Авто на аэродромах

Борт встречается на съезде с ВПП на рулежную дорожку
Разве? Я в Домодедово много раз видел, что фоллоумические машины встречают борт у съезда с МРД на перрон. На саму МРД они не суются, ибо незачем.
 
Повторюсь, ИМХО все зависит от загрузки автомобиля основной функцией...

---------- Добавлено в 00:38 ----------

Ну если под МРД подрузумевать рулежки, непосредственно примыкающие к ВПП, куда нет свободного доступа перронного автотранспорта, то Вы правы. Машины "follow me" действительно встречают борта на съезде с ВПП, может и с сопутствующих им рулежек - увы, у меня не было туда допуска, потому категорично утверждать, что там и как, не могу... Очевидно, что, у машин сопровождения допуск более расширенный, чем просто у перронных водителей - как был у меня. И радиосвязь у них пошире будет.
 
если разрешите
да в Штутгарте порш гоняет
машинка зовётся Порше, по имени создателя фирмы.
ездят на Фольксвагенах и на Smart-ax без проблем, скорость совсем не важна, в смысле, на Порше разгоняются не более, чем на Фольксвагене. Точно не знаю, есть ли сейчас Порше, т.к. вполне возможно тогда была только промоушн акция от завода- лицо земли BW так сказать, хотя Мерседес подошёл бы лучше...
 
вы бы видели на чём в будапеште ездят! там понты не важны, там используются гольфы 2-го поколения, начала 90-х годов, а техничкой там переделанный в пикап G-класс. правда это было с год назад, в период владения их нами, теперькак не знаю.
 
А у нас лишь УАЗ-ики, газели и зилы. Даже автобус - вагон, которяй ЗиЛ-131 тащит. Забавная конструевина. Шумит так, что Боинг порой заглушает.
 
в домодедово на унутренних рейсах бизнесс-класс на почётных газелях возят. как-то летел в воронеж, стояли в автобусе, ждали пассажиров эконома. из здания вышел гламурный весь такой англичанин, его барышня тут же направила к открытой газели. а когда он подошёл поближе и увидел видимо знакомую ему надпись "газель"- замахал руками и бегом к автобусу, слиться с эконом-пассажирами, только не ехать на газели. видно насмотрелся полётов жёлтых газелей на улицах городов, что даже в аэропорту не рискнул прокатиться в ней.
 

Это сервис авиакомпании, а не аэропорта. Бывает, что и в Домодедово бизнес-класс в общих автобусах едет. Очень глупо тогда выглядит, когда из самолёта первым выйдешь -- а потом ждёшь всех остальных в автобусе, а не в роскоши своего кресла. Или в Сургуте бывает забавно: из бизнес-лаунджа выводят на улицу, сажают в автобус, и довозят метров 50 до телетрапа. При том, что и бизнес-лаунж и выход на телетрап на втором этаже. Так что Самым Крутым Паксам надо сначала спуститься до автобуса, а потом подняться по лестнице.

Русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

В Европе если и возят отдельно -- то разве что первый класс и самые верхние элитные уровни. Просто потому, что их обслуживают в отдельных терминалах. И возят на других машинах -- S-класс, R-класс, "Туарег", "Кайен", "семёрка", S80.

Думаю, англичанин просто подумал, что это для экипажа, но ваша версия увлекательнее

---------- Добавлено в 21:20 ----------

Я бы даже написал "ПОрше" -- в России распространённая ошибка ставить ударение в названии "Порше" на последний слог.
 
Последнее редактирование:
Думаю, англичанин просто подумал, что это для экипажа
во время подвоза пассажиров, насколько я знаю, экипаж вместо того чтоб с пассажирами кататься должен протирать оптические оси и заливать компрессию в двигатели.


Я бы даже написал "ПОрше
а по-английски произносят просто порш, хотя немцам конечно виднее. а вот у нас в дублинском аэропорту ни машин ни автобусов нету, по крайней мере за мои 11 лет полетов из\в ни разу не видел.
 

и для замера коэффицента сцепления на ВПП для этого такой специальный прицепчик есть:




(советский не нашел тока импортные)

http://www.ligo.ck.ua/aero_tag_15.html
 
Последнее редактирование модератором:
Я французский в школе проходил. И, хоть знаю его хуже, чем на двойку с минусом, но сохранил уважение к этому языку и франц.культуре, несмотря на все усилия преподши.
Впрочем, когда неделю пообщался с французским экипажем, всё резко начало вспоминаться. Нет, не изыски, конечно, но наиболее употребимые фразы и говорил, и понимал.
Впрочем. я исправил текст ещё до вашего вопроса.
На момент начала написания моего постинга, я этого не видел.
 



да и без клавиатуры всё довольно доступно в том же "MS Word" таблицы символов (до текстовых редакторов это делалось в DOS путем нажатия соответствующей клавиши и комбинации цифр на цифровой панели одновременно ), единственная проблема что не во все интернет формы это копируется так как и кирилица иногда проблематична в этом отношении

http://www.asciitable.com/

 
... а название машинок Рено, Пежо и Ситроен тоже на aглийской манер надо произносить?

или это так, выборочно- Порше произносим по английски, VW (Фау Вэ) на немецкий, французам повезло больше- Ренаульт или Пеужеот, почему-то произносим по французки...

a если серьёзно- Порше- это обычная немецкая фамилия, можно встретить в каждом городе, так же как и Boss или Bosch... так зачем коверкать немецкую фамилию произнося её на неродной, для неё, лад?

кстати немцы тоже очень грешат обзывая Цессну- Чессной... эх... это издержки (наверно?) родной речи в переносе на иностранные названия и особенно на фамилии.
 
Взаимопроникновение культур, начавшееся задолго до нынешних застывших границ — тогда, когда границы государств менялись каждое второе-третье лето. Откуда, например, появились такие "исконно французские" фамилии как "Давидофф" или "Билофф"? Датская фамилия Крюйс у нас стала Крузом. Есть, наверное, и более показательные примеры. ЕМНИП, есть версия, что фамилия "Лермонтов" есть руссификация "Le Remonte". Ну, и т.д.
 
в далёкие времена, да, безусловно, так. Но скажем, после ВМВ, когда вроде всё "устаканилось" (более-менее), в плане границ, такого вроде не должно происходить. Мне кажется (лишь предположение) во всём "виноваты" (в кавычках) англоязычники и ещё, в меньшей мере, французы.

Касаемо американцев, так там вообще ни кто не будет заморачиваться с какими-то там иноземными фамилиями- все кто вне Штатов всё равно инопланетяне...

P.S. а может Порш- от слова поршень? а мы тут теории разводим... и Федя, по прозвищу "Поршень", был механиком и в его честь, так сказать, назвали тачку... всё просто.
 
Последнее редактирование: