Авто-флудилка

Так, рабочекрестьянская повозка.
Дык в том-то и дело. Моей уже 306 000 исполнилось - ездит и ездит. На той неделе из столицы в Воронеж съездили - туда за пять часов и обратно за столько же.
Какие там залегающие кольца/слабые стабилизаторы/коленками кто-то упирается? Вы вообще о чём?

После Запорожца Сид и Веста может быть и крутые, только вот из Запора надо было вырасти лет хотя бы 20 назад.
 
Реклама
Aleksejeevich, я имею в виду не заводы, а пользователей. Я "с прицелом" езжу с 1999 года (жигулей наелся раньше).
 
Мда....
Разговор с религиозными фанатиками

Объективности ради, а то вы щас наговорите. Тем более на что там фанатеть на железяки, так, констатация фактов То гниёт как не в себя. То весла вместо стеклоподъёмников, то 15 см плюсом салона от руля..
У Сида в комплектации нищеброд все стеклоподъёмники с автоматической доводкой, для сведения. И даже кондей уже не просто кондей, а по-сути уже полуклимат, с блоком управления, датчиком радиации, и поддержания заданной температуры на выходе из радиаторов. Режима авто еесно нет:). Про автотонировку зеркал упоминать не буду, так, приятный бонус нищеброду:)
Так что повторюсь, Сид вы видимо путаете с весельным логаном.
И да, не видел ни одного ржавого:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это к автору залегания вопрос
Таки автора и спрашиваю

На этой стадии кореец тарахтит што дизель МТЗ. расход у них особо не проявляется, пока не удалят кат. Потому что к тому моменту кольца закоксованы напрочь. И весь поршень в нагаре, жесть. Потому что масляных форсунок нет.
А автор куда то "в тину"...
 
20 это Вы поздновато, 30 минимум. Хотя именно в те годы и была попытка в виде Таврии.
В 90-х была у меня таврюха.
года 3 на ней катался.
Таврюха была весьма интересным авто, хоть сегмент у него был "крэзиэконом"
Конструктора ЗАЗа смогли создать машину в которой деталей по каталогу было почти вдвое меньше чем у семёрки, и она при этом вполне уверенно вела себя на дороге. Весьма приятны были "мягкие" дверные замки.
Однако был там и ряд косяков. Наиболее эпичные: консольная рулевая рейка и "центростремительный" вентилятор печи, который при размерах вдвое больше ВАЗовского ревел как мессер на взлёте, но ничерта не дул. В машине тепло было только на скорости 90+, когда аэродинамика кузова "забарывала" это чудо инженерной мысли.
Ну и безопасность была чуть хуже чем на мопеде. Про программируемую деформацию там не слышали... Однако по сравнению с "окой" пожалуй таврия выигрывала.
Эту линейку еще лет 10 бы поразвивать и получилась бы "прикольная зверушка". Но "не судьба" (ц)...
 
Последнее редактирование:
вентилятор печи, который при размерах вдвое больше ВАЗовского ревел как мессер на взлёте, но ничерта не дул
Дядька мой (ныне уж покойный давно) купил Москвича ижевского в году так вроде 85-87, не помню уже точно. Моторчик на печке у него ревел как Вы говорите истребитель на форсаже, но ни фига не дул. А на скорости под 90 если его выключить то в машине наступал "Ташкент" - и это в Забайкалье, где зимой -30 норма. Мучался он мучался, купил новый моторчик и давай его ставить вместо старого - ладно ума хватило до того как запихать на штатное место просто на руке включить, что бы убедится что он рабочий, оказалось на заводе попутали + и - в фишке, крыльчатка вращалась в обратном направлении - перекинул полярность и старый моторчик начал гнать тепло.
 
Реклама
Назад