Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

Тема же называется "Автоматика как фактор безопасности в современных ВС"

Неужели придется создавать подтемы:
* Автоматический поиск решения для выработки комплексных действий по его реализации.
* Автоматическое выполнение комплекса действий после выработки решения..
 
Реклама
На светлый образ, ессесно. На кой нам просто человек? Тут "ширше" задача.
Тогда у нас проблемы.
Первое, что поймёт самостоятельный ИИ, - это то, что "люди не те, кем кажутся."
Значит, ему можно всё.
 
Последнее редактирование:
Если бы я этому следовал, то когда-то на трассе снес бы пешехода на скорости 100. А так ушел влево, зная, что там пусто.
Видео на канале ру_чп и тег #надобылобить демонстрируют к чему приводит кручение руля.
На подставу похоже, по описанию.
Можно и так оценивать, но поскольку такое вытворяют разные люди, скорее тут логика простая - положено переходить по переходу, вот они и стремятся "сейчас по быстрому" перебежать. Не посмотрев где и с какой скоростью едут машины. Ведь штраф за создание помехи машине у нас случается по большому празднику, а про штраф водителю трындят из всех радиосредств
 
Видео на канале ру_чп и тег #надобылобить демонстрируют к чему приводит кручение руля.
Так смотря как крутить. А как еще лося объехать? Хватило чуть дернуть. В любом случае это автоматическое решение, как у ИИ))
 
Так смотря как крутить. А как еще лося объехать? Хватило чуть дернуть. В любом случае это автоматическое решение, как у ИИ))
Рефлекс дергать руль чреват именно тем, что делают это и когда можно и когда нельзя.
Рефлексно надо тормозить, причем так, чтобы потом, анализируя ситуацию понять, что тормоз был нажат раньше чем сообразил. А вот дальше смотреть и соображать. Рулить или может и газовать.
Лось обратно не побежит, а человек запросто. А если две подруги держаться за руки, то одна побежит вперёд, вторая назад.
 
Рефлексно надо тормозить, причем так, чтобы потом, анализируя ситуацию понять, что тормоз был нажат раньше чем сообразил.
К сожалению это не всегда возможно. Надо снять ногу с газа и перенести на тормоз, плюс тормозной путь. Если бы у меня не было бы привычки отслеживать обстановку и поэтому безопасно уйти влево, я бы 100% на полной скорости снес бы этого кандидата на премию Дарвина.

Думаю АП вполне может объезжать, зная, что сбоку-сзади никого нет.
 
Кстати, как реальные АП в машинах работают в такой ситуации? Тупо бесполезно тормозят?
 
VirPil, экстремальных ситуаций не случалось, но при возникновении помехи да, тормозили
 
Реклама
при возникновении помехи да, тормозили
Так и я торможу, если возможно. Типичная ситуация - две полосы, на обочине справа стоят машины. Вдруг у одной из них распахивается дверь. Остановится невозможно, даже с автоматическим радаром.
 
VirPil, неприятно. Особенно если вы на велосипеде, но ведь ничего и человеку не сделать?
 
Так и я торможу, если возможно. Типичная ситуация - две полосы, на обочине справа стоят машины. Вдруг у одной из них распахивается дверь. Остановится невозможно, даже с автоматическим радаром.
Если рассматривать вопрос с точки зрения того, к чему надо прийти, то дверь либо не распахнётся, либо будет предупреждать о том, что сзади.
Автомобили будут взаимодействовать между собой.
 
Так и я торможу, если возможно. Типичная ситуация - две полосы, на обочине справа стоят машины. Вдруг у одной из них распахивается дверь. Остановится невозможно, даже с автоматическим радаром.
Вы не понимаете. Рефлекс заставит вас дёрнуть руль и протаранить встречную машину. Потому что рефлекс работает быстрее чем мыслительные процессы.
 
Кстати, как реальные АП в машинах работают в такой ситуации? Тупо бесполезно тормозят?
Во-первых, небесполезно. Торможение снижает энергию столкновения и риск смерти участников.

Во-вторых, те АП, что умеют сами перестраиваться из полосы в полосу, умеют оценивать динамику машины и обладают круговым зрением.
 
Рефлекс заставит вас дёрнуть руль и протаранить встречную машину.
Встречных у нас почти нет. Или разделительная полоса, или одностороннее движение. Но конечно, рефлекс он такой. Когда на трассе выскакивает под колеса смертник, руль сам крутится.

Торможение снижает энергию столкновения и риск смерти участников.
Того, что осталось может хватить. Сбить на скорости 110 или 90 нет разницы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сбить на скорости 110 или 90 нет разницы.
Главное потом, под протокол, не вздумать занижать свою скорость. Учитывая, что очень часто тормозного следа нету (спасибо абс), эксперт будет строить свое заключение на показаниях водителя. И если окажется что мог избежать наезда при заявленной скорости то сам себе подпишешь срок.
 
Назад