Оvо je Niva!
Нивы на Балканах любят, ценят, и тут они относительно распространены.
Разговорился с одним не в меру болтливым сербом, и он поведал причину. Нива здесь считается простой, неприхотливой и надежной (???) машиной на все случаи жизни. Как VW Golf I или II. Отличная вездеходная рабочая лошадка. Ругают в ней плохое качество стали, и слабую трансмиссию.
Это из какого же г@вна на АвтоВАЗ-е кузова варят, что даже на Балканах их упрекают в быстром гниении?
Тем не менее, я всегда считал Ниву самой недооцененной моделью АвтоВАЗ-а. Прежде всего, самим производителем. Вместо того, чтобы клепать мертворожденные выс@ры а-ля Калина и Приора, нужно было доводить до ума идею кроссовера-внедорожника. Конечно, технологическое мышление инженеров АвтоВАЗ-а на уровне 60- х не позволяют даже упоминать такой термин, как "унификация", но могли бы и поднапрячься.
Смогли же нарисовать минимум четыре варианта кузова, которых нет, или крайне редки, в рф. Этот сверхдлинный крокодил, ранее не встречаемый мной - пятый.
Интересно, что у него с реальной полезной нагрузкой? Видимо, на спецгруз хватит. Прижилась у похоронной конторы.