Авто-флудилка

Ну а вот сеть зарбправок шелл. Ее вроде как Роснефть скупила или как?
Давно там не был, а когда был на близлежащей, бензин лили роснефть
Нет, это чисто их сеть. И именно Shell, дочка Shell, не франшиза, как и завод в Торжке, где и производят масла Shell. Роснефть вообще не приделах. В Москве бензин на Shell был последнее время с Татнефти.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У Роснефти BP сеть в РФ. Она кстати тоже остаётся. Ибо ТМ BP (права на франшизу) в РФ принадлежит Роснефти.
 
Последнее редактирование:
Посидел давеча в Сиде и в Весте сам за собой, сзади. Все таки в сиде поудобней будет и места для ног немного больше.
Передние сидушки, понятно, в Сиде поудобней будут
 
В плане места сзади по мне Рапид или Поло вне конкуренции (среди одноклассников).
 
Оvо je Niva!
Нивы на Балканах любят, ценят, и тут они относительно распространены.
Разговорился с одним не в меру болтливым сербом, и он поведал причину. Нива здесь считается простой, неприхотливой и надежной (???) машиной на все случаи жизни. Как VW Golf I или II. Отличная вездеходная рабочая лошадка. Ругают в ней плохое качество стали, и слабую трансмиссию.
Это из какого же г@вна на АвтоВАЗ-е кузова варят, что даже на Балканах их упрекают в быстром гниении?
Тем не менее, я всегда считал Ниву самой недооцененной моделью АвтоВАЗ-а. Прежде всего, самим производителем. Вместо того, чтобы клепать мертворожденные выс@ры а-ля Калина и Приора, нужно было доводить до ума идею кроссовера-внедорожника. Конечно, технологическое мышление инженеров АвтоВАЗ-а на уровне 60- х не позволяют даже упоминать такой термин, как "унификация", но могли бы и поднапрячься.
Смогли же нарисовать минимум четыре варианта кузова, которых нет, или крайне редки, в рф. Этот сверхдлинный крокодил, ранее не встречаемый мной - пятый.
Интересно, что у него с реальной полезной нагрузкой? Видимо, на спецгруз хватит. Прижилась у похоронной конторы.

IMG_20220612_192106_1~2.jpg
 
С чего такие познания и отношение Высеры лидеры продаж, если вы не в курсе.
Большенству потребителей кроссовер внедорожник явно не надь. Такое себе
С того, что иметь свое мнение лучше, чем смотреть, как ведут себя потребители лидеров продаж.
Про Дустер заодно расскажите тому большинству, которому "кроссовер внедорожник не надь". В рф это "не надь" всегда де-факто было "денег не хватило".
 
С того, что иметь свое мнение лучше, чем смотреть, как ведут себя потребители лидеров продаж.
Про Дустер заодно расскажите тому большинству, которому "кроссовер внедорожник не надь". В рф это "не надь" всегда де-факто было "денег не хватило".
Ничего не понял в вашем наборе, ну да ладно. Зачем владельцу дустера, производимого альянсом в РФ, ваш мифический внедорожник или нива не совсем понятно. Если есть дустеры и нивы.
Мне допустим, дустер неинтересен даже по цене калиногранты, с практической точки зрения. А если речь вести об ограниченном бюджете, лучше калину иметь под попу.
Ну и нива в в любых вариациях тоже.
 
Реклама
Ничего не понял в вашем наборе, ну да ладно. Зачем владельцу дустера, производимого альянсом в РФ, ваш мифический внедорожник или нива не совсем понятно. Если есть дустеры и нивы.
Мне допустим, дустер неинтересен даже по цене калиногранты, с практической точки зрения. А если речь вести об ограниченном бюджете, лучше калину иметь под попу.
Ну и нива в в любых вариациях тоже.
Не сомневался в ваших вникательных способностях. Про Дустер забудьте, к слову. Ниву тоже. Не до них. Минимум в обозримые полтора года.
Нива - единственная ВАЗ-оаская повозка, которая хоть как-то востребована была без особого к тому принуждения. Ну а потребности населения ваш покорный слуга два месяца на парковке у дома раскрывал. Ибо даже в относительно цивилизованном районе Санкт-Петербурга на парковке полный привод, блокировки, и V6 ежеутренне, в течение 2-3 часов, помогали моноприводному народу со своими 1,3...1,6 хоть как-то попасть на работу. Не шучу. Если б не уехал - до апреля таскал бы. Тогда же порадовался, что V8 не купил - пришлось бы полный день дежурить. Привет Беглову и ЛСР.
 
