ну если там речь в статье про движки для украинских самолетов - значит тех, что на них стоялиТак какая модификация у этих РД-33? И какой ресурс?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну если там речь в статье про движки для украинских самолетов - значит тех, что на них стоялиТак какая модификация у этих РД-33? И какой ресурс?
У второй серии 1400 часов - это назначенный ресурс. Думаешь, за 30+ лет его не вылетали?Вероятно, второй серии - она вроде появилась еще во времена СССР.
Так МиГ-29 не в 1990-м на Украине появились - успели и при Союзе движки пожечь.A_Z, ну а где им взять новые? продлевали небось как-то... да и не факт, что вылетали - разве много у них летали?
Деньги, вестимо.А какие проблемы были до 2014-го получить новые?
Интересно, вообще есть где-то статистика налета часов в год по моделям техники? Раньше Украина выпускала Белую книгу, где указывался средний налет на экипаж, но непонятно сколько экипажей всего и как это распределено по моделям. Но после 2018 года они прекратили публиковать данные.У второй серии 1400 часов - это назначенный ресурс. Думаешь, за 30+ лет его не вылетали?![]()
назначенный ресурс двигателя берется по наименьшему назначеному ресурсу модуля, который нельзя заменить на крыле ... как правило таковым является турбина (одна из) ... а на хранении этот ресурс не расходуется ...Интересно, вообще есть где-то статистика налета часов в год по моделям техники? Раньше Украина выпускала Белую книгу, где указывался средний налет на экипаж, но непонятно сколько экипажей всего и как это распределено по моделям. Но после 2018 года они прекратили публиковать данные.
Да и обычно ресурс меряется налетаными часами и это правильно в обычных ситуациях, но если двигатель лежит без дела 30 лет, не сказывается ли это на его назначенном ресурсе?
Где-то наверняка есть.Интересно, вообще есть где-то статистика налета часов в год по моделям техники? Раньше Украина выпускала Белую книгу, где указывался средний налет на экипаж, но непонятно сколько экипажей всего и как это распределено по моделям. Но после 2018 года они прекратили публиковать данные.
Соблюдайте технологию при консервации и расконсервации - и будет вам счастье.Да и обычно ресурс меряется налетаными часами и это правильно в обычных ситуациях, но если двигатель лежит без дела 30 лет, не сказывается ли это на его назначенном ресурсе?
Можно по-подробнее? (По-украински не уразумию)причины отказа от АИ-450 на Ан-178 в пользу ТА-18
Разве это пропаганда?roron,
Ребят, я - не пропагандист, у меня времени на это нет...
Я привел ссылку на первоисточник фактажа. Для самостоятельного ознакомления. Но Вы просите от меня подробностей, да еще так, чтобы понятно было. Упрощением фактов, а также снабжение их выдуманными подробностями "для лучшего понимания" обычно занимаются пропагандистыРазве это пропаганда?
Серьезно?Если бы все осталось, как видел Олег Константинович, это был бы самолет, который бы вызывал страх и восхищение одновременно, потому что это наступательный транспортный самолет, с помощью которого можно было бы захватить весь земной шар.