constructor, тема беспилотных рейсовых пассажирских самолётов очень активно обсуждалась на ICAS-2018. Кроме пленарного коллективного выступления и отдельной сессии пришлось устраивать и круглый стол вечером.
Общее резюме: технически возможно уже сейчас, но много юридических и экономических проблем и ещё больше психологических. Рефреном звучало: "недостаток общественного доверия".
Поэтому, по мнению большинства делегатов, внедрение будет ползучим, с городского авиатранспорта и малой авиации, а полностью беспилотных магистральных лайнеров стоит ждать лет через 20.
Общее резюме: технически возможно уже сейчас, но много юридических и экономических проблем и ещё больше психологических. Рефреном звучало: "недостаток общественного доверия".
Поэтому, по мнению большинства делегатов, внедрение будет ползучим, с городского авиатранспорта и малой авиации, а полностью беспилотных магистральных лайнеров стоит ждать лет через 20.