Это ни чем и ни кем не подтвержденные утверждения, с таким же успехом и я могу придумать что угодно
Не будем придумывать, обратимся к первоисточникам.
FCOM, введение.
This manual is written under the assumption that the user has had previous multi– engine jet aircraft experience and is familiar with basic jet airplane systems and basic pilot techniques common to airplanes of this type.
Руководство написано исходя из предположения, что пользователь уже имеет в прошлом опыт пилотирования многодвигательных реактивных ВС и знаком с базовыми знаниями относительно систем и техники пилотирования таких ВС.
Надеюсь, что
curious_plt или
blck подскажут, что говорит об этом Airbus в своих документах. Скорее всего что-то похожее.
Закрутилось колесо стабилизатора, что это? Работа на триммирование, управляющие сигналы СТС или это заработала МКАС ?
Вполне логичный вопрос для Вас, поскольку у Вас нет опыта на 737. Я уже объяснял Вам в другой теме, повторю ещё раз здесь.
Работа на триммирование возможна только при подключённом автопилоте. Нормальный диапазон перемещений триммера в автоматическом режиме примерно четверть, редко половина оборота. Если колесо «закрутилось» хотя бы на полный оборот, когда пилот на это не рассчитывает - сигнал о проблеме, думаем о выполнении Runaway Stabilizer.
Управляющие сигналы СТС выдаются в режиме ручного пилотирования при наличии тренда по скорости от заданной - его видно на PFD - и отсутствии триммирования пилотом.
С MCAS эпик фэйл Боинга. Уверен, что будут и судебный процесс, и выплаты. Тот случай, когда излишняя автоматизация приносит такой же вред, как и отсутствие автоматики вообще.