Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Поэтому перечитайте еще раз указанные определения, они вам пригодятся.
Да не вопрос. Я перечитал. Ваша очередь привести сюда перечень марок выпускаемых, испытываемых и разрабатываемых Израилем марок и типов самолетов и вертолетов.
 
Реклама
Вы с приведенными определениями "авиационная техника" и "авиационная промышленность" согласны?
Не согласен. Меня интересует исключительно количество выпущенных единиц боевой и транспортной авиации. "Аэропракты" меня не интересуют. Военной и гражданской, вертолётов. Плюс их стоимость в валютном эквиваленте.
 
Открываете на сайте МАКа сертификат типа на этот самолет и внимательно изучаете.
Давайте снова не будем заводить эту песню про то, что Ан-124-100 - это украинский самолёт. Это не тип, это модификация.
 
Давайте снова не будем заводить эту песню про то, что Ан-124-100 - это украинский самолёт. Это не тип, это модификация.
Если я неправ, поправьте меня, Украина выпустила одну штуку АН-124-100. Более пятнадцати лет назад. Когда у нее еще был авиапром.
 
А причем тут разработчик и модификация? Работы по модификации на Украине проводятся? Если да - укажите, приму ко сведению. Если нет, то Ваш ответ на мой вопрос о том чтоже там Украина испытывает- неправдив.
Чтобы не было у вас лишних аллюзий насчет СССР давайте всё-таки для начала зафиксируем, что именно указано в сертификате типа МАКовском о разработчике самолета типа Ан-124-100, а также что сказано в этом сертификате типа о государстве-разработчике.
Да не вопрос. Я перечитал. Ваша очередь привести сюда перечень марок выпускаемых, испытываемых и разрабатываемых Израилем марок и типов самолетов и вертолетов.
Вы плохо перечитали.

Давайте я вам его еще раз приведу. Вот прямо с kremlin.ru


авиационная техника - летательные аппараты, их бортовое оборудование и агрегаты, двигатели, авиационное вооружение, авиационные средства спасания, тренажеры, наземные средства управления воздушным движением, навигации, посадки и связи, а также средства наземного обслуживания летательных аппаратов;

Как видите, понятие АТ не исчерпывается лишь одними только самолетами и вертолетами, а намного шире.
И даже, как видите, указаны не самолеты и вертолеты, а использован более широкий термин - летательные аппараты.
 
как видите, указаны не самолеты и вертолеты, а использован более широкий термин - летательные аппараты.
Я ж Вам дал фору, а Вы не поняли. От Вас требуется только перечень марок и типов и только самолетов и вертолетов.
 
использован более широкий термин - летательные аппараты.
Если завтра у себя на кухне я организую производство бумажных самолётиков с маленькими моторчиками, их тоже можно считать?
 
что именно указано в сертификате типа МАКовском о разработчике самолета типа Ан-124-100, а также что сказано в этом сертификате типа о государстве-разработчике.
Ничего что я у Вас спросил про проведение работ Украиной по модернизации, а не про то кем разработаны и исполненны чертежи этой модификации и где они хранились, изначально?
 
Реклама
Давайте снова не будем заводить эту песню про то, что Ан-124-100 - это украинский самолёт. Это не тип, это модификация.
Песня - это у вас.

А сертификат типа на Ан-124-100 - это официальный документ. Признанный среди прочего и в РФ.
Если завтра у себя на кухне я организую производство бумажных самолётиков с маленькими моторчиками, их тоже можно считать?
Давайте посмотрим, что говорит Федеральный закон о летательных аппаратах.

летательные аппараты - самолеты, вертолеты, авиационные, авиационно-космические ракеты, аэростаты, дирижабли, планеры, автожиры, дельтапланы и другие летательные аппараты. Летательные аппараты могут быть военными, специальными, гражданскими и экспериментальными.
 
А сертификат типа на Ан-124-100 - это официальный документ. Признанный среди прочего и в РФ.
И что, в этом официальном документе официально говорится, что самолёт Ан-124-100 является отдельным типом, а не модификацией Ан-124? Ту-154М, это тоже значит не модификация, а отдельный тип?
 
И что, в этом официальном документе официально говорится, что самолёт Ан-124-100 является отдельным типом, а не модификацией Ан-124? Ту-154М, это тоже значит не модификация, а отдельный тип?
Открываете и читаете.
 
Ничего что я у Вас спросил про проведение работ Украиной по модернизации, а не про то кем разработаны и исполненны чертежи этой модификации и где они хранились, изначально?
И всё же документы необходимо почитать. Вначале сам СТ, а потом еще и КДСТ к нему.

Прошу!
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад