Авто на аэродромах

Реклама
В раньшее время эта машина именовалась попросту "машина РП", и командовал ей РПА. Кроме "фоллоу ми", возила РПА на полосу/рулежки - посмотреть, пощупать, что там и как в СМИ. При гололеде, во время ремонта, и т.п. Возила диспетчеров руления старта на СДП и обратно. "А также все, что понадобится впредь" © ЗЫ. За пивом не ездила, это уже к нам, инженерам КДП, и к нашей машине. Click the image to open in full size. ЗЗЫ. Иногда выполняла функции "дядя, дай порулить" (в моем исполнении). Click the image to open in full size.
Повторюсь, ИМХО все зависит от загрузки автомобиля основной функцией...

---------- Добавлено в 00:38 ----------

Разве? Я в Домодедово много раз видел, что фоллоумические машины встречают борт у съезда с МРД на перрон. На саму МРД они не суются, ибо незачем.
Ну если под МРД подрузумевать рулежки, непосредственно примыкающие к ВПП, куда нет свободного доступа перронного автотранспорта, то Вы правы. Машины "follow me" действительно встречают борта на съезде с ВПП, может и с сопутствующих им рулежек - увы, у меня не было туда допуска, потому категорично утверждать, что там и как, не могу... Очевидно, что, у машин сопровождения допуск более расширенный, чем просто у перронных водителей - как был у меня. И радиосвязь у них пошире будет.
 
если разрешите :)
да в Штутгарте порш гоняет
машинка зовётся Порше, по имени создателя фирмы.
Два разнесённых перрона, один из которых длиной почти в 2 км — машинам, видимо, требуется очень быстро перемещаться от стоянки самолёта до очередного "клиента".
ездят на Фольксвагенах и на Smart-ax без проблем, скорость совсем не важна, в смысле, на Порше разгоняются не более, чем на Фольксвагене. Точно не знаю, есть ли сейчас Порше, т.к. вполне возможно тогда была только промоушн акция от завода- лицо земли BW так сказать, хотя Мерседес подошёл бы лучше... :)
 
вы бы видели на чём в будапеште ездят! там понты не важны, там используются гольфы 2-го поколения, начала 90-х годов, а техничкой там переделанный в пикап G-класс. правда это было с год назад, в период владения их нами, теперькак не знаю.
 
А у нас лишь УАЗ-ики, газели и зилы. Даже автобус - вагон, которяй ЗиЛ-131 тащит. Забавная конструевина. Шумит так, что Боинг порой заглушает.
 
в домодедово на унутренних рейсах бизнесс-класс на почётных газелях возят. как-то летел в воронеж, стояли в автобусе, ждали пассажиров эконома. из здания вышел гламурный весь такой англичанин, его барышня тут же направила к открытой газели. а когда он подошёл поближе и увидел видимо знакомую ему надпись "газель"- замахал руками и бегом к автобусу, слиться с эконом-пассажирами, только не ехать на газели. видно насмотрелся полётов жёлтых газелей на улицах городов, что даже в аэропорту не рискнул прокатиться в ней.
 
в домодедово на унутренних рейсах бизнесс-класс на почётных газелях возят.

Это сервис авиакомпании, а не аэропорта. Бывает, что и в Домодедово бизнес-класс в общих автобусах едет. Очень глупо тогда выглядит, когда из самолёта первым выйдешь -- а потом ждёшь всех остальных в автобусе, а не в роскоши своего кресла. Или в Сургуте бывает забавно: из бизнес-лаунджа выводят на улицу, сажают в автобус, и довозят метров 50 до телетрапа. При том, что и бизнес-лаунж и выход на телетрап на втором этаже. Так что Самым Крутым Паксам надо сначала спуститься до автобуса, а потом подняться по лестнице.

Русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

В Европе если и возят отдельно -- то разве что первый класс и самые верхние элитные уровни. Просто потому, что их обслуживают в отдельных терминалах. И возят на других машинах -- S-класс, R-класс, "Туарег", "Кайен", "семёрка", S80.

Думаю, англичанин просто подумал, что это для экипажа, но ваша версия увлекательнее :)

---------- Добавлено в 21:20 ----------

Я бы даже написал "ПОрше" -- в России распространённая ошибка ставить ударение в названии "Порше" на последний слог.
 
Последнее редактирование:
Думаю, англичанин просто подумал, что это для экипажа
во время подвоза пассажиров, насколько я знаю, экипаж вместо того чтоб с пассажирами кататься должен протирать оптические оси и заливать компрессию в двигатели.


Я бы даже написал "ПОрше
а по-английски произносят просто порш, хотя немцам конечно виднее. а вот у нас в дублинском аэропорту ни машин ни автобусов нету, по крайней мере за мои 11 лет полетов из\в ни разу не видел.
 
В раньшее время эта машина именовалась попросту "машина РП", и командовал ей РПА. Кроме "фоллоу ми", возила РПА на полосу/рулежки - посмотреть, пощупать, что там и как в СМИ.

и для замера коэффицента сцепления на ВПП для этого такой специальный прицепчик есть:

ASFTT10.png



(советский не нашел тока импортные)

http://www.ligo.ck.ua/aero_tag_15.html
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Это для вас "не", для большинства это несущественная мелочь, раз её нет на клавиатуре
Я французский в школе проходил. И, хоть знаю его хуже, чем на двойку с минусом, но сохранил уважение к этому языку и франц.культуре, несмотря на все усилия преподши.
Впрочем, когда неделю пообщался с французским экипажем, всё резко начало вспоминаться. :) Нет, не изыски, конечно, но наиболее употребимые фразы и говорил, и понимал. :)
Впрочем. я исправил текст ещё до вашего вопроса.
На момент начала написания моего постинга, я этого не видел.
 
Это для вас "не", для большинства это несущественная мелочь, раз её нет на клавиатуре :)
.



да и без клавиатуры всё довольно доступно в том же "MS Word" таблицы символов (до текстовых редакторов это делалось в DOS путем нажатия соответствующей клавиши и комбинации цифр на цифровой панели одновременно :) ), единственная проблема что не во все интернет формы это копируется так как и кирилица иногда проблематична в этом отношении

http://www.asciitable.com/

extend.gif
 
... а название машинок Рено, Пежо и Ситроен тоже на aглийской манер надо произносить? :)

или это так, выборочно- Порше произносим по английски, VW (Фау Вэ) на немецкий, французам :) повезло больше- Ренаульт или Пеужеот, почему-то произносим по французки...

a если серьёзно- Порше- это обычная немецкая фамилия, можно встретить в каждом городе, так же как и Boss или Bosch... так зачем коверкать немецкую фамилию произнося её на неродной, для неё, лад?

кстати немцы тоже очень грешат обзывая Цессну- Чессной... эх... это издержки (наверно?) родной речи в переносе на иностранные названия и особенно на фамилии.
 
... а название машинок Рено, Пежо и Ситроен тоже на aглийской манер надо произносить?

или это так, выборочно- Порше произносим по английски, VW (Фау Вэ) на немецкий, французам повезло больше- Ренаульт или Пеужеот, почему-то произносим по французки...
Взаимопроникновение культур, начавшееся задолго до нынешних застывших границ — тогда, когда границы государств менялись каждое второе-третье лето. Откуда, например, появились такие "исконно французские" фамилии как "Давидофф" или "Билофф"? :) Датская фамилия Крюйс у нас стала Крузом. Есть, наверное, и более показательные примеры. ЕМНИП, есть версия, что фамилия "Лермонтов" есть руссификация "Le Remonte". Ну, и т.д.
 
Взаимопроникновение культур, начавшееся задолго до нынешних застывших границ — тогда, когда границы государств менялись каждое второе-третье лето.
в далёкие времена, да, безусловно, так. Но скажем, после ВМВ, когда вроде всё "устаканилось" (более-менее), в плане границ, такого вроде не должно происходить. Мне кажется (лишь предположение) во всём "виноваты" (в кавычках) англоязычники и ещё, в меньшей мере, французы.

Касаемо американцев, так там вообще ни кто не будет заморачиваться с какими-то там иноземными фамилиями- все кто вне Штатов всё равно инопланетяне... :)

P.S. а может Порш- от слова поршень? а мы тут теории разводим... :) и Федя, по прозвищу "Поршень", был механиком и в его честь, так сказать, назвали тачку... :) всё просто.
 
Последнее редактирование:
Назад