Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

игорь ом

Старожил
Коней тут несколько. Интересно будет послушать, что скажет официальный Китай.

Пока же, как проскочила инфа, "Скайризон" энд ко подали в суд первой инстанции - украинский.
Интересно, за какие услуги Скайризон отдавал Укроборонпрому 25 процентов акций за просто так? И зачем Ярославский повелся на этот пакет акций.
 

Black Cat

Старожил
Интересно, за какие услуги Скайризон отдавал Укроборонпрому 25 процентов акций за просто так? И зачем Ярославский повелся на этот пакет акций.
Сплетничают, что там еще большой кэш тудым-сюдым "под ковром" гулял. И не один раз.

ЗЫ. А вот и китайский МИД обозначился.
 

Black Cat

Старожил

Black Cat

Старожил
Продолжение сериала о вертолетах по-одесски.
Не совсем "Bell" и не совсем "Ирокез" с "Хьюи", но "Southwest Florida Aviation" и SW 205 с SW 205T.
Вот так уже вроде понятнее и поближе к реальным раскладам.


Это официоз от Верховной Рады, точнее от Комитета по вопросам национальной безопасности, обороны и разведки.

А это уже сайт флоридской конторы.
 

Yuha

Мамонт
Почему недолго? Несколько ДЕСЯТКОВ лет - это "недолго"? О_о
Несколько десятков - это минимум 20 лет. Но вопрос - не в том, что L-410 начали ремонтировать в 1983 году, а в том, что ни Ан-140 ни Ан-74 там никогда не ремонтирвали.
 

Black Cat

Старожил
Несколько десятков - это минимум 20 лет. Но вопрос - не в том, что L-410 начали ремонтировать в 1983 году,
AFAIK, ту же ХАЗовскую "элку" вполне обслуживали на "Торе" в 2010-х гг.

а в том, что ни Ан-140 ни Ан-74 там никогда не ремонтирвали.
Это то понятно.
Но видать уж очень сильно зашкварчала сковородка под Богу, раз пошел "ва-банк".

Впрочем, несколько моментов можно отметить.
КМК, речь идет не столько о возобновлении полноценного производства, сколько о достройке нескольких Ан-74 и Ан-140.
По сути "Тора" предложена, как производствненная сборочно-достроечная площадка, новый сборочный цех по соседству.
Почему выбрана именно "Тора"? КМК, чтобы с долгами "большого" ХАЗа не связываться.
 

Yuha

Мамонт
По сути "Тора" предложена, как производствненная сборочно-достроечная площадка, новый сборочный цех по соседству.
Если мне не изменяет склероз, Тора размещалась на территории аэропорта. А это - на противоположной части города. Возить фюзеляжи, крылья и другие агрегаты через центр города вдоль троллейбусных линий и под мостами? Такое себе "соседство"... :)
 

Black Cat

Старожил
Если мне не изменяет склероз, Тора размещалась на территории аэропорта. А это - на противоположной части города. Возить фюзеляжи, крылья и другие агрегаты через центр города вдоль троллейбусных линий и под мостами? Такое себе "соседство"...
"Война - фигня. Гланое - маневры!" (с)

Всяко проще будет, чем вывозить заделы по Ил-76 из Ташкента. А ведь вывозили.
1556687_1000.jpg


Поэтому Богуслаев готов возить хоть самолеты, хоть чёрта лысого, хоть кого. Даже из одного конца Харькова в другой.
Заявления то пошли просто веером.

Вот официоз.

Это СМИ
 

Yuha

Мамонт
По сравнению со звучавшими ранее предложениями о достройке этих самолетов вообще в Киеве, вариант с "Торой" подешевле будет.
Пустая болтовня о достройке по любому дешевле самой достройки будет
 

прокуратор понтий пилат

Старожил
Стесняюсь спросить... сколько Су-34 было продано за пределы РФ. Сколько твердой валюты с них получилось?
Мил чоловiк, вы тут недавно, за неимением других аргументов, пытались троллить, так вот вам ответ: Алжир ещё в 2016 г. заказал 40 машин. Первая партия 12-14 штук, поставки начнутся уже в этом году. Общая сумма контракта первой партии 500 млн. долл.
Сами поделите или помочь? :ROFLMAO:

 

Бурундук

заблокирован
Первая партия 12-14 штук, поставки начнутся уже в этом году.
В статье сказано "предполагается, что". Так что посмотрим.

А вообще ситуация, конечно, аховая. Иркутский завод собирается построить за год 8 боевых и 5 учебно-боевых самолётов. И всё. Новосибирский - от 8 до 14 боевых самолётов. За год...
 

Yuha

Мамонт
А вообще ситуация, конечно, аховая. Иркутский завод собирается построить за год 8 боевых и 5 учебно-боевых самолётов. И всё. Новосибирский - от 8 до 14 боевых самолётов. За год...
А все очень просто! Нужно или трусы одеть или крестик снять. То бишь или восстановаить систему МАП СССР или идти за горизонт событий... Надо признать, украинскому авиапрому повезло. Бабалуев создал более-менеее работоспособный источник существования - Авиалинии Антонова. Ни Иркутск, ни Новосиб ничего подобного не имеет. Экспортные поставки - это не тот фундамент, на котором можно что-то создавать. Зыбыкий песочек, я бы сказал...
 

ARK

Местный
Надо признать, украинскому авиапрому повезло. Бабалуев создал более-менеее работоспособный источник существования - Авиалинии Антонова. Ни Иркутск, ни Новосиб ничего подобного не имеет. Экспортные поставки - это не тот фундамент, на котором можно что-то создавать.
Какое отношение транспортные перевозки имеют к авиапрому. Перевозки это не авиапром. МАП не спасет.Без Госплана. Госснаба и т.п. МАП-это кучка чиновников.:geek:
 

Yuha

Мамонт
Какое отношение транспортные перевозки имеют к авиапрому. Перевозки это не авиапром. МАП не спасет.Без Госплана. Госснаба и т.п. МАП-это кучка чиновников.:geek:
Какое отношение? Да очень простое - бабло. Позволяющее существовать разработчикам и кое-что делать. А то, что МАП - не спасет авиапром РФ, это я и так знаю. "Невидимая рука", на которую все теперь молятся и ставят свечки в церквях, закопает его окончательно и бесповоротно. Если не в ближайшие пару лет, то - через десяток точно.
 

Yuha

Мамонт
Это зачем и за чей счет?
Вот она - квинтэссениця! Двумя руками и двумя ногами - за! Нахрен никому никакой авиапром не нужен! Ни один, уважающий себя олигарх, сидящий на трубе вот уже который десяток лет, ломанного гроша не вбросит в это дело. А государство - служит олигархам. Верой и правдой. И никакой такой МАП ему, государству, не нужен. Улавливаете нить?
 
Последнее редактирование: