Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

да вот хотя бы RA-67523
"Гидроплан Cessna U206F, столкнувшийся с вертолетом над Истринским водохранилищем восьмого августа, не имел сертификата летной годности, а пилот - свидетельства пилота гражданской авиации"
При этом в катастрофе виноват пилот вертолета, к которого было все
 
Реклама
При этом в катастрофе виноват пилот вертолета, к которого было все
Не важно, в данном обсуждении утверждалось что
в любой катастрофе у главных действующих лиц пилотские всегда выданы самыми государственными, краснознамёнными, орденов Ленина и т.д. и т.п. училищами
 
Не важно, в данном обсуждении утверждалось что
В том смысле, что главные действующие лица отправившие на тот свет бОльшее количество ни в чем не повинных пассажиров, как раз выпускники правильных училищ. Только это не помогло.
 
В том смысле, что главные действующие лица отправившие на тот свет бОльшее количество ни в чем не повинных пассажиров, как раз выпускники правильных училищ. Только это не помогло.
Вам не кажется что выпускников Ульяновска с "кошмарным налетом" на даймлере уже через 2 года сажают в левое кресло на В-737 или А-320 и ожидать от них безопасных полетов не имея опыта просто преступление. Нарушено главное в летной работк ..от простого к сложному .....зато дешево и быстро.
 
Вам не кажется что выпускников Ульяновска с "кошмарным налетом" на даймлере уже через 2 года сажают в левое кресло на В-737 или А-320 и ожидать от них безопасных полетов не имея опыта просто преступление. Нарушено главное в летной работк ..от простого к сложному .....зато дешево и быстро.
Не кажется. В мире это не что то новое. 2 года на современной технике это хороший опыт.
Меня в принципе не устраивает уровень подготовки в отечественных училищах.
 
Не кажется. В мире это не что то новое. 2 года на современной технике это хороший опыт.
Меня в принципе не устраивает уровень подготовки в отечественных училищах.
"Я вам не скажу за всю Одессу..."
В Европе не меньше вопросов к уровню образования и материалу для изучения.
 
"Я вам не скажу за всю Одессу..."
В Европе не меньше вопросов к уровню образования и материалу для изучения.
Но, в целом он лучше. Понятно, что бестолочи есть и Европе, равно как и умницы в России.
Но CPL в Европе это 250 ч реальных полётов в разных условиях.
В России это 150 ч в тепличных. Иногда расписанных
на этом этапе 100 ч это огромная разница. Я уже и не говорю о вопросах теории и методике преподавания.
 
Но, в целом он лучше. Понятно, что бестолочи есть и Европе, равно как и умницы в России.
Но CPL в Европе это 250 ч реальных полётов в разных условиях.
В России это 150 ч в тепличных. Иногда расписанных
на этом этапе 100 ч это огромная разница. Я уже и не говорю о вопросах теории и методике преподавания.
В целом в Европе приивают более безопасные навыки полетов. Не могу сказать за все летные школы, но то, что я видел и с чем столкнулся не всегда идеально.
И бестолочи в этой системе имеют возможность пролезть сквозь щели.
Теоретическая часть сдается по многим вопросам преимущественно зубрежкой (Привет AviationExam).
Даваемые знания не могу сказать что бы бесполезны в целом, но идут с запазданием от реальной жизни и местами акценты делаются на такой мути, которая вряли когда пригодится в жизни, а реальныо полезные аспекты освещаются очень мало.
Некоторые преподователи в ущерб основному курсу дают полезные знания, но таких единицы.
В основном все придерживаются программы.
Все вышеизложенное основано на моем личном опыте и опыте тех кто там учился или учится.
 
"Я вам не скажу за всю Одессу..."
В Европе не меньше вопросов к уровню образования и материалу для изучения.

А уж в Канаде... Есть повесть, в которой очевидец описывает организацию лётной работы в тамошней глубинке. В России, наверное, даже в 1990-е такого бардака не было.

 
Реклама
Интересно, почитаю. Но судя уже по первым абзацам, автор очень сильно любит, как бы помягче сказать... Приукрашивать.

Сказка ложь, да в ней намёк) Думаю, определённая доля правды там есть.

Только что прочитал у того же автора рассказ из жизни экипажа Ту-154 ВВС РФ в 1990-е годы - очень реалистично написано, со знанием мелких деталей.
 
А вот интересно, в свете обсуждаемого инцидента да собственно обсуждалось и ранее о потребности режима приведения к горизонту. В наши то цифровые дни. Почему оператор электросамолета с высшими:) степенями автоматизаци должен ( обязан) париться подобными нюансами по выводу из создающегося положения.
 
Последнее редактирование:
А вот интересно, в свете обсуждаемого инцидента да собственно обсуждалось и ранее о потребности режима приведения к горизонту. В наши то цифровые дни. Почему оператор электросамолета с высшими:) степенями автрматизаци должен ( обязан) париться подобными нюансами по выводу из создающегося положения.
К этому идет. Сделают через какое-то время, но пока нет. Вот и приходится "париться".
 
А вот интересно, в свете обсуждаемого инцидента да собственно обсуждалось и ранее о потребности режима приведения к горизонту. В наши то цифровые дни. Почему оператор электросамолета с высшими:) степенями автоматизаци должен ( обязан) париться подобными нюансами по выводу из создающегося положения.
Если самолёт удалось сертифицировать (при полном салоне пассажиров) на безопасное приведение к горизонту в условиях отказа СВС, то нахрена ему внутри оператор?
 
Ну, если в кабине не будет тех кто выводит по ошибке, тогда и "приводить" будет не надо...
Мы не понимает такого подхода.

Элкетросамолет, где собсно задача обеспечения безопасности и заключается в максимальном выводе членов из контура управления, а само пилотирование заключается в немного подержаться за ручку застабилизированного автоматикой самолёта.
Т.е сама летная деятельность требует операторского мастерства, но никак не умения мастерского пилотирования тем более с подобного рода отказами.
Вполне собсно грамотно и разумно делегировать сие автоматике, исключая поспешные необдуманные действия членов экипажа.
Почему до сих пор нет реализации, трудно услышать какое либо внятное обоснование.
 
Реклама
Т.е сама летная деятельность требует операторского мастерства, но никак не умения мастерского пилотирования тем более с подобного рода отказами.
куда проще научить автоматику типовым задачам, чем описать несколько миллионов комбинаций нештатных ситуаций, которые разрешать положено пилоту, но сейчас тут разногласия с одной стороны пилот обязан выполнить процедуры по алгоритму, с другой стороны сохранить свою жизнь
Почему до сих пор нет реализации, трудно услышать какое либо внятное обоснование.
потому что при в таком случае будет 100% виновен не пилот, а кто? в ситуации с максом похоже никто не виноват, за несколько сотен убитых пассажиров никто не присел.
В случае с автопилотом 100% будет его вина, но отвечать кто должен ? ФАА Боинг Авиакомпания или например кто программу писал, а это орагнизация или конкретный программист? если программистов пересадить то они резко кончатся.
Вполне собсно грамотно и разумно делегировать сие автоматике, исключая поспешные необдуманные действия членов экипажа.
ну и тут вопрос, автоматика полностью автономная ? тогда зачем пилот или оператор в кабине смску отправил с маршрутом на номер самолета тебя и повезли
Элкетросамолет, где собсно задача обеспечения безопасности и заключается в максимальном выводе членов из контура управления, а само пилотирование заключается в немного подержаться за ручку застабилизированного автоматикой самолёта.
это конкретно ваша точка зрения или концепция которую взяли на себя А B E S M ?
 
Назад