Приподнялись финансово и обуял снобизм? Можно типа презирать владельцев назовем их малолитражек?
Это не ко мне. Это к автосалонам. Те всегда утверждали, что если у покупателя есть возможность - он кроссовер возьмет. Плюс-минус, это так.
UPD. VW Passat B5+ с BBG под капотом, и 4motion (тем, что у Audi Quattro зовется) мне обошелся в 140 000 рублей. Покупался как поджопник на пару месяцев,по принципу "не жалко" - но прижился, и в него без особой жалости было вложено еще около 200 тысяч. Только запчасти, ибо в силу специфики бизнеса у меня есть возможность ремонтировать машину самому, или с привлечением спецов. Ну и плюс резина позубастее, ибо свои без малого две тонны, плюс 1,3 на веревочке - надо чем-то раскапываться и цепляться. Ну и Карелия обожаемая. Ладожская кругосветка раз в месяц, нередко окольными грунтовками. Тоже, знаете, не все порой осознают, куда едут из своих уютных центральных федеральных трасс.
 
Последнее редактирование:
Прошла тут выставка ретро-автомобилей. Ну как ретро... Немного ретро, и старье:)
Первое, что мне безаппеляционно понравилось - этот Гольф. Малый вес, полный привод - это ж почти идеальный автомобиль! Колхозный свет и плохо продуманная защита исправима.
Golf_01.jpg
Golf_06.jpg
Golf_03.jpg
Golf_05.jpg
Golf_02.jpg
 
Помнится, обсуждали мы как-то со знакомым эпоху потребления. Он, как человек в возрасте, её рьяно осуждал. А я до сих пор понять не могу, о какой эпохе потребления можно вести речь, если в машине моторчик меньше пяти литров?
_DSC9325.jpg
_DSC9514.jpg
_DSC9537.jpg
_DSC9543.jpg
_DSC9540.jpg
 
Не сомневался в ваших вникательных способностях. Про Дустер забудьте, к слову. Ниву тоже.
Не очень понятен ход вашей мысли.
Очевидно что в странах с небогатым населением востребованны недорогие машины, начиная с народного жука, и прочих, коим нет числа.
По этому собсно не поленитесь посмотреть продажи той же гранты за предыдущие годы, думается вам станет ясно, за что народ голосует рублем. Следом в лидерах Веста. Ну и так далее.
Нива по продажам где то там, повторюсь, не совсем понятны ваши умозаключения такие как:

Нива - единственная ВАЗ-оаская повозка, которая хоть как-то востребована была без особого к тому принуждения
 
Вот лучше скажите други, на каком масле будем ездить, что бы не дорого и сердито.
Тот же Лукойл использовал импортные пакеты присадок:)
 
Реклама
Продолжу немного сравнительной эксплуатации "Весты" и "Сида"
И так Сиду 5,5 лет. Пробег 115.
Гарантия кончилась полгода как.
Из проблем - примерно на 85 000 появились "протертости" на руле. Руль заменили по гарантии. Еще что то по гарантии же сделали на подвеске. После конца гарантии проблем не было.
Веста - возраст 5 лет, пробег 79 000.
- Те же протертости на руле, НО гарантия кончилась два года как.
- сдохла регулировка одного из зеркал (скорее всего соскочил привод, но лезть лень).
- увеличилось усилие на ручке КПП - решено "пшиком" ВД-40 на точки подключения тросиков к корбке.
Других замечаний нет. Расход масла без изменений. Рыжиков нет совсем (в отличии от Сида, хотя и там не критично).
 
Назад