Две мысли, может быть - новых по теме: Первая - более локальная прикладная; очень может что многое в обстоятельствах катастрофы в Индонезии было создано реакцией на катастрофу турок в Амстердаме: "Гы гы, что ж экипаж не видел чтО у них с этого радиовысотомера." Но о принципе - "автоматике,- одному из двух подключенному, НЕисправному прибору/датчику.. ..ВЕРИТЬ" результатом которого был "турецкий Амстердам" не задумались..
..Прокатило
И "Боинг" продолжил нанимать "программистов"
И второе, об угаре "полной автоматизации" в треде: С какой ЦЕЛЬЮ, за какие деньги, с КАКИМ КАЧЕСТВОМ (!!!) и КОМУ этот шум нужен?
Очень знаменательные откровения,- "не топ из MITа - по три, но фиговые - по два.." "В ГугЕль топ из MITа - за 120 килобаков в год, а фиговый за 80 в "Боинг"". Если что б мне платили за такое как напрограммировали в МАХе 80килобаков в год за воняющее дешёвым смартфоном, то не что про цифровые аэропланы без экипажа, про цЫфровых женщин воздух и жратву буду распространяться, своё "ремесло" (по плодам - в кавычках) рекламировать
Существующие БПЛА, новая область, довольно узкая, туда идут "фаны" на достойные деньги; размер области пропорционален количеству таких спецов. А если спрос больше стал бы, - ломанулись бы такие "ремесленники" ("по на 80")