Тема же называется "Автоматика как фактор безопасности в современных ВС"
Автоматики. А с безопасностью уже как повезет))).это чего: автоматики или безопасности?
отОжАвтоматики. А с безопасностью уже как повезет))).
Тогда у нас проблемы.На светлый образ, ессесно. На кой нам просто человек? Тут "ширше" задача.
Видео на канале ру_чп и тег #надобылобить демонстрируют к чему приводит кручение руля.Если бы я этому следовал, то когда-то на трассе снес бы пешехода на скорости 100. А так ушел влево, зная, что там пусто.
Можно и так оценивать, но поскольку такое вытворяют разные люди, скорее тут логика простая - положено переходить по переходу, вот они и стремятся "сейчас по быстрому" перебежать. Не посмотрев где и с какой скоростью едут машины. Ведь штраф за создание помехи машине у нас случается по большому празднику, а про штраф водителю трындят из всех радиосредствНа подставу похоже, по описанию.
Так смотря как крутить. А как еще лося объехать? Хватило чуть дернуть. В любом случае это автоматическое решение, как у ИИ))Видео на канале ру_чп и тег #надобылобить демонстрируют к чему приводит кручение руля.
Рефлекс дергать руль чреват именно тем, что делают это и когда можно и когда нельзя.Так смотря как крутить. А как еще лося объехать? Хватило чуть дернуть. В любом случае это автоматическое решение, как у ИИ))
К сожалению это не всегда возможно. Надо снять ногу с газа и перенести на тормоз, плюс тормозной путь. Если бы у меня не было бы привычки отслеживать обстановку и поэтому безопасно уйти влево, я бы 100% на полной скорости снес бы этого кандидата на премию Дарвина.Рефлексно надо тормозить, причем так, чтобы потом, анализируя ситуацию понять, что тормоз был нажат раньше чем сообразил.
Так и я торможу, если возможно. Типичная ситуация - две полосы, на обочине справа стоят машины. Вдруг у одной из них распахивается дверь. Остановится невозможно, даже с автоматическим радаром.при возникновении помехи да, тормозили
Если знать, что слева пусто - уходить туда.но ведь ничего и человеку не сделать?
Если рассматривать вопрос с точки зрения того, к чему надо прийти, то дверь либо не распахнётся, либо будет предупреждать о том, что сзади.Так и я торможу, если возможно. Типичная ситуация - две полосы, на обочине справа стоят машины. Вдруг у одной из них распахивается дверь. Остановится невозможно, даже с автоматическим радаром.
То есть если автоматика зависнет - и из машины не выйти.дверь либо не распахнётся,
Блокироваться могут не все двери.То есть если автоматика зависнет - и из машины не выйти.
Вы не понимаете. Рефлекс заставит вас дёрнуть руль и протаранить встречную машину. Потому что рефлекс работает быстрее чем мыслительные процессы.Так и я торможу, если возможно. Типичная ситуация - две полосы, на обочине справа стоят машины. Вдруг у одной из них распахивается дверь. Остановится невозможно, даже с автоматическим радаром.
Во-первых, небесполезно. Торможение снижает энергию столкновения и риск смерти участников.Кстати, как реальные АП в машинах работают в такой ситуации? Тупо бесполезно тормозят?
Встречных у нас почти нет. Или разделительная полоса, или одностороннее движение. Но конечно, рефлекс он такой. Когда на трассе выскакивает под колеса смертник, руль сам крутится.Рефлекс заставит вас дёрнуть руль и протаранить встречную машину.
Того, что осталось может хватить. Сбить на скорости 110 или 90 нет разницы.Торможение снижает энергию столкновения и риск смерти участников.
Главное потом, под протокол, не вздумать занижать свою скорость. Учитывая, что очень часто тормозного следа нету (спасибо абс), эксперт будет строить свое заключение на показаниях водителя. И если окажется что мог избежать наезда при заявленной скорости то сам себе подпишешь срок.Сбить на скорости 110 или 90 нет разницы.