Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Посмотреть вложение 792462
Пипец - радость то какая. А энергоресурсы для производства тож не российские? Дурдом а не новость!
 
Реклама
Посмотреть вложение 792462
Интересно. А сколько там украинских деталей?
 
Посмотреть вложение 792462
И вот первый в истории Украины серийный Ан-178-100П собран. И впервые за всю историю, в самолете КБ «Антонова» нет ни одной российской комплектующей! Экспортные части есть, но они не российские, они сделаны в других странах.
Планируется, что свой первый полет Ан-178-100Р под номером 001 совершит в декабре.
Что-то в "Новых известиях" недопоняли ИМХО... Перепутав первый опытный Ан-178, находившийся с декабря 2019 года на заводе на доработках (тот, что на фото как раз) - у него действительно номер 001, и первый для ВСУ, у которого номер 007, и который в этом декабре ну никак не может полететь.
Ну а то, что в очередной раз перепутали понятия экспорта и импорта уже не сильно удивляет...
А Ан-178-100Р номер 002 и Ан-178-100Р номер 003 уже в сборке

А тут, видимо, имеются в виду машины №008 и 009, если речь про те, что заказало украинское МО. Ан-178 №002 - это построенный еще несколько лет назад экземпляр (фюзеляж) для стат. и ресурсных испытаний. Номера 003, 004 и 005 решили пропустить, первая серийная - 006.
Попутно перепутали латиницу с кириллицей - судя по всему, буква Р в названии модификации - это от Peru (заказчика машины №006 - первой, которую планировали построить в "импортозамещенной" и сертифицированной версии). Но так же, видимо, будут называться и три машины для ВСУ.
 
 
Заголовок конечно фу, Ан-178 как таковой здесь вообще не при чем,, но описанное в статье ничуть не удивляет и мною ожидалось. Форумчане с Украины конечно сейчас скажут, что всё по причине того, что Россия не дала комплектующие, на что у меня встречный вопрос: а на момент заключения контракта была договорённость на поставку комплектующих?
И да, что-то мне подсказывает, что контракт разорвут, а деньги Перу получит/ вернет нескоро, если вообще получит... казахи соврать не дадут.
 
Последнее редактирование:
Реклама
 
По наводке Stake . КМК, стоит и сюда продублировать.
 

Украинский «Крокодил». Что представляет из себя украинский ударный вертолет Ми-24ПУ1(+видео)​


Ukrainskij-Vertolet-Mi-24PU1-8.jpeg
 
Я правильно понимаю, что Мотор Сич проводит только ремонт и самостоятельно не производит РД-33? Вообще какой ресурс на этих двигателях и какой они модификации? Смогли его довести по ресурсу до уровня РД-33МК?
Насколько я знаю В РД-33 первой серии ресурс был что-то около 1000 часов.
Второй серии - 1400 часов.
Третей серии - 2000 часов.
РД-33МК - 4000 часов.
 
Я правильно понимаю, что Мотор Сич проводит только ремонт и самостоятельно не производит РД-33? Вообще какой ресурс на этих двигателях и какой они модификации? Смогли его довести по ресурсу до уровня РД-33МК?
Насколько я знаю В РД-33 первой серии ресурс был что-то около 1000 часов.
Второй серии - 1400 часов.
Третей серии - 2000 часов.
РД-33МК - 4000 часов.
ну в принципе любая организация, далейщая капитальный ремонт техники, в состоянии и произвести эту технику ... правовые вопросы - это отдельная тема ...
 
Я правильно понимаю, что Мотор Сич проводит только ремонт и самостоятельно не производит РД-33?
а причем тут Мотор Сич? Речь про совсем другое предприятие - авиаремонтный завод "Мотор" в Луцке. И конечно же двигатель "с нуля" он не производит, а только ремонтирует
 
а причем тут Мотор Сич? Речь про совсем другое предприятие - авиаремонтный завод "Мотор" в Луцке. И конечно же двигатель "с нуля" он не производит, а только ремонтирует
Да, действительно, ошибся, на автомате прочитал как Мотор Сич, прошу прощения.
Так какая модификация у этих РД-33? И какой ресурс?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад