Факты вещь упрямая, таки попадают с завидным постоянством. Так что утверждение сродни иллюзии и веры в светлое будущее.
Не то, чтобы именно попадают. Их туда загоняют, причем не без сопротивления со стороны самого самолёта.
Меры безопасности вообще то делятся на две составляющие, меры по исключению попадания и соответственно на меры по выходу из.
Вы безусловно правы, но работы с "мерами по выходу из" подобны дутью на воду, после обжига на молоке. Лечить пытаются следствие, а не причину. Отсюда и все протекшены, и прочие защиты "от дурака". Они нужны, кто бы спорил, но отсутствие дураков, ИМХО - нужнее.
Какая разница, тип не имеет значения.
Ну как не имеет? Угловые скорости, вертикальные и прочие маневренные характеристики у шустрых боевых и гражданских отличаются на порядки.
Тем более. Отвечают за доверенные им чужие жизни.
Вот и пусть отвечают, и садятся с этим грузом ответственности в правую, а потом и в левую чашку. А не надеяться на AP/AT, и прочие плюшки.
Епрст. Пилот что ли должен думать об этом в слагающейся сложной обстановке.
Вы видимо не заметили основополагающий нюансик. На деле являющимся краеугольным. В сложном положении истребитель передоверяет жизнь автоматике. А не своим знаниям и умениям и способностью разобраться в ситуации.
Правильно. Поскольку у него скорость маневров и событий настолько велика, что в какое-то время он может просто потеряться. У пилотов ГА такого не бывает. По крайней мере, за последние несколько лет, что самолёты попадают в АП - не было ситуации, в которой события бы ращворачивались так стремительно, что пилот просто в силу физиологических возможностей выпадал из контура. А вот в силу отсутствия профессионализма - регулярно.
А уже реализация, задача конструкторов, отнюдь не пилотов .
На малых высотах кстати самолёт переводится в набор с небольшими значениями.
Реализовать то ее можно. Только пользоваться эта система будет теми же ADR/IR. И если от отсутствия воздушной скорости, поскольку самолет задран под 40° при скорости 47kn, выпадут в Fault - приведение к горизонту или не будет работать, или ничем не поможет.