Так (с).Продолжу немного сравнительной эксплуатации "Весты" и "Сида"
И так Сиду 5,5 лет. Пробег 115.
Гарантия кончилась полгода как.
Из проблем - примерно на 85 000 появились "протертости" на руле. Руль заменили по гарантии. Еще что то по гарантии же сделали на подвеске. После конца гарантии проблем не было.
Веста - возраст 5 лет, пробег 79 000.
- Те же протертости на руле, НО гарантия кончилась два года как.
- сдохла регулировка одного из зеркал (скорее всего соскочил привод, но лезть лень).
- увеличилось усилие на ручке КПП - решено "пшиком" ВД-40 на точки подключения тросиков к корбке.
Других замечаний нет. Расход масла без изменений. Рыжиков нет совсем (в отличии от Сида, хотя и там не критично).
какая перелицовка?Вот думал давеча.
Похоже что веста это перелицованный флюенс
С РеноЭто база С разработанная ВАЗ ЕМНИП с Канадой.
С Рено
Проект LADA C — совместный проект АвтоВАЗа и канадской компании-изготовителя автомобильных комплектующих «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С-класса. Существовал в России с 2004 по 2009 год.
Хорошая оплетка попаласьРуль в кожаной оплетке, потертостей нет.
Вы серьёзно используете ВД-40 для смазки? Он как бы для этого не предназначен.- увеличилось усилие на ручке КПП - решено "пшиком" ВД-40 на точки подключения тросиков к корбке.
А что делать. Не у всех жеж старый мерин
Кое где использую. Это по сути раствор машинных масел в керосинеВы серьёзно используете ВД-40 для смазки? Он как бы для этого не предназначен.
как минимум силовая схема с подрамником, которую Рено не шибко жалуютДа там ничего по сути от этого проекта нет, разве что юридически вазу видимо удалось протащить на себя.
Остальное там все рено/Ниссан.
Куда не плюнь
обсуждаем наиболее покупаемый в России сегмент авто.
Вооо, так и надо было написать: смазал литоломКое где использую. Это по сути раствор машинных масел в керосине
Конкретно на приводах коробки локализовав источник неудобства с помощью ВД смазал шарниры литолом.
как минимум силовая схема с подрамником, которую Рено не шибко жалуют
Натуральная кожа таки, руль с обогревомХорошая оплетка попалась
Столько труда, чтобы фотографию сделать. Ездить эта штука будет может быть по льду. П снегу под горку только. Если лыжи на колеса поменять, то по ровной поверхности летом тоже может быть поедет. Летом на лыжах - это круто. Но понять и простить можно, не ждать чтобы полгода, пока снег выпадет.«ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ» СНЕГОХОД ГМВ-2 | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Ездить эта штука будет может быть по льду. П снегу под горку только. Если лыжи на колеса поменять, то по ровной поверхности летом тоже может быть поедет. Летом на лыжах - это круто. Но понять и простить можно, не ждать чтобы полгода, пока снег выпадет.
Изначально машина задумывалась как снегоход, позже была адаптирована к дорогам общего пользования (для этого лыжи и гусеничный движитель заменялись колесами).