Н да, коврики в машину на 8000 тысяч - у них там жаба не треснула ? Или коврики особенные...Итоговый ценник этой Октахи - 2,7 ляма
Литр масла на 1 000 км - это очень неудобно в эксплуатации: нужно часто проверять уровень масла.Какие проблемы с 79, только масложор в следствии увеличенных зазоров, отсюда и повышенное потребление масла.
А с ним то что не так, старый добрый восьмиклоп, просто на облегченке.
Литр масла на 1000 это двигало на выброс. Жрет литр на 10 000Литр масла на 1 000 км - это очень неудобно в эксплуатации: нужно часто проверять уровень масла.
У 11182 уменьшили шейки коленвала и кулачки распредвала, стебли клапанов заметно тоньше - вряд ли это положительно скажется на ресурсе.
Да ладно, у ВАГ для гарантийного ремонта мотора раньше требовался расход больше 0.5л/1000 км, потом вроде увеличили до литра. Мне для капиталки CDAB намерили 0.7.Литр масла на 1000 это двигало на выброс.
Вы говорите про предел для капиталу, а я про расход "в реале"Про коврики - на удивление, дилер почему-то не может взять и продать машину дороже РРЦ. А зарабатывать хочется. ДефицитДа ладно, у ВАГ для гарантийного ремонта мотора раньше требовался расход больше 0.5л/1000 км, потом вроде увеличили до литра. Мне для капиталки CDAB намерили 0.7.
Причина попадания масла в цилиндры и далее в выпускной коллектор в 21179 - вовсе не ГБЦ, а зазор между поршнями и цилиндрами. Поршни, они, вроде, не меняли.ЗЫ ваз заявлял емнип в 2020 что внесли изменения в ГБЦ и масложор победили. Так ли это - не знаю
Да.Причина попадания масла в цилиндры и далее в выпускной коллектор в 21179 - вовсе не ГБЦ, а зазор между поршнями и цилиндрами.
Зависит от пробега. У 21179 такая же высота БЦ, как у 21126, а ход поршня больше, в результате шатуны отклоняются на больший угол и вызывают сравнительно быстрый износ юбок поршней.Литр масла на 1000 это двигало на выброс. Жрет литр на 10 000
Там изменений куда больше чем ход поршня увеличенный на 8 мм, и износ юбок - не та проблема из за которой движок жрет масло даже при нулевом пробеге.Зависит от пробега. У 21179 такая же высота БЦ, как у 21126, а ход поршня больше, в результате шатуны отклоняются на больший угол и вызывают сравнительно быстрый износ юбок поршней.
Зазор между цилиндром и поршнем расход масла не определяет (по крайней мере пока движок не совсем укатан).Причина попадания масла в цилиндры и далее в выпускной коллектор в 21179 - вовсе не ГБЦ, а зазор между поршнями и цилиндрами. Поршни, они, вроде, не меняли.
А в чем разница для выхлопа?Да.
А при попадании масла через ГБЦ (например через направляющие клапанов) выхлоп становится дымным.
Если масло летит из за поршней/колец/цилиндров в выхлопной дыма нет.
Выхлоп становится дымным - это как ????А при попадании масла через ГБЦ (например через направляющие клапанов) выхлоп становится дымным.
Если масло летит из за поршней/колец/цилиндров в выхлопной дыма нет.
Кольца подбирают под поршни, а не под цилиндры, которые должны соответствовать поршням. У 21179 это не совсем так.Зазор между цилиндром и поршнем расход масла не определяет (по крайней мере пока движок не совсем укатан).
Для собственно и ставят маслосъёмные кольца
Когда масло уходит с головки будет синий дым в выхлопе. Тут связано с 4-х тактом, поршень высасывает в камеру масло из места течи в головке на такте впуска, оно там смешивается с топливом и горит уже после такта сжатия как в двухтактном движке, отсюда и такой же дымок как от мотоцикла двухтактного и запах.А в чем разница для выхлопа?
Что "не совсем так"?Кольца подбирают под поршни, а не под цилиндры, которые должны соответствовать поршням. У 21179 это не совсем так.
Выхлоп черного цвета от переобогащенной топливной смеси, не от масла. Белый выхлоп от попавшего в камеру сгорания антифриза.Если масло попадает в цилиндры, то выхлоп чёрного цвета
Вы не правы - кольца подбираются по цилиндру, поршни так же подбираются по цилиндрам.Кольца подбирают под поршни
Масло в двухтактном движке тож сгорает далеко не до конца. Поэтому у СССРовских мотоциклов оно из глушителей разве что не капало. И дым был белым - те самые пары недогоревшего масла пёрлиКогда масло уходит с головки будет синий дым в выхлопе. Тут связано с 4-х тактом, поршень высасывает в камеру масло из места течи в головке на такте впуска, оно там смешивается с топливом и горит уже после такта сжатия как в двухтактном движке, отсюда и такой же дымок как от мотоцикла двухтактного и запах.
С поршней масло "уходит" по тихому - выхлоп чистый, уходит с зеркала цилиндра, уходит по стенкам головки и далее по стенкам выпускного коллектора (они будут в масле несгоревшем, даже если на одном цилиндре что то с колечками случится это видно по коллектору, масло выходит не до конца сгоревшим. Поэтому и дыма нет. Если уж когда совсем каюк (литр на 200-300 км) может и дымить, тут уже через сапун головки оно попадает в камеру сгорания, но это уже каюк.
Ну да - половина вылетало несгоревшим. Оно и не должно до конца все сгорать, иначе смазывать не будет.Масло в двухтактном движке тож сгорает далеко не до конца
В современных авто стоит катализатор, который это масло в любом случае дожигает (пока сам не сдохнет)Ну да - половина вылетало несгоревшим. Оно и не должно до конца все сгорать, иначе смазывать не будет.