей утилизацией.
 
Серийное производство авиационной техники ведут и "Мотор-Сич", и "Аэропракт", и например "КиевПроп".
Может и есть единичные экземпляры. Про серийные если Вам известно - перечислите с количеством в серии, попрошу.
 
Реклама
Осталось только подтвердить шильдиками с таких не_запорожских Д-436.

Ни на сайте МАК, ни на сайте ФАВТ не указан иной сертифицированный производитель Д-436, кроме "Мотор-Сич".
Я же написал - "по моей части". Например, по валу турбины, если угодно. Конкретно Д-436 целиком мой завод не занимался - только отдельные части, как сейчас вполне себе модно в ОДК вообще.

Вы, видимо, не совсем верно трактуете моё исходное сообщение. Я писал не о том, что "дай, Родина, приказ и мы все как один", а о том, что разработки в области локализации велись (и ведутся), часть была завершена полностью в части конструкторской и технологической подготовки производства. Но (!) это не означает, что само производство осуществлялось - это вопрос денег. В данном случае - длинных денег. Инженер не видит картину в целом - он видит только конкретную конструкцию и выполняет задачу по её освоению на производстве, не более того. А картина в целом - это и сам самолёт, и их количество вообще, и рынок их сбыта и эксплуатации. Если "на круг" выгоднее выжимать остатки украинской промышленности, то почему необходимо освоить производство аналогов у себя? Конструкции эти, откровенно говоря, ничем не передовые - это разработки второй половины прошлого века. Если ресурс планера, допустим, до 2025-го года максимум при любых продлениях, то какой смысл в 2015-м году ставить серию двигателей для этого планера?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад