Авто-флудилка

Тот, кому пенсии неоткуда платить будет, конечно.
Хех. 500 лет санкций как то не извели Россию. В своей денежной системе можно прекрасно существовать, вопрос качества управления государством.
Не, убедили.
 
Kia и Hyundai собирают в Европе с разной степенью локализации
При чем тут Европа ? Я же пишу что составы проходят с Находки. В вагонах стоят корейские авто, Дэу да, последнее время вроде не видно, но в году так 17 или 19 были точно, небольшие какие то малолитражные, я в их моделях не разбираюсь. Но написано было сзади их логотип.
Вагоны специализированные под перевозку авто, иногда партии достаточно большие - вагонов 20, в каждом по 10 авто.
Идут на запад, у нас тут в автосалонах их единицы стоят, пылятся - спросом не пользуются.
Другие, например японские авто на запад везут автовозами, ж/д не замечал, малолитражки много гонят своим ходом, даже зимой в 40-е морозы в одиночку и группами.
Китайцы тоже завозятся ж/д вагонами с Находки и Забайкальска.
Крупные китайцы - автобусы и грузовики гонят своим ходом с Забайкальска.
Крупных корейцев - автовышки, грузовики спецтехнику везут на ж/д.
Как то вот так.

PS:
Прикололо на днях - на посту ДПС в Чите поставили негабариты (их если кто не в курсе гайцы любят доить) везут из Китая модульные АЗС "Татнефть".
Блин даже и тут сами ничего не можем делать.
 
Последнее редактирование:
Aleksejeevich, я не знаю что там Вам показалось, но если брать КИА, то:

На сегодняшний день весь модельный ряд автомобилей Kia, продаваемых на российском рынке, производится на производственных мощностях АВТОТОР. Исключение составляет только модель Kia Rio, производство которой налажено в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai.

По Хендэ думаю тоже самое. Даже (некоторые модели) Мазду тут клепают и тоету.. Не говоря о БМВ, Шкоде, VW и даже Мерседесы. Более того, часть авто идёт на экспорт, ибо у себя производство свернули. В том числе и движки VW с Калуги.. Откажутся они от производств тут, ага.
 
Завод остановили, но это не означает, что его закроют. Там не все просто.
 
Насчет китайцев, об исключительности их автомобилей, до пандемии, а это 19 год включительно ихних туристов много ехало у нас, в основном это на Байкал. Бывало колоннами машин по 3-5. Но вот что любопытно, ни разу не видел что бы они ехали на своих "китайцах".
Фольксвагены, мицубиси, тойоты, сборка наверное ихняя китайская, не скажу.
Точно так же и разные ихние предприниматели, шныряют по краю - "китайцев" у них нет.
 
В автосалонах так говорят. Продавцы.
И вы говорите.
Тем не менее в 21 году их было продано более 100 тыс.
Понятно, что у настоящей машины руль должен быть в бардачке. Но и япы уже не те, и правый руль здесь не актуален, Потом, речь идёт о новых и деньгах на них у населения
 
Прикольно ЕС отдала рынок РФ Южной Корее. Авто из Южной Кореи не подпадают под ограничения США, это выясняли сами корейцы, и возобновят производство в РФ в ближайшее время.
 
Интересно, почему такие милости Корее.
Понятно что санкции со временем изжили бы себя, а российско-корейсеюкие предприятия наверняка бы подверглись национализации.